@Lady-a
"Я не согласен с вашим мнением, но готов отдать жизнь за право его высказывать." (Вольтер, философ)."Я не согласен с вашим мнением. Готовы ли вы отдать жизнь за право его высказывать?"(Вальтер 9 мм)

Москва

  • Была 1 сентября 2017 в 19:52
  • На сайте с августа 2016
  • Пробег по сайту 1086 км.

Советское время.

3 января 2017 в 12:25 (редактировалось 3 января 2017 в 12:51)


4
Нравится!
Мне нравится!
1120
Комментарии152 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 14:55

белазы по Москве ездили? О чем тема-то?

0
sergik_86
НаSkoda Octavia 3 января 2017 в 15:07

О странной любви по прошлому... тут таких тем вагон и ещё тележка.

0
sergik_86
был неделю назад
НаHaval F7 3 января 2017 в 17:31

конечно,видишь какие скоростные были,аж в левом ряду стоит и частично на встречке)))

+1
bmwm3
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 18:32

так кто ж ему запретмт то ))

0
sergik_86
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 января 2017 в 18:47

С БелАЗ'ами с большим, и теми игрушечными что дети тянут за верёвочку - обычная белорусская реклама советских времён. Хотя когда-то на обычной дороге общего пользовании в Белоруссии видел БелАЗ перегоняли.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаChangan CS75 4 января 2017 в 18:50

я видел маленький в карьере и все. Один раз только.

0
НаVolvo S60изменен 3 января 2017 в 18:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2017 в 08:30

как раз совкодрочеров тут куча , всё мечтают о былых временах , что якобы жить было легче , люди по классам не делились и все были добрые , брехня полная . Были так же кто плохо живет и кто хорошо и так же воровали и взятки брали, разве что не так открыто.

+1
s1stem
НаVolvo S60 4 января 2017 в 16:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2017 в 16:49

ну пусть утешают самолюбие своё

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2017 в 19:18

Ну ты загнул конечно... воровали НЕ ТАК ЖЕ(!!!), да и взятки не так брали. И расслоения по уровню жизни такого как сейчас не было. Уж не надо на такие вещи глаза закрывать.

0
ewgenius
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2017 в 20:36

все так же было , просто не придавалось огласки. По поводу социального неравенства тоже было , кто-то на Волге ездил , кто-то на жигулях , а кто-то пешком ходил и жил в коммуналке . Сейчас Все так же , только вещи стали дороже и вместо волги мерседес .

0
s1stem
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2017 в 20:40

Да, Волга и жигули... Сейчас тоже пешком ходят... и на Роллс-Ройсах катаются. А ещё в теплотрассах живут... Не сравнивай несравнимое.

0
ewgenius
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2017 в 20:45

ну так и раньше все так же было , только люди не видели того , что сейчас ярко выражено или не хотели видеть. Раньше ещё разводится было стыдно и позорно , вот и жили создавая вид семьи , а не как многие думают , что браки были крепкими и мужики пили меньше.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 18:53

Девушка (не знаю, скока это в годах), забудьте советское время, кроме ностальгичесих или пропагандистских эмоций ничего там хорошего не было. Нормальный капитализм гораздо лучше, тем более с высокой ценой на нефть)))

+1
wideson
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 19:00

и на квадратные метры )))

0
sergik_86
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2017 в 08:31

которые раньше бесплатно раздавали ))

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2017 в 19:02

Володя, тут если заметил хулят совок жители Москвы да Питера. Не странно ли??

+2
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 19:16

Недавно в какой то теме Юшина я попытался объективно с высоты своих лет рассказать, на чем держался СССР, что там творилось. Так что 2 столицы совершенно не причем. Тем более в столице я прожил 30% своей жизни.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2017 в 19:28

Если ты рассматриваешь всё через призму личного благосостояния, то вполне возможно. А если смотреть глобально, то, что было после развала Союза, иначе как безвременьем не назвать...

Ну и тем более смешны люди, которые не учитывают элементарный технический прогресс.

+3
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 19:33

Личное благосостояние тоже не причем. Ты читал ту тему Юшина?

Ты как-то плавно перешел с СССР к тому, что было после развала. Это уже другая тема.

Джони, тебе скока лет?

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2017 в 19:38

Тему не читал.

Советское время для страны и для народа считаю лучшим, что было в истории. Не без проблем, но другие времена ещё хуже, хоть царские, хоть после развала...

Если говорить о настоящем, то пока вообще ничего не понятно. К чему всё идёт???

Лет мне 45.

+4
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 19:44

У тебя есть право на своё мнение. Но ты необъективен про СССР.

А про настоящее не надо думать. Есть кому подумать за нас

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2017 в 19:51

Володя, я его не идеализирую. Но мы потеряли очень много с развалом страны. Это и территории, и население, и положение в мире, и даже отношения между людьми изменились, и не в лучшую сторону.

+3
ewgenius
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 20:07

я считаю что отношения между людьми изменилось не из-за развала СССР, а из-за того что вылезла наружу сущность русского человека, мы все разные. Много народностей, у каждого свой характер. Кто-то себя изначально сдерживал в чем-то, а потом распустились.

+2
sergik_86
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2017 в 20:31

Может и так. А разве плохо, что сдерживали себя? И разве хорошо, что распустились?

+2
ewgenius
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 20:32

не хорошо и не плохо. Тут еще вопрос почему сдерживали, или точнее от чего это все таится в людях? Не спроста же все это. Возможно была зависть, обиды или т.п..

+1
wideson
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 января 2017 в 19:57

Но ты необъективен про СССР.

На данном ресурсе 97-99 % не могут быть объективными о нём..

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 20:11

Особенно кому 30

0
wideson
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 20:22

эт про меня ))

0
sergik_86
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 20:23

Не, про агрессивного саратовского друга)))

0
wideson
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2017 в 20:39

за нас всех уже давно продумано хозяевами жизни .

0
s1stem
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 20:42

Будь хозяином своей жизни))

0
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 января 2017 в 20:51

у меня нет хозяев ) я человек свободный , хочу работаю , хочу нет.

0
s1stem
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 23:36

Тогда кто и что за тебя продумал ?

+1
ewgenius
НаVolvo S60 3 января 2017 в 20:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2017 в 20:42

Ну неужели сейчас нет малоимущих? Неужели забыл про беспризорных детей?

Я не из богатой семьи, но на поесть хватало, на юг каждый год к родственникам съездить. И никого не взрывали в самолётах и метро, не брали в заложники в школах и театрах.

И чего сразу на "Вы" перешёл? Вроде на "Ты" общались уже?)

А люди не изменятся. Пока есть возможность хапать - будут хапать. Будут золотом срать, а всё равно им будет мало. Советская страна не давала так воровать, как сейчас. Помню Н. И. Рыжков (председатель правительства между прочим, второй чел в государстве) пытался дачу приватизировать государственную... так та дача просто хуже сортира в особняках нынешних толстосумов. Сейчас и виллы на Багамах, и яхты... а кто владельцы - да никто... воришки.

+4
ewgenius
НаVolvo S60 4 января 2017 в 02:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 20:43

Меня смущает постоянное ровняние на европу. Наша страна должна жить по другому. Нам всего лишь нужно развить все направления производства товаров от питания до промышленности. А так у нас одни манагеры развели и перепродавцы, народ не хочет работать. Все хотят работать в стеклянных высотках москва сити.

+3
sergik_86
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 января 2017 в 22:10

Опять свой путь ?) Особая роль ? Людям нужно хорошо питаться, иметь крышу над головой, иметь достойную зарплату, то бишь до этого получить образование и хорошую медицину. Искать особый путь, только время терять )

0
almanzor
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 22:20

Ну так европа-то тоже в жопу катится. Нам то нужно все наладить и освоить и заставить людей работать. А то у нас ведь все приоритеты торгашам, а обычный работяга считается быдлятиной. Это не правильно и не справедливо.

+2
sergik_86
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 января 2017 в 22:26

Это только по нашему тв Европа и США катятся в ..опу )

+1
almanzor
был 4 дня назад
НаChangan CS75 3 января 2017 в 22:37

не спорю )), но все мы там будем ))

0
sergik_86
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 00:20

Европе кто-то сильно помогает катиться -это во-первых. Торгаши продвигают произведенные товары , значит, помогают промышленности - это во-вторых. Все преоритеты у вас олигархам -силовикам и чиновникам - это в третьих. Плохая обстановка для ведения малого и среднего бизнеса гнобит предпринимательскую инициативу, а значит, не дает развиваться стране - это в четвертых. Одурачивание населения, так легче управлять - это в пятых. Неизвестно куда потраченные триллионы от дорогой нефти ну и еще много чего....

+3
нескучный
был 4 дня назад
НаChangan CS75 4 января 2017 в 00:30

торгаши двигатель промышленности, но не когда на один товар их 10 штук и от перепродажи друг другу цена на товар закручивается, а производителю достаются копейки.

+2
sergik_86
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 00:32

Пример из жизни ?

0
нескучный
был 4 дня назад
НаChangan CS75 4 января 2017 в 06:51

сельское хозяйство.

+2
sergik_86
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 20:06

Сельское хозяйство - очень широкое понятие. Если речь идет о людях, которые выращивают редиску у себя на огороде и потом им трудно продать на рынке из-за перекупов, то тут я с вами соглашусь. А если говорить о фермерах, особенно тех, кто понял, что растению надо?, то поверьте, там с рентабельностью все в порядке - покупают комбайны по 250 000 евро, иксПЯТЫЕ и кукурузеры. Да, могли бы зарабатывать еще больше, если бы не сговор экспортеров, но есть как есть. Другое дело, что если бы законодатели ограничили максимальный земельный банк скажем,500га, чтоб число фермеров измерялось миллионами... Как в Польше... НО для этого правители должны стать государственниками... А это настанет не скоро.

0
нескучный
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 4 января 2017 в 20:25

а можно марку комбайна за 250 тыс евро узнать? А насчет кукурузеров, да покупают, руководители. А так у колхозников в нашей области средняя зарплата 16 т.р в месяц. Нам кажется что фермер, это один человек, а на самом деле у многих ни одна сотня батраков бывает

0
zanoza1
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 20:28
CLAAS, например. А у вас что, колхозы до сих пор ?
0
нескучный
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 января 2017 в 22:36

от перестановки слагаемых сумма не меняется, это я к тому что организационно-правовая форма хозяйства никак не влияет на доходы тех, кто в них работает

0
zanoza1
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 23:40

Крепостное право давно отменили, на севере у вас платят нормальные деньги... Что мешает заработать ?

0
zanoza1
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 20:33

Так я написал, что было бы толково ограничить земельный банк предприятий - рентабельность поднялась бы, владельцев небольших предприятий стало бы в раза больше, но власть в таком случае должна думать о людях, а не о своем обогащении

+1
zanoza1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 января 2017 в 20:36

клаас в краснодаре собирают,красивые. В ростове свой РСМ неплох был

0
sergey-93
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 января 2017 в 22:37

чей то был? ) он есть и будет)

0
zanoza1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 4 января 2017 в 22:39

Про щяз не знаю. Дайбог ему долгих лет. Вроде как на его базе Росвертол делали,не?

0
sergey-93
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 января 2017 в 23:15

нет, это 2 разных предприятия, причем оба успешные. У нас вся область на наших комбайнах, стоят в районе 6-7 'млн. Рублей. Лет 10-15 уже как ростсельмаш восстановили и сделали прибыльным и зарплаты говорят там хорошие.

0
нескучный
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 января 2017 в 11:47

закупочная цена молока до 20 рублей, мяса 60-80. Еще вопросы есть?). А про себестоимость айфона только ленивый не писал)

+2
zanoza1
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 20:08

По молоку, согласен, должна быть дороже. А айфон мы произвести не можем. Мерседес тоже. Думаю, там с наценкой тоже все ОК

0
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 5 января 2017 в 06:28
Комментарий удален автором.
нескучный
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 января 2017 в 06:27

за то мы можем произвести йотафон с забугорный начинкой и по цене айфона. Беспредел короче.

0
zanoza1
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 января 2017 в 06:26

айфон лучшее , что придумали среди смартфонов.

0
sergik_86
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 00:34

Насколько мне известно, рентабельность у производственников поболее будет, в основном, чем у торгашей...

0
sergik_86
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 00:35

У торгашей больше конкуренция, поэтому наценки снижаются..

0
wideson
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 19:37

Обьективно... Тут уже смешно...

Ты, человекоподобная обезьянка, тщедушная, сидящая на продажах трубы, петь песенки про ссср вздумал?

Ты,сюр, его ссср продал, а в замен получил, ростовщичество, посреднечество, ренту, подрыв целей...

Тебя развели дружок, на демократию и рыночную экономику... теперь молись лапоть, чтоб твои детки присосались в капитализме, послаще.. до моторенвагенов чтоб хватило..

А ГМО, кредитное рабство, геноцид, нынешний капитализм им обеспечит на 100%...спи покойно безумный...

+5
ushin
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 19:38

Это клиника

+5
wideson
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 19:44

Это все, что у тебя есть возразить...лишь диагноз...

Ты печален и непроходимо глуп, мой старший товарищ..

Твое поколение я его отоброжу...щас найду в сети твой портрет...жди...

+3
ushin
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 января 2017 в 19:46

Ты чё так возбудился? СССР вспомнил? Для тупых это уже не важно

+1
wideson
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 19:57

для тупых есть - кредиты под 17%, посредники, рента, захарченки...нет только реального хозяйствования...да и на горизонте моячат перспективы сползания к закату...

и я тут еще и возбудился?хорошо ты спокоен, видимо титул и акции передаш потомкам...

+4
ushin
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2017 в 20:10

Тупая совковая агрессия чела, не жившего в сознательном возрасте в СССР

0
wideson
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 20:38

Ага..это твой сознательный возраст закончился вместе с ссср...сейчас ты либо не до конца догоняешь всех перспектив нынешней "рыночной экономики", под предводительством " лидера нации" с заоблачным рейтингом...от этого и пеняешь мне...и у тебя есть сообщники в этом примитивном действе, такие же наглухо упоротые и@иоты как и ты..

+3
ushin
изменен 4 января 2017 в 00:21

это называется - амплуа

А-ля Прозревшие))

И фсее ппц)) эта мод надолго))

+1
ushin
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2017 в 06:04

Про нынешнее время я в этой теме ничего не говорил. Про неё нескучный выше хорошо сказал. Почитай. Я бы туда немного добавил, но и так пойдет.

Откуда у тебя столько агрессии? Похоже не только из-за моих слов, что ты про СССР знаешь только понаслышке. Может пора уже обращаться?

+2
ushin
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 января 2017 в 21:19

Вовка! Жги есчо напалмом! Ты сделал мой вечер: Вайдсен - человекообразная обезьяна! Это ж как ты самую суть уловил? :) Одно слово - примат!

Тоже бухаю - коньяк "Казахстан" - чума! Даёшь совок в каждый дом! Ой-Ёёёё

+2
alexos66
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 3 января 2017 в 21:24

С новым годом, с новым счастьем!)

+2
zanoza1
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 января 2017 в 21:31

Чмоки, любовь моя! С новым всем! Вот, пирожок тебе ыспёк!

+3
alexos66
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 21:56

Чудак запостившей пирог размером на одну извилину...это сука сильно!!!! Это пряма таки зе бест!!! Блаженный херувим...))

+1
alexos66
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 3 января 2017 в 22:36

Спасибо!) Я смотрю кто-то его уже слегка укоротил)

0
zanoza1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 января 2017 в 22:45

Не положено быть боле 36 см,это максимум

+2
zanoza1
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 января 2017 в 00:08

Это ж Вовкина извилина! Она должна быть укороченная! Я за реализьм!:)

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2017 в 06:09

Паркинсон, да ещё и под коньячок!

+1
ewgenius
НаVolvo S60 3 января 2017 в 20:27
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 января 2017 в 21:01
0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 22:08

Поражают эксперды сссроведы...

Вы че такого приобрели то в рф ребятки? Что то можно передать будущем поколениям без опаски? Ипотеку? Кредиты? Посредников на каждом пуке? Монетизацию? Плюшевую демократию? Саморегулирующеся рынок? Ребята вы ид@оты? Вы возможно думаете что вас не проглотят, и развели вас и откармили для высших целей???

+2
ushin
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 января 2017 в 00:16

Точно, Вовка, не рви душу! Без опаски будущему поколению - только ипотеку! Всё остальное, сука, ссыкотно - вдруг пропьют или прогуляют! Думую в Храм всё подписать: пусть за вас молюццо! Штоб извилина подросла! Хотя б к пенсии..

+2
был неделю назад
НаHaval F7 3 января 2017 в 22:12

мне всегда приятно вспоминать всё что связано с СССР,я там родился и вырос ,там прошло всё моё детство,и это было настоящее детство,не то что сейчас.....

+7
bmwm3
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 3 января 2017 в 22:39

за детство плюсую неистово). Да детство было прикольное. Лично у меня счастливое, веселое и интересное, просто зашибись!

+7
zanoza1
был неделю назад
НаHaval F7 3 января 2017 в 22:46

аналогично)

+1
zanoza1
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 00:42

Если спросить моего сына про его детство, то у него тоже все зашибись и жаловаться не приходится. Хреновое детство только у воспитанников детских домов.

0
galax
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 января 2017 в 19:25

Дело не в подростковом восприятии . И очень плохо, что став взрослым, ты так и не понял, о чём мы тут говорим... так и не понял, что потеряли нынешние дети в сравнении с "совковыми"...

0
ewgenius
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 20:15

Я не вижу, что он что-то потерял без чего нельзя жить.

0
galax
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 января 2017 в 21:26

Не скажи.

Их почти ничего не заставляют и много чего за них делают.

Ахтунг наступает опосля выпуска, обычно.

0
vovkaok
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 21:35

На земле много людей. Много правил. У всех они свои. В советское время тоже были мальчики-мажоры вперемешку с девочками. У нас в классе было две сестры, у которых родители в торгпредстве работали. Ранцы красивей, пеналы яркие, линейки, ручки, карандаши... все было "мэйд ин оттуда". Нормальные девочки выросли, без закидонов. Вопрос в семейных приоритетах. Кому на Гелене гонять после окончания академии ФСБ, а кому в и просто с друзьями приятно посидеть.

0
galax
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 января 2017 в 21:39

Ээмх. )

Я за "воспитанников детских домов", вапщет.. )

Если что. )

0
vovkaok
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 22:24

Ну тогда так и пиши сразу.))

И разве в этом дело, что за них что-то делают... все детство казенное, нет радости семьи.

0
galax
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 января 2017 в 22:31

А они ни на что и не жалуются.

Не умеют ничего, по выпуску, просто.

Тётка работает воспитателем, там.

0
bmwm3
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 22:46

Ага...не то что сейчас...за зеленую бумажку щас 60 рублей просят...в ссср аж - 0,67 копеек, ей цена была...

Инвестиций есче все ждут...ага...ща напечатают дяди свежей бумаги, придут и заинвестируют, что им нада...повыкупят секторами остатки нашей экономики, у нам же саморегулирующейся рынок, не предусмотренно видите ли свои то рубли вкладывать, запрещенно оно дикарям самим хозяйствовать, без паразитных механизмов...только под процент, который по силу только наркоторговцам и проституткам...ща в рф не то что в ссср, ща перпектива...везде..и в образовании, в медицине, в высоких технологиях...кугом короче ништяки...ростовщики, посредники, захарченки...благодать для будущих поколений...

+1
bmwm3
НаVolvo S60 4 января 2017 в 02:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаHaval F7 4 января 2017 в 13:07

я просто по своим детям смотрю,за уши не оттянешь от компов,планшетов,сони плейстейшен,айфонов,гулять вообще не хотят,приходится чуть ли не насильно их вытаскивать на улицу,не интересно им там,да и гулять не с кем,все по домам сидят,я своё детство вспоминаю ,постоянно на улице,что строили,играли в футбол,волейбол,баскетбол,всегдатолпами дружили и гуляли,с утра быстрей гулять если выходной),на великах катались,на скейтах,на снегокатах,на санках..Нынешнему поколению пофиг на снегокаты и велики ,лиш бы у компа время провести...

+7
bmwm3
НаVolvo S60 4 января 2017 в 13:17
Комментарий удален модератором.
bmwm3
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 13:43

Каждое поколение особенное, со своими заморочками. Будь компы в твоё время, всякие там Х-боксы и плейстейшн, тебя бы тоже на улицу было не выгнать.))

0
galax
был неделю назад
НаHaval F7 4 января 2017 в 13:50

конечно)),помню было нам лет по 15-16,на Курском вокзале поставили игровые автоматы,за 5 копеек одна игра)),вот мы туда мотались с Подольска что бы поиграть в это чудо)),на мотиках гоняли ,стреляли)),потом на цветмете нашли контейнер подобных пятачков ,только пустых со всех сторон,без надписей)),попробовали и получилось,месяц мы играли на них бесплатно))),потом прикрыли лавочку,сделали какие то жетоны))))

В Подольске в парке тоже были автоматы,но простые совсем,мне нравился морской бой))))

+2
bmwm3
был неделю назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 января 2017 в 19:18

а мы с такими жетонами по межгороду в будке звонили. Как сейчас помню месяц в Ставрополе на сборе жили, был у нас один умелец, каждый день аферу проворачивали)

0
galax
был неделю назад
НаHaval F7 4 января 2017 в 13:52

а после армии я купил Плейстейшн 1,было мне немного за 20,я как раз тогда женился первый раз,вот это был прорыв в технологиях,Денди рядом не стояла,жена была в шоке,я мог играть сутками))))

+1
bmwm3
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 13:56

У меня знакомый там может полдня в футбол играть на плейстейшн.)) Мужику хорошо так за сорок лет.)) У меня был давно только первый PS, больше приставки уже не покупал.)))

0
galax
был неделю назад
НаHaval F7 4 января 2017 в 14:08

у меня есть третья)),могу запросто на полдня зависнуть тоже))

0
bmwm3
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 января 2017 в 14:25

Жена?

Вот поэтому первая с тобой и развелась

0
sergey-93
был неделю назад
НаHaval F7 4 января 2017 в 18:43

ну не поэтому,но это тоже упоминается конечно)))

0
galax
НаVolvo S60 4 января 2017 в 16:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 17:01

Да много во что можно играть.)) Есть хорошие стратегии. В шутеры я немного утомился играть по Сети. Многовато хамья малолетнего.(((

0
alekk6
был неделю назад
НаHaval F7 4 января 2017 в 18:45

я не могу в эти шутеры долго играть,вот в Теккен люблю по сетке)),но тоже долго не могу)))

0
bmwm3
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 января 2017 в 21:37

Так, и ты бы дома сидел если б у тебя была нынешняя техника. )

Помню, как только появились первые бытовые компы, видеомагнитофоны, так забивались к таким счастливчикам и рубились/смотрели сутками и за деньги и сразу пофиг на все лисапеды и баскеты. Наверно, этим нужно "наесться" и вернуться к истокам, в итоге.

Пожелаем же, чтобы вернувшихся было большинство..

0
bmwm3
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2017 в 18:45

Дык сразу я так и написал: от СССР основные положительные эмоции - ностальгические и пропагандистские. Про детство тоже с теплотой вспоминаю. Школьный хор, песня "Любовь, комсомол и весна", кружки, секции, первая папироса Север в 7 лет))))

0
bmwm3
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 4 января 2017 в 21:24

А "настоящее детство" у всех было и будет. )

Детство, потому, что. )

А уж кто чего будет вспоминать и какие артефакты - вопрос второй... )

Не нужно его привязывать к стране ли, к строю ли, каким то, просто. )

+1
НаBMW X2изменен 3 января 2017 в 22:51

СССР был ОЧЕНЬ разным в разное время и для разных людей.

Когда СССР гикнулся, мне было уже 25 лет, за плечами уже был кой-какой жизненный опыт, ровно половина моей жизни.

Многое из этого было прекрасно, но возврата России назад в СССР я бы ни за что не хотел бы.

+6
романов
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 3 января 2017 в 23:00

Давно уже по ссср ни кто не грезит, из тех кто как и вы стал свидетелем его развала, все прекрасно понимают безальтернативность подобных затей...однако перенять накопленный в ссср опыт экономического хозяйствования, в основе которого не было паразитных механизмов...таких как ростовщичество, посреднечество, рента, плюс производная в виде подрыва заявленных целей...об этом лишь идет дискурс...А тот, кто не понял этого и есть первый блаженный...

+1
романов
НаVolvo S60 4 января 2017 в 02:29
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 4 января 2017 в 17:00

Еще раз озвучу... Не желаю я лично, обратно в ссср, к тем коммунистам предавшим свой народ...однако каждое поколени обязанно опиратся на плечи предков, чтобы сохранится исторически...и у ссср, нам сегодняшним есть что перенять... любая система не идеальна, а рф есть приемница ссср, у рф есть еще большие изьяны....так что считаю не уместно гадить на ссср из рф...потому как рф нынешняя есть сурогат с корнями из ссср..

+1
был 6 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 января 2017 в 17:00

и тогда много хорошего было, да и дерьма хватало, ща тож по разному...

Есть просто определённый тип людей, которым при каком строе не живи: всё херово будет.....

+6
вега
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 4 января 2017 в 17:02

Ныне таких кличут Либералами...редкая болезнь...распрострянняется иначе чем спид..

+3
вега
НаSkoda Octavia 4 января 2017 в 17:03

А что значит "херово жить"?)

0
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 января 2017 в 17:05

Вероятно у таких спрос на трубы упал))

+1
НаVolvo S60 4 января 2017 в 17:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 6 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 января 2017 в 19:18

в 1991 году классно было))). Я на 1-ом курсе института учился, зависали постоянно у чувака на хате), водяра у таксистов по ночам, золотые времена... у кого семьи были не простые времена тогда настали, смутные, согласен... но я про свои ощущения)))

И, да, за пол стакана ты прав!)))

Кстати, как тебе таорчество Антонова?)

Вот считаю песни на все времена!!!)))

+2
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 января 2017 в 19:06

С молодыми белыми американцами, историческими бритиш он и она, в американской глубинке случайно краткий разговор вышел на заправке где они работают. Сначала фразами обменялись по случаю Нового Года, а потом он сказал что главное в том что Клинтон не выбрали, - удастся остановить социализм. Так и сказал, - не хотим социализма.

Во Флориде в основном большинство жителей - НЕ богатые трудяги. Кстати, из всех жителей примерно 80% исторически из разных испано-говорящих стран, также много афро-американцев. Как и от них, так и от представителей белых исторических европейцев постоянно слышу что политика Обамы очень сильно ударила по ним, простым людям, по их семьям, по имевшимся ранее льготам. Ждут не дождутся ухода Обамы, и продолжают его проклинать.

+2
lexeich
был 6 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 января 2017 в 19:14

ща те Алекк скажет за Обаму шо ты жертва пропаганды, и пох что ты из УСА пишешь, и общаешься там с людьми, ему из Москвы за обаму лучче понятно и видно)))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 4 января 2017 в 19:36

Московская гапота она сука такая разная...местами такая как алик... Со службы в рядах РА. 1996-98 гг..помню их...москвичей...мда...лошье сплошное, сартиромойки и носкистиралки...без обид...давно было...

+5
вега
НаVolvo S60изменен 4 января 2017 в 20:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2017 в 01:05

Льготы простые. - Конкретный пример: - люди отчисляли на всякий-який на безработицу и на медицину. Жена у друга вешала шторы, упала, получила переломы. Стала нетрудоспособной. Муж продолжает работать. До Обамы она получила бы по страховке бесплатное медицинское лечение. При Обамовском Health Care много денег пошло на разных беженцев и нелегальных иммигрантов. А жене друга вначале оказали очень скудную базовую помощь, но вскоре показали комбинацию из 3-х пальцев. Мол у вас ведь муж работает, - может раскошелиться.

0
lexeich
НаVolvo S60 5 января 2017 в 01:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2017 в 03:04

Сравнивать конечно невозможно. И не только цифры и показатели. Разная ментальность, привычки. На работе про выпивку (за редким исключением в предпраздники) вообще разговор заводить - это дурной тон. В Сев. Америке большинство (кроме может гос. чиновников, и на некоторых профсоюзированных предприятиях) вкалывают как чумовые, многим приходится по сути на выживание.

В Америке беременная на последнем месяце за руль уже не помещается, а едет на работу иначе потеряет работу. И только родив, - опять на работу. Многим праздничные дни не оплачивают (кроме гос. и профсоюзированных работников). Но зато кто работает - тот ест.))

0
lexeich
НаVolvo S60 5 января 2017 в 09:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X2 5 января 2017 в 09:45

Там тоже все ОЧЕНЬ по-разному.

Некоторые там .... проедают накопленное в России (да-да, теряют в зарплате на той же должности), другие - наоборот, зарабатывают так, что хватает на всю семью.

Зависит от того, где работаешь, и как договоришься о своей зарплате.

Меньше, чем на 9-10 k$/мес. - смысла ехать туда на работу сейчас нет. Проще найти хорошую работу в Москве

0
lexeich
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2017 в 20:14

Правда, что за Хилари проголосовали на 3 млн избирателей больше?

-1
wideson
был 6 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 января 2017 в 21:42

да, и ещё Трамп ранее состоял в ЕдРе)))

+1
вега
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 января 2017 в 22:07

Так всетаки исключили его?

0
sergey-93
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 4 января 2017 в 22:20

В качестве исключения, разрешили на президенство, таки.

С испытательным же сроком, само собой.

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2017 в 00:55

То что на несколько млн. больше - такое понятие оценки, как в своё время пояснили на CNN, в США отсутствует и не рассматривается. Традиционно исторически имеют значение только количество голосов от доверенных выборщиков избранных народом. - Это очень умно в США сделано чтобы оградить, защитить страну от случайного решения абсолютного большинства необразованной массы ни в чём не разбирающейся толпы.

Аналогично, но в другой форме в Великобритании и в Канаде защиту от случайных решений выполняет Королева. Которая может разогнать любое выбранное большинством руководство, если такое ново-избранное руководство станет угрожать традициям и безопасности страны. К примеру, народ большинством может проголосовать и выбрать в руководство предводителей Тамильских Тигров, или Колумбийской нарко-мафии если те зачаруют народ своими обещаниями. Кто знает, на что способен народец с улицы и с площади?

Более того, Королева выступает не только против простого большинства и мнения толпы, но и вообще против каких либо непредсказуемых ситуаций. Так не так давно Британская Королева своим решением запретила в Канаде намечавшуюся коалицию партии Либералов вместе с Новыми Демократами затеявших перевыборы, когда это стало угрожать находящемуся тогда у власти Консервативному правительству. То есть спокойствие и порядок были сохранены, и перевыборы были запрещены.

0
lexeich
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 января 2017 в 05:56

Напиши правду Лексеич,что замумукали эти твари(у нас хуже)... Клинтоны и т.д.... США ...-!так,что они всегда и во всём ищут руку москвы.....Но признаться,что проиграли простому народу никак не могут...

У вас пародия на демократию выигрывает....

+2
lexeich
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2017 в 08:28

Прикольно ты пишешь, Ляксеич. В посте чуть ранее:

Во Флориде в основном большинство жителей - НЕ богатые трудяги. Кстати, из всех жителей примерно 80% исторически из разных испано-говорящих стран, также много афро-американцев. Как и от них, так и от представителей белых исторических европейцев постоянно слышу что политика Обамы очень сильно ударила по ним, простым людям, по их семьям, по имевшимся ранее льготам. Ждут не дождутся ухода Обамы, и продолжают его проклинать.

В посте выше:

Это очень умно в США сделано чтобы оградить, защитить страну от случайного решения абсолютного большинства необразованной массы ни в чём не разбирающейся толпы.

Во Флориде не смогли защитить страну от необразованной массы?)))

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 января 2017 в 03:27

Во Флориде как отмечено, большинство работяги разбирающиеся в жизни и что к чему, и они проголосовали за выборщиков Республиканцев.

Это в штатах Калифорния и Нью Йорк где большинство толпы бездельников, нелегалов и их родственников, нахлебников на социалке, и небразованных сказочно разбогатевших из сферы развлечений проголосовали за выборщиков Демократов. Но система выборщиков в общем в целом защитила от такого мнения толпы. Кандидат от Демократов признала поражение. Хотя представители Демократов, и толпы про-Демократов никак не могут смириться и продолжают плакать, истерить, и даже докатились до невиданного ранее в Америке - призывать к какой-то борьбе.

0
wideson
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 января 2017 в 03:57

В США в последнюю поездку было похоже что многие не скрывают про-Русские настроения. Не только в гостинице, где у входа в оффис вывесили влаг России. Я специально спросил в регистратуре, - владелец вообще никакого отношения к России не имеет.

Потом было в ресторане, где молодая дама из компании за соседнем столиком поинтересовалась что у нас за язык. На ответ она заметила что угадала. И вся компания, как оказалось местных англосаксов из Фдориды нас поприветствовала узнав что у нас по старому календарю Рождество.

Вчера проезжали пункт оплаты, и уже немолодая дама тоже из англо-саксов, поинтересовалась нашим историческим происхождением, поприветствовала, посчитав уместным добавить что её лучшая подруга - Русская.

Может случайно, на погранконтроле где из паспортов видно наше происхождение, - впервые было минимум вопросов (без обычно задаваемых), - сразу сказали Доброго пути, свободны проезжать.

0
НаVolvo S60 4 января 2017 в 19:50
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 4 января 2017 в 21:08

Alekk6 надутый ты по уши московскими понтами...в чистую упоротый фрик...ты де европеец?... ваня ты из москвы...и положено тебе лишь гадить, где бы ты не был, воняешь...

+5
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 4 января 2017 в 21:58

Охохох.

0-43 - напиток, любимый Вегой, кстати. )

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 января 2017 в 23:21

Советское время...

Я...получил техническое образование..-бесплатно..

Отслужил в армии(срочки)-больше года...

Поступил в в/у...Очень хорошее..!!!-тоже бесплатно..!!

Закончил его...с отличием..!!!

Был распределен.....в .............

Единственно не могу воспринять того,что это оказывается(наш генсек-предатель...!!-факт неоспоримый!!..решил раньше нас и сдавал эту страну....((()

С этим ....не только я...были не согласны...все..... носящие погоны....

+2
olegg116
был неделю назад
НаJaguar XJR 4 января 2017 в 23:45

Были не согласны и ничего не сделали.

0
нескучный
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 января 2017 в 23:49

Был не согласен...

Служил......

Ушёл в отставку....

Квачков.... был у меня командиром....!!

Это Вам говорит хоть,о чём нибудь...??

Отпишите...

0
olegg116
был неделю назад
НаJaguar XJR 5 января 2017 в 00:27

Почитал о Квачкове. Ничего мне это не говорит, я живу в Украине и не слежу ( не следил) за событиями в соседней стране. В конце восьмидесятых - начале 90-х имел удовольствие общаться с погонами и был впечатлен смелостью полковника, который , комментируя вывод войск Западной группы непосредственно в поля, говорил, что Шнварднадзе надо повесить за бубкнцы вниз головой. О Горбачеве - где-то так же. По телевизору такого не вещали... А еще он призывал многократно ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.

+1
нескучный
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 января 2017 в 00:48
Комментарий удален автором.
нескучный
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2017 в 00:52

Так вы правильно сделали вывод..!!!

Всех тех .,надо было сделать так,как вы написали...Увы.

+1
10 августа 2017 в 00:16

Столько много написали....!!!

+1
Добавить комментарий