@Madcat
Добро пожаловать на мою страницу!

Калуга

10 в top100
Дмитий, 39 лет
  • Был сегодня в 10:55
  • 10 место в рейтинге
  • На сайте с декабря 2008
  • Пробег по сайту 163295 км.
  • За рулем с 2004 г.

Есть ли сила в Аркане

Доброго времени суток!

Ещё осенью, в комментариях к какой-то теме, я обещал написать честный отзыв о прошлогодней новинке автомобильного рынка – Renault Arkana. Но сначала не было настроения, потом не было времени, а вот на прошлой неделе пазл сложился, причем абсолютно случайно. Мы со знакомым поехали искать ему УАЗ выходного дня и осмотр интересуемого автомобиля происходил рядом с салоном Renault. Так как парковаться на обочине было не где, я поставил машину на гостевой стоянке автосалона, как раз рядом с тестовой Арканой и на обратном пути решил, что лучшего случая вряд ли представится.

Тех, кто ожидает далее прочитать, как владелец, хоть бушного, но «премиума», да еще и периодически в комментах «топящий» за корейцев, будет уничтожать изделие русско-французского автопрома, разочарую – проходите мимо, авто понравилось. Для остальных – welcome! Попробую описать «+» и «-», а также объяснить, почему для меня первых оказалось больше.

С начала осмотрели авто в статике. Впервые Аркану увидел на Московской автосалоне в 2018-ом (запись об этом событии имеется в блоге). Ещё тогда внешность, лично мне, понравилась, а когда, авто представили публике и экстерьер не претерпел ни каких изменений – я только порадовался. К интерьеру уже вопросов побольше, но в целом и он не вызывает какого-то отторжения.

Из положительного - приборка вполне современна и удобна для восприятия информации:

В отличии от того же Каптюра, у которого данный элемент салона мне напоминает китайский музыкальный центр (хотя тут как про фломастеры – кому-то может быть и наоборот):

Руль удобен, дефлектора в общую концепцию салона вписываются и не выглядят как будто на них экономили или переставили с Логана, кнопки стеклоподъемников там, где их ожидаешь найти. Вишенка на торте – блок управления климатом:

Может быть мне импонирует потому, что несколько похоже устроен на LR – экранчики в поворотных рукоятках, но выглядят классно, тактильно приятны, сгруппированы с кнопками удачно. Рукоятка переключения режимов вариатора – тоже вполне себе.

Понятно, что весь салон из твердого пластика, но собран аккуратно. Кстати, недавно ехал на такси в Крете, нужно признать, что визуально пластик в Крете выглядит чуть «дороже» (если это понятие уместно к пластику), но если его потрогать, то уже будет паритет.

Что не понравилось по салону:

Первое и самое основное – экран мультимедия, ну вот такое впечатление, что про него изначально забыли, а потом прилепили как смогли. Причем с точки зрения эргономики – все нормально, тянуться не надо, с точки зрения быстродействия – тоже вполне (примерно на уровне моего D4, тем кто про Диско пишет, что очень медлительно – тут тоже не понравится, но я дискомфорта не испытал), проблема именно в том, что он чужероден сам по себе, мне кажется, что если бы его немного утопили в панель – было бы лучше.

Второе – бардачок, да он глубокий и лист формата А4 думаю, что войдет, но сама конфигурация не понравилась – открываешь, а там глубокая ниша, параллельно пола, просто пластиковая, без отделки и что бы там что-то найти, нужно будет это делать на ощупь или наклоняться заглядывать.

Третье – места сзади маловато, если я сажусь как мне удобно, то комфортно сзади может сидеть ребенок или кто-то не высокого роста (в том же Рапиде места сзади больше):

Ещё, лично мне, было непривычно, что ручник ближе к сиденью пассажира, но это дело привычки. А вообще все три пункта – это если совсем придираться, многие это даже не заметят.

Багажник – своей фотки нет, спионерил в интернетах:

Всё аккуратно, размер нормальный, обивка везде, на крышке ручка для закрывания. Но особых благ не ждите – 2 петли для сетки и привет. Под полом запаска – не читал маркировку, но на вид вроде как по диаметру как все колеса, а по ширине - немного уже, т.е. и не докатка и не полноценное колесо.

В итоге по салону – все аккуратно, неплохо собрано, отторжения ничего не вызывает, но и эффекта «Ах…» не ждать.

Теперь сам тест-драйв.

Тестовая Аркана – дорого-богато, комплектация Style - почти Top, 150 л.с. 1.3 л. И вот тут то у меня и случился культурный шок )))

Начну из далека – к вариаторам у меня отношение настороженное, сформированное ещё старыми Кашкаями, АэСиКсами и Х-трейлами, подбешивало завывание на одной ноте при разгоне и общее ощущение, как будто педаль газа через резинку. К малообъемным турбомоторам – тоже, вопросы к ресурсу и тяге на малых оборотах. Обо всем этом сразу рассказал манагеру, на что он ответил, что-то типа: «Сейчас офигеешь! Только нужно правильную кнопочку нажать )))»

Авто на холодном ДВС немного потрясывает, похоже на дизельные вибрации, но с прогревом это проходит. Далее менеджер выбирает «Sport» в меню авто и объясняет, что это самое оптимальное. Да, действительно, режим «Sport» заставляет вариатор CVT8 X-Tronic имитировать передачи на подобие классического автомата (подразумевается 7 передач, цифра 8 в названии обозначает версию данного агрегата). И авто с ним едет и едет хорошо, причем хороша как связка ДВС+вариатор, так и очень достойные настройки шасси! Вот реально очень понравилось, для меня это было большой неожиданностью. Но 1,3 мотор с 150 л.с. и 250 Нм заставляет автомобиль с массой от 1350 до 1500 кг (в зависимости от комплектации) отлично держаться в городском потоке и дает возможность немного «пошустрить».

Т.е. ещё раз – это не гоночный болид и его не надо сравнивать с той же Октахой на 1,8T + DSG, это разные авто и тут завяленный разгон до 100 км/ч – 10,5сек. Но, Аркана с 1,3T + CVT, по удобству управления тягой реально лучше Поло, Рапида, Соляриса, Рио и Весты (Хосспади, прости меня грешного, я упомянул этот священный автомобиль) и даже Церато и Сида с АКПП. Акцентирую внимание, я написал «удобство управления тягой», т.е. не набор 0-100, не разгон до максималки, а именно то, как ты себя чувствуешь в городском потоке. Но, это только в «Sport», в режиме «Eco» авто присущи все, выше описанные, завывания и тупняки вариатора, а так же полная апатия на нажатие педали газа – я бы так ездить не смог. Ну и, как всегда, чутка негатива – в «Sport» режиме ДВС живет всё время на высоких оборотах, его ресурс, в таком режиме, под вопросом, нужна статистика, которой пока нет.

Подвеска – в меру жесткая, но при этом не сильно потерявшая в комфорте относительно Логана, Дастера, крены не большие, на дугах развязок авто позволяет ехать быстро и надежно, без переставок на неровностях, на скоростях около 100 и за 100 (максимум разгонялся до 120) – курсовая устойчивость хорошая, подруливать не приходится.

Рулевое – есть возможность настраивать, в «Norm» руль черезчур легкий, в «Sport», по мне – самое то.

Система полного привода – такая же как в Дастере, Каптюре и Колеосе. Есть имитации межколесных блокировок (со слов менеджера, попробовать было не где), есть крутилка между сиденьями 2WD – Auto – Lock. Вот тут лайфхак – я вообще не понимаю, авто в повышенным клиренсом и без полного привода, чтобы не говорили сторонники альтернативной точки зрения. В день моего тест-драйва выпал снег, а потом превратился в кашу:

Мой совет – берите полноприводные авто на тест не летом на сухом асфальте, когда вы решите, что главное – клиренс, а вот в такую погоду ))))

На Аркане есть возможность оставить только передний привод, что я и попробовал сделать, так вот в таком режиме я мало того, что с обочины выехал с трудом, так и обогнать фуру не смог, но переключив трансмиссию в режим Auto – обгон прошел легко и не принужденно. Разница между полным приводом и передним – 80 000 рублей и она явно того стоит.

Климат – тут есть замечания, около «0» на улице, уже без осадков, но боковые стекла около карт дверей все время потели, может быть можно настроить потоки воздуха получше, но у меня не получилось.

Расход – большая часть пути проходила по трассе (2/3), остальное по средне загруженной части города (всего около 16 км), БК сбросил в самом начале – привез 9,6 л/100км. Для сравнения заявлены город – 9,1, смешанный – 7,2. Но надо отметить, что это в режиме «Sport» и на короткой дистанции, т.е. в нормальной эксплуатации город будет 8,5-9.

Музыка - не меломан, по мне вполне нормальная, лучше, чем на Ховере, похуже, чем на Диско. Надпись Bose - чуда не сотворила.

Ещё насторожил момент – в тестовом авто водительское сиденье по ощущениям несколько отличалось от пассажирского, как будто продавленное уже, на авто в шоу-руме такого не было, но пробег тестового около 4500 км, не думаю, что успели продавить, скорее нестабильное качество.

В результате:

Плюсы:

- внешний вид

- связка 1.3T + CVT

- неплохой полный привод

- подвеска

- клиренс в 205 мм под защитой

- богатые комплектации

- салон (эргономика + общий вид)

Минусы:

- ресурс 1.3T под вопросом

- место в салоне

- салон (можно было бы повыше качество материалов)

- стабильность качества под вопросом

Теперь о грустном – цена:

Лично я бы рассматривал варианты только на турбовом моторе и на полном приводе – 1 470 000 и 1 555 000 руб. Разница между ними по входящим в базу опциям – явно больше, чем на 85 000 руб, но тут уже каждый сам решает, что ему для жизни нужно. ОД торгуется не охотно, из подарков обещали только ковры в салон и комплект зимней резины. На 1,6 имидж молодежного авто Аркана поддержит вряд ли.

Когда Аркана выходила на рынок – ставки на неё производитель делал высокие, но реалии оказались немного иными. Основным конкурентом Аркана стала не для корейцев и китайцев, а для собственных моделей – Капрют и Дастер в сумме просели практически на такую же величину, что и начала продаваться Аркана (это подтверждают и менеджеры и статистика продаж). Причем Аркана реально более молодежная и выглядит интереснее, поэтому она забрала больше клиентов Каптюра, а Дастер остался автомобилем для дачников – картошку возить.

Купил бы я такой авто себе? Если бы выбор стоял только из рынка новых – то, да купил бы. Но так как у нас имеется рынок вторички, то извини, Аркана, нам с тобой не по пути. После тест-драйва Аркана стояла на парковке рядом с моим Диско – между ними было почти 7 лет с момента производства, 183 000 км пробега и примерно одинаковая цена. Но если сравнивать ощущения от этих авто – я бы ещё раз занес эти деньги за Диско ))))

25 февраля 2020 в 14:37 (редактировалось 25 февраля 2020 в 14:37)


16
Нравится!
Мне нравится!
654
Комментарии49 Добавить комментарий
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 14:38

Вот такие дела, мужики! Извиняйте, если через чур сумбурно, но как получилось )))

+1
НаSkoda Octavia25 февраля 2020 в 14:42

Внешне красивый авто, особенно в бордовом цвете. Салончик тоже приятный.:)

0
galax
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 14:45

Но экстерьер все же интереснее интерьера.

+2
madcat
НаSkoda Octavia25 февраля 2020 в 14:49

Наверное тут ты прав.) Французы всегда делали акцент именно на внешности.) Не всегда это выходило, тот же Сафран начала нулевых как пример или Лагуна середины оных.)

0
galax
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 14:51

Лагуна первая была интересной, вторая - уже крокодил))

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 февраля 2020 в 15:10

Вроде и ничего внешность.

А вроде.

Как-будто кетайцы срисовали с Х6 кузов, ну как вышло так вышло))

Посидел в салоне, как в Логан залез, всюду следы экономии и жёсткий пластик, Кашкай тот-же (имхо) поинтереснее внутри, в движении не сравнивал.

Короч не пошла машина, мало их на дороге.

+2
вега
НаSkoda Octavia25 февраля 2020 в 15:14

Мало потому что француз-дисконт на продаже не хилый.

Плюс стоит не как Логан.:)

+2
вега
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 15:19

Да не, внешне не плоха, лучше Китая, но вот салон... За 1.5 мульта хочется большего качества

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 февраля 2020 в 15:38
удобство управления тягой

Ни разу не испытывал неудобства управления тягой ни на одной из своих машин. Если мощи изначально мало, просто крути двигатель и всё, что ТС и сделал, включив режим "sport"

в «Sport» режиме ДВС живет всё время на высоких оборотах
-1
cratos
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 15:47

Ok, Kia Ceed на 1.6 + АКПП - неудобно управлять тягой, ну просто пипец как. И как ты его не крути - лучше не становится, настроено так

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 25 февраля 2020 в 15:50

А, да, тестировал я такой. Он передачи скидывает, несмотря на ручной режим. В смысле, повышает передачу сам.

-1
cratos
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 15:57

Причём от этого ничего не меняется - обороты растут, а разгон не начинается

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 февраля 2020 в 16:01

Так это и в дсг так, обороты растут, а разгон не начинается, на более мощной - где-то секунду ждешь, пока машина поедет, на менее мощной, полсекунды. По крайней мере в Тигуанах так. Бережёт машина сцепления. Только толку немного, всё равно ломается она, дсга эта, даже без фанатичного катания, если до 100 тыщ доживёт без поломок, считай, повезло.

-1
cratos
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 16:02

По DSG напишу как-нибудь, мы тут эксперимент на работе начали)))

0
был 18 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2020 в 15:55

Я турбо кнопку распробовал на Ниссане Микра в Греции))) реально авто меняется в характере)))) без нее грусть. а с ней прям имитация гидроавтомата..и разгон и торможение двигателем)

0
владимир191
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 15:57

Я не любитель вариаторов, но вот с имитацией передач - даже понравился

0
был неделю назад
НаFord Mondeo25 февраля 2020 в 16:19

Все бы неплохо было, добавь они мягкого пластика. И приборку от Флюенса.

Цены выросли даже не в два раза...

0
kiriss
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 16:21

Да приборка нормальная, ни какого отторжения не вызывает. Читается хорошо, всё что надо показывает, БК с кнопок на руле - логично и понятно.

Пластик - да, вот его бы получше.

0
madcat
был неделю назад
НаFord Mondeo25 февраля 2020 в 16:38

Приборка с кучей рисок не подходит в этот минимализм (на мой вкус), на Флюенсе была в стиле той, что на Каптюре, но как-то подороже выглядела.

С другой стороны, конкуренты стоят дороже, чего бы от нее требовать. Автомобиль в нашей стране вновь становится роскошью, к сожалению. Успевшим распробовать что-то лучше Б-класса тяжело подобрать замену своим машинам.

+1
kiriss
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 16:42
Автомобиль в нашей стране вновь становится роскошью, к сожалению. Успевшим распробовать что-то лучше Б-класса тяжело подобрать замену своим машинам.

Тут вообще не поспоришь (((

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 февраля 2020 в 16:37
в «Sport» режиме ДВС живет всё время на высоких оборотах, его ресурс, в таком режиме, под вопросом, нужна статистика, которой пока нет.

Это большое заблуждение, что если обороты выше, то ресурс сокращается. В основном как раз наоборот. Этот мотор малообъёмный, меньше оборотов -соответственно больше нагрузка, да ещё и к закоксовыванию приводит часто. Я на гольфе с дсг тоже катаю в основном в S, так гораздо удобнее. В драйве крайне редко.

Современные моторы оборотистые, в низкооборотные режимы их загоняют экологи и экономисты (по расходу топлива, но не по ресурсу и расходам на ремонты)

0
ewgenius
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 16:40

Ну это как посмотреть - блок цилиндров выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения). Так вот трение совсем победить нельзя, слой постепенно будет истираться и чем больше оборотов, тем интенсивнее. А вот что будет потом - пока вопрос.

0
madcat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2020 в 16:44

У Вас полторы тонны веса. Вы этот вес перемещаете на некое расстояние. Как Вы думаете, где нагрузка на двигатель будет больше: при 3000 оборотах/минуту или при 1,5 тысячах?

Износ зависит не только от трения, но что гораздо важнее - от нагрузки на мотор.

+1
ewgenius
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 16:55

Всё зависит от стоящей за мотором трансмиссии, если передаточные числа подобраны грамотно, то всё будет ok и на нормальных оборотах. Проиграешь только в максимальной скорости.

0
madcat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2020 в 16:59

Не, ну при чём здесь трансмиссия? Я говорю про одинаковые условия, то есть та же коробка, но обороты разные.

0
ewgenius
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 17:03

Ну если один автомобиль и одинаковая трансмиссия, то - да, вытягивать будут только обороты. Тут согласен, не сразу понял )))

+1
madcat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2020 в 17:21

Алюминий вообще конечно хреновый материал для блока, это факт(

0
madcat
был день назад
НаToyota RAV-425 февраля 2020 в 16:45

Гарантийный срок ведь явно откатает, а сколько там кстати гарантия на аркану?

Аркана хороша, но в топе с климатом и прочим, а вот в более низкой комплектации не очень уже в салоне

От арканы хотели 2 л от коптюра и автомат, а не варик кмк, поэтому и продажи не очень

Вроде это тот же коптюр, только в другой обертке

0
618418
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 16:58

3 года или 100 000 км - всё банально ))

От Каптюра очень сильно отличается, причем в лучшую сторону.

+1
25 февраля 2020 в 16:56

Мне кажется, эту машину выбирают сердцем. :) Когда западает внешность или турбомотор.

0
johnsmith
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 16:58

Может быть ))) для прагматиков есть Дастер

+1
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 февраля 2020 в 18:16

Сидел в ней однажды которая в топе. Салон гавно. Прям умудиились сделат унылым хотя тачка внешне интересная. Прям унылый.

Ну и мотор не для долгой езды и счастливой перепродажи. Тыщ если около 100 наездить покупателей будет не так чтобы очередь стоять. Уверен потеряет он силтней чем прочие рено от своих 1,5

А с надежным пихлом передний привод и не едет.

Маркетологи обосрались с ним это хотя бы по продажам очевидно.

саник ярославский кмк целевая аудитория для этой брички. И он его не купит из за набора его технических свойств. Папики и деды тоже.

0
патолог
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 18:19

Ну Рено фактически признало провал, манагеры говорят, что обсуждается вопрос о дизеле 1.5 на Аркану, но вряд ли он сильно поднимет продажи.

Мне шасси понравилось - реально старались, корейцы рядом не стояли.

0
madcat
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 февраля 2020 в 18:29

Ну так и веста говорят хорошо едет и рулица , но она все равно не вольво . На одной рулежке далеко не уйедешь. На панель эту смотреть же будешь всегда и трогать это руками и слушать улицу

0
патолог
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля 2020 в 18:56

Кстати да, про шумку забыл - шумка посредственная, если авто в личное пользование, то надо делать.

0
патолог
НаVolvo S6025 февраля 2020 в 19:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 февраля 2020 в 19:21

Тебе вот было понятно, а ихним спецыалистам с дипломами -нет. Это как кетайцы с большинством амбмциозных планов и туту, не ни планов ни производств и продажи единичные. Может менталитет совсем другой. Везде все же люди, а они чясто ошибаются.

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2020 в 18:42

Мотор вроде мерседесовский )))

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 25 февраля 2020 в 19:47

Непонятная для меня машина. С кем конкурирует? Кроме внутренней с Каптюром ничего не вижу. Для кого? Тоже не понимаю. Дизайн молодежный. Но за такие деньги пойдут за б/у бэхой или Ауди и иже. Женщины? Но никому из окружения не нравятся даже красненькие.

+2
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 марта 2020 в 13:35

Довольно редко на дороге вижу. Внутри не сидел (и пока не планирую, не мой формат). При встрече каждый раз удивляюсь унылой внешности. Вроде в рекламе прикольнее, а вживую - УГ. Может комплектации такие попадаются дешевые (не в курсе, есть ли там различия), может ракурсы неудачные... Но повторяется это каждый раз.

0
sma
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 марта 2020 в 14:20

Ну тут, видимо, на любителя. Мне внешность нравится. Но по поводу количества на дорогах - согласен, у нас Хавалы F7 тоже чаще попадаются. А вот в столице наоборот - чаще вижу Аркану

0
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2020 в 09:12

В последнее время стал замечать большое количество китайских кроссовков всех мастей. Вот это вот вообще жесть как она есть, по-моему мнению. Но, народу нравится. Главное высоко гляжу, могу объехать пробку по грунтовке, и скакать по бордюрам и убитым дворам. А в случае китайского кроссовера ещё и не так жалко. )

0
cratos
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 марта 2020 в 09:20

Мне вот нужно времени найти и отзыв про Ховер написать ))) я уже даже фоток с телефона скинул, нужно только сесть и эпистолярно оформить... Так вот за время владения я очень сильно изменил своё отношение к китайцам, вот вообще координально. Сейчас я бы скорее взял китайский автомобиль, чем нет.

p.s. вчера ехал в столицу, на М3 закусился с Haval H6 (мотор 1,5T, сзади бирка весит - не ошибешься). Так вот у меня машина не медленная, но H6 ехал вполне достойно, и на разгон с места и на рывок после 100, конечно сливал D4, но на столько мало, что я бы сказал - для ежедневного пользования это не критично.

Конечно, сейчас поднимется вопрос ресурса и т.д. и т.п., но китайцы по этому параметру здорово подтянулись, а остальные - не кисло слили, так что примерно паритет будет.

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 марта 2020 в 09:35

Про ресурс помнят единицы, ну и русский авось никто не отменял.

0
sma
НаKia Rio, Peugeot 308 4 марта 2020 в 09:34

У нас много достаточно.

Внешне - китайца напоминает =) Хотя сейчас это уже и не так зазорно, как раньше =)

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 16:50

Спасибо автору за обзор,хотел спросить в поворотах сильно валкая,как подвеска на отбой справляется.

0
77alex
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 марта 2020 в 16:53

Не сильно, ходовка очень понравилась. На отбой пожестче, чем Логан - это расплата за отсутствие валкости, но не до дискомфорта.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 16:58

Спасибо.Если случайно будете в салоне киа то прокатитесь на селтосе и напишите отзыв.Читаются ваши посты легко и позновательно.

0
77alex
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 марта 2020 в 16:59

Спасибо )) Селтос у нас появился, я мимо салона Kia каждый день езжу, тоже интересная эта машина, т.к. дизайн уж больно классный вышел. Сейчас там, говорят, очередь из страждущих - чуть ажиотаж спадет, запишусь на тест.

+1
Добавить комментарий