Купил летом 2013.Хотел дизель,по деньгам только пыжик подходил.Еще дорожный просвет свою роль сыграл.До этого авео было, так на нём бывало на асфальте ,где колеи от фур ,днищем автомобиля цеплялся.
По экстерьеру на любителя, интерьер вполне приятный и тихий.За 80000 тысяч пробега несколько раз менял лампочки ближнего света фар и передние тормозные колодки на 50000 тысячах.Надо, наверное, будет передние диски менять,т.к.выработка на них уже приличная,хотя тормозит отлично пока.При замене масла на 80000т.км.слесарь обратил внимание на кпп-правый сальник привода пропустил масло немного и задние стойки запотели.Заказал сальник -230р.+масло 2 л.-1000р.+замена700 р.Но когда менял сальник, оказалось,что подшипник пром.вала(он от коробки до привода стоит) тоже нужно будет менять.Собрали пока так.Купил подшипник-400р.неоригинал,как нибудь заеду, поменять. Задние стойки решил отремонтировать, нашёл телефон , созвонился,5000 р.за обе.Вот все неисправности за 80т.км.Считаю это хорошо,так как в дороге проблем ни разу не было.
Однажды осенью 2015 г.мороз рано ударил- не завелась на летней соляре, через день потеплело- завелась. Как то в зиму мороз был под -35, тоже не завелась, видимо соляра загустела.Через день потеплело-завелась.Вот два раза, когда дизель отказался работать,хотя тогда на стоянке половина бензиновых машин не завелись.По динамике разгона очень хорошо,на обгонах на встречке не зависает,а расход топлива не напрягает. Летом5,6 средний, зимой 6,2.