Сегодня ровно два года как я купил последнюю в истории Волгу, и эта странная машина не перестает удивлять. Большинство машин напрочь лишены харизмы, пресны, и за пару лет приедаются, но этот совершенно не от мира сего американо-русский агрегат ломает все стереотипы и образ жизни владельца, и неизвестно что преподнесет еще в будущем! Итак, почему бесплатная. Во-первых, с момента покупки машина не т…
Ну вот она и закончилась, эпоха Волги. Последние новые машины исчезли из салонов. Теперь, когда спрашивают «Сколько стоит?», отвечаю «Эксклюзив! Такая только у меня и у Путина!» Первое время у меня, признаюсь, проскакивала мысль снять шильдик Волга. Но потом, наоборот, патриотично-экзотический стиль стал по приколу. Пожалуй, ни одна другая машина не собирает столько внимания. Феррари то за предела…
Несколько раз меня уже просили написать отзыв о Сайбере. Но я все тянул - мое отношение к этому автомобилю менялось, да и писать сразу после покупки не хотел. Наконец, одометр перевалил за 10000. А непосредственным толчком стали события ночи на 20 августа. После несусветной жары надвинулся холод, смена атмосферных фронтов вызвала ураган. Я как раз ехал по трассе в эту жуткую погоду, когда то моря …
Машинка отца, я езжу периодически. Куплена год назад. История ее покупки довольно проста – это было самое дешевое предложение «после Шевроле». База Сексика седана летом 2009 года стоила 463000 рублей, притом эта база на редкость щедра, в ней есть всё что нужно и даже лишнего. Еще соображения - Сузуки меняет модельный ряд рееедко. Так что Сексик еще долго не устареет. Многие, например, до сих пор д…