Самая неоднозначная машина которая у меня была\есть. Есть и на данный момент, но задумался о продаже. Не будем писать о расходе, он - на любителя, лично мне пофиг какой расход у машины, если она мне нравится. О салоне - также. На любителя - кому-то кнопочек дофига подавай, чтобы как в кабине самолета было, кому-то и пары ручек хватит. Внешний вид - мне нравится. Люблю я такие грубоватые машинки. Не люблю по-гейски зализанные. А теперь по-сути. Владею сей колесницей 13 месяцев и проехал на ней - 37т.км. Сразу после покупки установил ГБО. Цена вопроса - 600 рублей американских штатов.
Решил, что этот автомобиль буду любить, чтобы он не любил меня и мой мозг.
все что было поменяно (цены с работой):
- комплект грм, ( приблизительно 300уев ) - сцыкотно было его оборвать, так как хер его знает когда хозяин менял, а он не менял его как оказалось с самого начала то есть 143т.км.....офигеть
- комплект свечей с прокладкой клапанной крышки ( 130 дол.)
- передние тормозные диски, передние колодки ( 140 $ )
- задние колодки ( 40уе)
- все тех. жидкости ( не помню) но копейки
- втулки стойки стабилизатора, сайлент блок передний -1шт, пыльники, отбойники передних амортизаторов, опорные подшипники, стойки стаба - сзади,
- Естественно масло в коробке - сразу же, масло в редукторах и двигателе. Позже - каждые 9-10т.км замена масла в двигателе + каждые 10 т.км. замена всех фильтров: воздух, салон, масло.
Из неожиданностей:
- замена переднего стеклоподъемника - бу с разборки - 100 уе (моторчик)
- ремонт генератора.... и стартера, ремонт замка зажигания(((
Итог: средняя цена расхода на топливо за такой пробег составила около 2тысяч долларов (это на газ) + 13 месяцев по 10л бензина в месяц на прогрев и тд. - это еще порядка 130 долларов
средний расход приблизительно 13.5 (я его усреднил для удобства подсчета, так как часть из 37ткм - трасс. Ездил пару раз в Одессу из Киева, в чернигов,Харьков, Львов, Краков, Будапешт, Вену, так еще по Украине намотал...)
Использую авто ежедневно, переодически езжу на природу. ни разу не застрял)) то ли мозгов хватило, то ли машинка таки действительно норм справляется с грязевыми ваннами.
Это мой первый авто на автомате. Ощущения, по-началу были очень непривычные, пытался найти сцепление))) да и момент сцепления не такой жесткий как на механике, ну ничего - привык. Автомат зависимости не вызвал, так же как и отвращения. Следующий авто будет на механике или автомате - мне не принципиально.
И так, почему же автомобиль для меня - неоднозначный? Вроде есть вещи которые устраивают - такие как расход и салон, точнее они не смущают, вроде есть хороший полный привод и автомат. который поселил во мне доверие к такой фигне как автоматическая коробка. НО! этот автомобиль - загадка, электроника живет своей жизнью, не смотря на то что ее мало. Работал-работал стеклоподъемник и в один морозный день - сдох. Его примеру последовал и стартер и генератор. Стартер правда более очевидно сдыхал. Но семимильными шагами он стремился к ремонту. И вроде бы цены на запчасти не дорогие и вродебы ничего такого особенного, но как-то устал я от этой дешевизны, спартанских условий, расхода, который не напрягает, а просто кормить авто который не доставляет особого удовольствия как-то не хочется. ну и таких мелочей насобиралось достаточно...
Кстати, качество кожи в салоне - оставляет желать лучшего... в аккорде 7го поколения кожа хоть и грубая была но куда более износоустойчивее.
Не будем писать о расходе, он - на любителя, лично мне пофиг какой расход у машины, если она мне нравится.
Да, именно поэтому:
"""Сразу после покупки установил ГБО."""