В июле 2013 г. стал обладателем редкого пока автомобиля Ситроен Берлинго Трек.Поскольку являюсь поклонником фургонов-каблучков, то появление на рынке подобной машины с улучшенной проходимостью очень меня обрадовало, т.к. подыскивал замену Опелю Комбо, на котором ездил с 2009 года. Кроссоверы меня не устраивали тесным багажником и высоким расходом топлива. Полный привод на 90% пробега не требуется.…
Машину продал в июне 2013 года, с пробегом 124 тыс. км. Расставался с большим сожалением, т.к. за 4 года машина только радовала. Когда в 2009 году покупал ее, не думал, что проеду на ней так много и что с таким пробегом машина может быть в таком хорошем состоянии. Эксплуатировал круглогодично, использовал для работы (занимаюсь изготовлением мебели), для семьи и путешествий (6 поездок в Крым).Все Т…
В августе 2009 г. ездил в отпуск в Крым, проверил машину в дальней дороге. Пробег за 2 недели составил 5 тыс.км. Машина была загружена по полной - 4 взрослых человека + багаж килограмм 50.Никаких поломок и замечаний по машине не возникло. Кондиционер позволяет чувствовать себя человеком при +30, но из-за объемистого салона получалось, что передние пассажиры мерзли, а задним было недостаточно свежо…
Продолжаю рассказ об Опеле Комбо. В основном езжу в городе, была пара поездок за город, по 700 км в день, так что впечатления теперь более полные.ПлюсыОтличная устойчивость на высоких скоростях. При паспортной максималке 150 км/ч без напряжения позволяет поддерживать на трассе 140. На моих предыдущих машинах (ВАЗ-2111 и Рено Логан) езда на такой скорости была более сложной – возникала раскачка куз…
Искал авто-универсал, т.к. имеющийся Рено Логан в этом плане не совсем устраивал. Основными кандидатами были Фокус и Лачетти. Потом добавились Опель Мерива, Хюндай Матрикс, Фиат Добло. Очень понравилась Шкода Румстер, но размеры багажника и заднего сиденья для меня оказались недостаточными. Фольксваген Кэдди и Форд Коннект не рассматривал - машины дороже на 100-150 т.р. и вообще более тяжелого кла…