@Kiolot
Добро пожаловать на мою страницу!

Москва

ВÐля НиколÐевÐ
  • Была 21 января 2022 в 20:15
  • На сайте с марта 2021
  • Пробег по сайту 451 км.

Замена ремня грм

Заменить ремень ГРМ качественно под силу только знатоку своего дела. На первый взгляд ремень ГРМ несет в автомобиле далеко не главную функцию, но ведь все знают, что эту деталь нужно в объязательном порядке менять, когда авто прошла примерно 70 тысяч километров! Важно знать эту цифру, ведь обрыв ремня ГРМ приведет к серьезным последствиям, когда на ремонт двигателя придется потратить несоизмеримо больше, чем на обыкновенную замену ремня ГРМ.

Если машина куплена в салоне с нулевым пробегом, то в инструкции будет сказано, через какой пробег требуется замена ремня ГРМ. Специалисты советуют покупать эту деталь в фирменных магазинах. Такой ремень разнится надежностью и прослужит значительно больше.

Кстати, ремень грм чаще приходится тем, кто передвигается по городу: из-за работающего в пробках двигателя износ этой детали происходит быстрее и менять нужно чаще!

Что такое ремень ГРМ? Это замкнутая резиновая лента с зубчатым краем, его функция – синхронизировать движение двух валов двигателя – коленвала и распредвала.. Его суть в том, чтобы двигать распределительный вал в целых... 2! Раза быстрее коленчатого. При этом распредвал открывает и закрывает клапана.

Очевидно, что в случае повреждения ремня ГРМ пострадают все, что вмещается в пределах его досягаемости, а это клапана, поршень. Результат может быть таким, что придется проводить капитальный ремонт двигателя. Именно поэтому так необходимо следить ремнем ГРМ и заботиться о том, чтобы замена ремня была произведена вовремя.

Поменять ГРМ ремень мастеру несложно, особенно если специалист не первый год работает в области ремонта автомобилей. Но следует знать, что у каждой модели автомобиля свои особенности расположения деталей двигателя. Так, при замене ГРМ ремня у иномарки потребуются специфические приспособления, скажем, динамометрический ключ и фиксатор распредвала.

При замене ремня необходимо быть внимательным на всех этапах работы, даже маленькая неточность может обернуться великими последствиями. Главнейшее требование - ремень ГРМ нужно обязательно правильно натянуть. Если этого не сделать, он провиснет и, в конце концов, может соскочить, а это равносильно его обрыву. Последствия в виде капремонта двигателя не заставят себя ждать. Но и слишком натягивать ГРМ ремень не принято, а все потому, что это приведет к тому, что под натугой он банально порвется, что чревато тем же капремонтом двигателя.

Самоуверенные автолюбители пытаются заменить ремень собственноручными силами. Но почти всегда эта самодеятельность кончается плачевно. Поэтому обязательно замена ремня должна быть доверена профессионалу. В специализированном салоне по ремонту сотрудник может при осмотре машины обратить внимание и на сопутствующие детали, которые, зачастую, меняют вместе с ремнем. Например, водяной насос. Если он требует замены, то сделать это нужно тогда, когда меняют ремень. Объяснение простое: к помпе легче добраться в случае, если снят ремень ГРМ, а это значит, что в сервис центре вам нет необходимости нести дополнительные затраты, мастер все сделает все за одним разом. Кроме того, специалисты при замене ремня ГРМ рекомендуют произвести и замену роликов: паразитных, натяжных.И продиагностировать сальники! Из-за течи сальника масло попадет на ремень и может вывести его из строя.

15 марта 2021 в 10:38 (редактировалось 17 марта 2021 в 8:39)


3
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии10 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 марта 2021 в 02:38
Самоуверенные автолюбители пытаются заменить ремень собственноручными силами. Но почти всегда эта самодеятельность кончается плачевно. Поэтому обязательно замена ремня должна быть доверена профессионалу.

Это правильно и бесспорно.

В специализированном салоне по ремонту сотрудник может при осмотре машины обратить внимание и на сопутствующие детали, которые, зачастую, меняют вместе с ремнем. Например, водяной насос. Если он требует замены, то сделать это нужно тогда, когда меняют ремень.... если снят ремень ГРМ, ........мастер все сделает все за одним разом. ...при замене ремня ГРМ рекомендуют произвести и замену роликов: паразитных, натяжных... И продиагностировать сальники!

На Ниссан по инструкции помпу, натяжные ролики, и сопряжённые сальники положено менять в то же время когда ремень. Независимо от их состояния. Именно менять а не рекомендовать, и нет смысла в диагностике.В моих краях час работы стоит дорого, и в сравнении с работой, - все запчасти относительно дёшевы. Так что безусловно нужно менять.

Кстати, тут ещё один момент, из моих наблюдений, - мои друзья, и также начальство меняли ремень на их WV после пробега в 2 раза больше чем по инструкции. Совсем не утверждаю что это хорошо, и не сочтите что я рекомендую так поступать. Это лишь то что я видел и знаю.

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 марта 2021 в 02:49

Только сейчас заметил что на фото цепь, а не ремень. На нынешних моих машинах как раз цепи. По инструкции про их замену ничего не говорится.

И если придётся обновлять автомобили, то куплю опять которые с цепью. (Или с шестернями как на судовых и танковых дизелях)).. Если к тому времени когда надумаю не запретят вообще все ДВС. ))

0
lexeich
НаRenault Meganeизменен 17 марта 2021 в 07:30

Привет!

Кстати говоря есть ещё очень большая ошибка: Его суть в том, чтобы двигать распределительный вал в целых... 2! Раза быстрее коленчатого.

ну вообще-то один оборот коленчатого вала это пол оборота распределительного так что как он крутится в 2 раза быстрее я не знаю.

0
lexeich
НаMercedes GL17 марта 2021 в 08:42

Технический регламент по замене всё равно есть .

0
kiolot
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 марта 2021 в 19:46

Цепей?

В моих краях в сервисных книжках что с завода прилагают к автомобилю, - все регламентные работы расписаны по времени и пробегу. Ничего не сказано про замену цепи. Однако не забываем что в книжке календарь обычно расписан лишь до 200 тыс.

Официальный ответ со СТО дилершипа: "A timing chain doesn't need to be replaced unless there is a problem with it."

- То есть цепью и сопряжёнными с ней деталями не стоит заниматься за весь срок службы автомобиля, если нет симптомов на её износ.

И если нет чрезмерного шума, нет перебоев в зажигании. При своевременной замене масла может проехать 300-400 тыс. км и больше.

Замена цепей возможна, и в каталоге запчастей числится ремкомплект цепей вместе с натяжителями, успокоителями, что рекомендуется заменять всё сразу. И могут входить шестерни, или продаваться отдельно. Цепей может быть несколько.

И тот же ранее означенны принцип, - если при ремонте оказыватся лёгкий доступ к сальникам, - то также их заменить.

+1
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 марта 2021 в 07:57

ремень на фото весь в масле, скоро выйдет из строя, надо срочно обращаться к профессионалам, чтоб на другой ремень поменяли

+1
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 марта 2021 в 08:22

И масло пусть поменяют, оно уже испачкалось об ремень

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 марта 2021 в 09:51

Не знал , что ремни бывают железные .

0
НаVolvo S60изменен 17 марта 2021 в 15:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 марта 2021 в 06:25

Да уж , два сапога пара )) такую чушь читать из глаз кровь идёт про всю хню, что в голову придёт)) а ещё все такие спортсмены , что аж в 40 лет на прыгалках скачат и по лестнице бегают ))))))

+1
Добавить комментарий