Совсем быстро я накрутил 15000 км. Встал вопрос - официал или нет. Позвоним , что меняет. Чисто ТО по моим скидкам 5000, как бы хорошо.
Но есть проблема, неприятный звук с выхлопной системы, совсем не благородного рыка( описано в ремонте), решил просто , если ценник живой-сделаю , нет , ищем варианты. Менеджеру сказал , он сразу предположил что это вероятнее всего , в цену 5000 уложимся , просил дополнительно воздушный заменить, он не входит , ну это нормально - замена, звук крайне неприятный.
Погода в Туле была хорошая , поехал в город. Звонок, диагноз на выхлопную подтвердился , дополнительно нужно менять ремень генератора и лампу подсветки заднего номера. Напрягся , ремень мне меняли на 60000, ерунда какая то, но меняем.
Отдали быстро , все устранили , а вопросы появились , коих раньше не возникало в Туле , чем собственно ребята и нравились.
Ремень генератора я менял на то-60, он что за 15 испортился, нет , нет , все запчасти лежали в машине и ремень я внимательно осмотрел , трещины есть и они не приятные, но за 15000 , я на гольфе каждые 50-60 менял, а разок забыл на 90 махнул. Что , развод или дерьмо запчасть. Напрягло. Приговорили колодки передние на следующее ТО и тормозные диски, ну да ладно - 45 будет у колодок , нормально, но диски на 90 , не верю. Что это , кризис, жадность , новые стандарты качества?
Цифры и фото запчасти по выхлопной
Работы
- ремень замена 1620, лампа номера 216, работы по ТО 1296, прокладка глушителя 3240,зашита 216.
Запчасти
- блок фильтровальный 557, масляный 245, салонный 741, гайка 156, ремень приводной 1182, шайба сливной пробки 64, лампа 152, масло 4,5 л, 1894, болт приемной трубы 182, смазка 268, прокладка выпускного коллектора 1639.
На работы 15%, запчасти 40%. Итог 13668.
Как я не люблю лазить сам под машиной и гаражные сервисы , благо есть пока возможность , но задуматься меня это заставило.