Отъездив немногим более 10 тысяч могу добавить следующее: ничего не ломалось внезапно. «Планово вылезли» шаровые опоры нижних рычагов. Проблема только в том, что только вместе с рычагами – по 250 долларов каждый, т.е. 500 у.е. плюс работа. Как по мне, то на 150 тысячах я их первый в этой машине меняю – типа нормально, если понадеяться, что след. раз будет через 150 тысяч…На зиму пришлось купить зи…
После Вектры С 06 г.в. я приобрёл ТОЙОТА Ленд Крузер 100 2004 г.в. с объёмом 4,7 литров бензин, без пневмоподвески, пробег при покупке составлял 145 тыс. На авто установлена газовая установка.Проехал 3 тыс, делюсь своими первыми эмоциями.Я не рыбак и не охотник, поэтому те, кто ищет отзыв о всепроходимости этого авто, могут дальше не читать. Я не заезжал и заезжать в болота, сугробы, на поля и т.д…
У меня было три Вектры С: первая была куплена новой в салоне в декабре 2003 году (двигатель 1.8, мех, седан, самая дешёвая комплектация). Проехал на ней около 70 тыс. Вторая была б/у 2004 года выпуска (2,2 АКПП, седан, кожа и т.д). Пробег при покупке был около 40 тыс. Машина была 3 месяца. Проехал около 3-х тыс. Третья и сейчас б/у 2006 года выпуска уже обновлённая с новой оптикой (2,2 АКП-tip tro…