Как правило, это водители на дорогах помогают автостопщикам, предлагая им прокатиться. Однако в столице Индонезии всё наоборот. Там профессиональным автостопщикам платят за то, чтобы они прокатились в машине с совершенно незнакомым человеком, и помогли ему быстрее добраться до места назначения.
Джакарта это шестой по величине мегаполис в мире. Там проживает около 30 млн человек, и зарегистрировано около 20 млн автомобилей. К сожалению, инфраструктура этого города развита не так хорошо, как в других крупных мегаполисах, таких, как Нью-Йорк, Токио, или Сингапур. Это означает, что автомобильное движение в Джакарте организовано просто ужасно.
Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, власти создали специальные зоны движения «три в одном». Эти зоны доступны только для тех транспортных средств, которые перевозят по крайней мере трёх пассажиров. Эта мера была успешной, до определённого момента. Именно она породила новую индустрию: профессиональных автостопщиков.
Каждое утро на окраине Джакарты можно увидеть индонезийцев из бедных слоёв населения, стоящих вдоль тротуаров у входа в зоны «три в одном», и предлагающих себя в качестве попутчиков. В стране, где многие жители живут менее чем на 1 $ в день, профессиональные автостопщики могут зарабатывать до 7,5 $ в течение нескольких часов, прикидываясь чьим-то сыном, чьим-то другом, или чьим-то сотрудником. Сажать автостопщиков для того, чтобы получить доступ в зоны «три в одном», в Джакарте противозаконно. Так что водители должны изо всех сил стараться убедить полицейских в том, что они хорошо знают тех, кого везут. Матери, имеющие на руках младенцев в возрасте от двух месяцев, обладают преимуществом перед другими автостопщиками, так как мать и ребёнок считаются за двух человек, а места в машине они занимают немного. Кроме того, преимущество даёт чистая одежда и опрятный внешний вид автостопщика.
А вы говорите розетки, бордюры, крутящие моменты и прочая фигня.
Еще двоих надо. Кто со мной? Нахаляву покатаемся и денег срубим.
Кстати, есть еще много интересных профессий. Но к авто они отношений не имеют.
А статья правдивая - вчера передачу про это смотрел. Прифигел если честно сколько ж всего интересного. А вот если на москву и химки опыт перенять? Разрешить например по выделенке ездить тем у кого трое пассажиров в авто? Как считаете. А то только ума хватает троих детей сделать шоб налог за машину не платить. А тут троих посадил и катайся сколько хочешь