@Lehaha
Добро пожаловать на мою страницу!

Ростов-на-Дону

Лёха
  • Был 16 июня 2021 в 12:45
  • На сайте с марта 2021
  • Пробег по сайту 101 км.

Наконец-то дошли руки до шумки.

Всем большое здрасти, наконец-то у меня дошли руки и я сделал себе на машину нормальную шумоизоляцию. Часть машины еще обклеил виброй и теплозащитой, клеил все сам, помучался конечно с этим делом знатно, но за-то денег сэкономил. Материал брал нескольких видов: для вибры брал толщиной 2,5 ушло у меня около 80 листов, но я укатал почти весь металл салона, и естественно всю переднюю стенку за мотором, шумки же пошло значительно меньше листов 10 всего, но толщиной 10мм, чтобы наверняка. Вышло мне все это удовольствие дороговато конечно, но оно того стоило.

27 мая 2021 в 14:44 (редактировалось 27 мая 2021 в 14:44)


Метки: Ford Transit
2
Нравится!
Мне нравится!
169
Комментарии5 Добавить комментарий
был месяц назад
27 мая в 18:07

То есть после покупки нужно еще в иномарку вкладываться самому? Да нафиг она такая нужна, сейчас и наши тачки такие же, только я бы больше сказал, наши более приспособлены в погоде и дорогам.

0
nikolaye
был 12 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 июня в 02:20
То есть после покупки нужно еще в иномарку вкладываться самому? Да нафиг она такая нужна...

Такие тачки хочет большинство народа в т.н. развитых странах (пример Канада и США). Где большинство народа берёт машины в лиз максимум на 3 года. И среди автомобилестроителей всегда победит конкурентов та фирма которая продаёт машины дешевле. Без шумки машина дешевле (экономия в масштабах завода колоссальная). Более дешёвые машины лучше покупают. Поэтому у фирмы Тойота самое большое в мире накопление наличных денег, - продают много.

Да, на Тойоте не делают шумку. Ну что, хотиле поучить Тойоту как делать деньги? - Давайте, покажите на собственном примере.

К тому же без шумки машины легче, - что уменьшает раскод топлива. Умножить маленькую экономию на количество выпущенных автомобилей в год, - будут огромные суммы.

Покупатель увидев даже маленькую разницу в расходе, предпочтёт покупать ту что экономичнее.

Заводы платят налоги по суммарному раскоду и выхлопу всех произведённых автомобилей. Даже маленькое снижение расхода, и соответственно налогов, - даёт внушительную выгоду.

Да, многим автомобилистам главное чтоб подешевле лиз платить, чтоб больше денег на другое осталось (на выплаты по ипотеке, на отдых), а не шумка.

И те кто покупает себе, - та же самая логика.

И наконец, - дилеры в Канаде и США всегда при продаже автомобиля предлагают сделать антикорозийку-противошумку за дополнительную цену. Я себе трижды делал, потому что собирался держать машины долго. И с этой шумкой, для тех кому хочется, - в развитых странах нет проблем. .И все довольны, - и те кто купил дешевле без шумки, и те кто заказал и сделал шумку.

+1
был 3 месяца назад
28 мая в 08:34

Транзит всегда было дорого содержать, у самого он был, только старенький, но скажу, что он был куда надежней чем последнего поколения, да даже начиная с 5. Так что скоро поймешь что это за монстр.

0
был 2 месяца назад
28 мая в 12:59

Поржал с первого комента)). Такие вот иномарки, купи а дальше сам крутись, только отдаешь за него нормальные бабки. Тогда точно взять что нибудь из нашего, у наших тачек окупаемость кстати нормальная.

0
был 3 недели назад
НаFord Transit28 мая в 15:07

Когда-то хотел себе транзит взять в 16 году что ли, но резко передумал, посмотреть как в нем сосед постоянно роется. Поспрашивал, говорит в одного без парка трудновато содержать, а там можно и вообще без штанов остаться.

0
Добавить комментарий