Даже в нынешних машинах есть много мест, которые необходимо регулярно смазывать. Зимой некоторые узлы и агрегаты нужно тщательно смазывать. Это обязательная манипуляция, которую стоит проводить если не хочется столкнуться с ненужными трудностями и дорогой починкой авто.
1. Замочный механизм.
От года к году замки в машинах делают все сложнее и сложнее. Конечно это хорошо, но такие замки часто замерзают. Хватит малого количества воды в скважине, чтобы водителю не удалось открыть свою машину с утра. Чтобы такого не произошло, рекомендовано смазать замки и запирательные механизмы смазкой.
2. Резиновые уплотнители.
Уплотнитель дверей - немаловажная часть конструкции авто. Также, уплотнители спасают от лишнего шума водителя. Зачастую они могут приходить в негодность зимой. По этой причине до прихода сильных холодов рекомендована их обработка смазкой.
3. Петли.
Петли дверей - также важнейшая часть, за которой нужен соответствующий уход зимой. Не все задумывались о том, что именно в морозы в этой части автомобиля могла образоваться ржавчина. Простая многоцелевая смазка избавит автомобилиста от таких сложностей. Таким образом водитель сэкономит на починке и предотвратит раздражительное скрипение и скрежетание.
4. Лючок топливного бака.
Как и прочие кузовные части, лючок топливного бака может затронуть коррозия. По этой причине можно наносить на все подвижные части его конструкции "вэдэшкой". Кроме этого рекомендовано нанести смазку для того, чтобы не разрасталась коррозия, которая в последующем может разойтись на другие части кузова.
5. Направляющие боковых стекол.
О том, что этой части авто также нужна смазка в зимнее время нельзя забывать. Естественно, не все опускают стекла, тем более в зимнее время. Однако направляющие должны быть смазаны зимой, чтобы при необходимости опустить стекло и это не вызвало никаких проблем.
Читайте также: Топ-5 автомагнитол с большим монитором в стиле Тесла с Алиэкспресс
Терзают меня сомнения что это так. Смазки на нефтяной основе разрушают резину. Не разрушают только так называемую специальную маслостойкой резину, из которой делают сальники, чехлы ШУРС.
Езжу на старых б/у машинах которым было по >20 лет, и езжу на которой сейчас ~15 лет. Ездил при морозах - 30 С, (бывало объявляли что ниже с учётом ветра). Не смазывал уплотнители ничем. Может имелась в виду какая-то силиконовая смазка? Но тоже не уверен, т.к. читал специалисты по шинам не советовали смазывать никакими средствами шины, - иначе трещины быстрее возникнут.
А если бы я жил в районах Крайнего Севера, то наверняка нужно было бы покупать и иметь автомобиль в так называемом "северном исполнении". На которых конечно все резиновые детали из морозостойкой резины.
Как на КрАЗ-256Б в "северном исполнении" из фильма "Мимино".