Корейский производитель объявил дату и место премьеры этого «четырехдверного» нового творения, предназначенного для Среднего царства.
Международный седан Kia сместил поколение в начале 2018 года. Версия нового поколения в настоящее время доступна на многих рынках, таких как у нас, но в Китае производитель просто готовится к премьере автомобиля. Практически все в настоящее время известно о китайском варианте: его фотографии были напечатаны двумя «шпионами», а также местным министерством бизнеса. Благодаря этим изображениям мы давно знаем, что из Китайской Народной Республики будут продаваться седаны с совершенно другим дизайном. Однако сама Kia разогнала официальные «четырехдверные» изображения только сейчас, ровно в то же самое время, когда звонила дата этого публичного экрана - K3 дебютирует 16 апреля на Шанхайском автосалоне.
Фары очень резкие, подсветка изменила изображение. Продолжительность этого «небесного» варианта составляет 4660 мм, что может быть на 20 мм больше, чем у Cerato. Размеры колесной базы этих машин равны - 2700 мм. Корейцы не продемонстрировали внутреннюю часть этого дизайна, но скандально известные фотографы-шпионы, естественно, начали смотреть в салоне: структура такая же, как у международного Cerato, хотя K3 изменил блок управления климатом и мультимедийную программу, гораздо больше хрома используется в отделке.
Ранее китайский центр сертификации, наряду с изображениями этого «четырехдверного», поделился информацией о «начинке». - есть этот двигатель в ассортименте регионального рестайлингового варианта Hyundai Elantra. Двигатель изменил «атмосферный» 1.6 (128 л.с.), однако пока не ясно, с какими коробками он объединяется (1.6 работает в паре с 6MKP или даже 6AKP). Предыдущий 130-сильный 1.4 турбо двигатель оставался в поддержке, со старым седаном это включает роботизированную коробку передач с семью скоростями, используя два сцепления.
Наряду с китайским Kia K3 у этого нового творения есть перезаряжаемый гибридный вариант - у всемирного седана его нет. По всей видимости, часть этого KEV PHEV унаследована от внедорожника Kia Rio, который не представлен в Среднем царстве. На кроссе вся мощность составляет 141 л.с., примерно у электрокабеля Niro может быть 49 километров (около цикла WLTP).
За пределами Китая кондо с таким видом, вероятно, не покажется. Кстати, предшественник отбросил покупателей: в 2018 году Kia K3 получила 77 920 владельцев, что на 44 процента меньше, чем годом ранее. Для сравнения, сестра Элантра в прошлом году продала 216 844 дубликата из КНР.
Между тем, у китайской линейки Kia есть еще одна версия, которая значительно отличается от мировой версии: кроссовер Sportage там тоже выглядит иначе.
По мне, лишний авто в сегменте между рио и оптимой )