@Mihautkin
Это вам не это!!!!!!!!!!!!!

Калуга

63 в top100
Миха Уткин
  • Был 9 июля 2024 в 11:57
  • 63 место в рейтинге
  • На сайте с сентября 2008
  • Пробег по сайту 253503 км.

Делом давайте займемся.

Без флуда.

Пежо накрылось. Отремонтируют конечно. Но все одно надо другое покупать. А это потом продам. Хорошо жена улетела, на 308 езжу. Но за 2 недели надо быстро ченить прикупить.

Бюджет. 450 тыс. Хотелось бы подешевле. Теоретически можно полторы сотни еще наскрести, но не охота морочиться.

Для чего нужна машина. С утра отвожу детей в школу и садик. Далее по городу и межгороду. Пробеги от 25 до 35 тыс. в год. МАшина рабочая, под жопу. Вожу всякое говно, но необъемное, большой багажник не нужен. Люблю хэтчбэки, но можно и сидан. Поэтому требуется что-то более менее свежее и не сильно ломучее с маленьким пробегом и в хорошем состоянии. Клас В или С.Палка предпочтительней. Наличие кондиционера, АБС, минимум 2-х подух. Дорог у нас нет. Основные траты - подвеска.Крамола посетила. Смотрел Ладу гранту новую, но жаба душит отдать 450 рублей за это гновое чудо.

Из б.у. смотрел пежо 301, ситроен елисей, опель астра, ниссан тиида, рено символ, фиат альбея, рено сандеро.

может лада ларгус новая? или второго 308 взять, но в другом цвете?

новую особо не хочу ибо денех не предвидится много сейчас. а теряет новая при перепродаже много.

Машину не мою, хлама в ней много, новую засру быстро очень. Жалко будет немного.

6 июля 2016 в 11:03 (редактировалось 6 июля 2016 в 11:03)


7
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии166 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:05

какие еще будут советы.

мне пофин вообще на чем ездить, главный критерий надежность, кондер, АБС, пб.

лошадей тоже пофиг сколько, т.к. езжу в основном один. Мне хватает.

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:13

тиида хоть и урод - но практичный

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:18

пофиг.

как у них с надежностью?

0
mihautkin
НаKia Ceedизменен 6 июля 2016 в 11:20

все отлично с надежность

и подвеска - как раз то что тебе надо

клиренс не как на пижо

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:29

согласен. смотрю.

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:30

Вазовод как то обладал седаном

очень нахваливал

и расход небольшой кстати

0
суровый
был 2 дня назад
7 июля 2016 в 20:12

10л

0
vazovod
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 20:34

это на автомате

МИха хочет механику

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2016 в 11:14
Ларгус-Крос как Тебе?
0
юра 099
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:16

у меня чувак чистил ноут

подьезжал забирать на ларгусе

спросил - ну как машинка

все гуд говорит

но жрет для своей никакой динамики - много

0
суровый
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2016 в 11:22
я тут у частника на прудах рыбу покупаю, у него простой люксовый ларгус.Пробовали погонятся, приооа моя не берет его. Он так лихо уходит. покупал его летои 13 года, не каких проблем, доволен.
0
юра 099
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:26

простой люксовый это как?

я за что купил - за то продал

когда забирал ноут - мы разьезжались в одном направлении

не едет - это факт)

0
суровый
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2016 в 11:32
простой 5 ти местный. не 7 ми
0
юра 099
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:34

понятно

0
юра 099
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:17

зачем мне кросс?

я на 206 везде проезжал где надо.

ларгус - это лохан второй. был. знаем. все ничего, но шумки нет ваще.

0
mihautkin
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2016 в 11:26
кросс чутьповыше, да и универсал.

0
юра 099
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:27

а ларгус это вроде как и есть универсал

0
суровый
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2016 в 11:31
хотел я написать,что уже не пузотерочный универсал
0
юра 099
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:34

ну я б не назвал просто ларгус пузотерочным))

если сравнивать с легковыми

0
суровый
был месяц назад
НаВАЗ Priora 6 июля 2016 в 11:47
с грузом 500 кг. уже надо внтмательнее на поворотах и по разбитой дороге потише.
0
НаNissan X-Trail 6 июля 2016 в 11:17
МАшина рабочая, под жопу.
лошадей тоже пофиг сколько, т.к. езжу в основном один. Мне хватает.

\купи мокик

0
pit skv
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:25

есть. в понедельник даже пришлось ехать на нем.

не мое)))

0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2016 в 11:18

Ниссан Кашкай в средней комплектации новый бери))))

ЗЫ Ноут был шикарный авто....

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:19

нет денег и нет желания соответственно.

0
mihautkin
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2016 в 11:34

Запутался я в твоём вранье))))

То денех у тя до хера, то нет....

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:42

есть деньги на жизнь, есть деньги на запас, а есть деньги на машину.

сейчас это максимум 600-750. а лучше 400-450.

Кашкай мне не нужен никак. если только жене к новой сумочке. Но такого цвета нет. Среди кашкаев.

+1
mihautkin
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2016 в 15:52

Те надо к ювелирке жоны машину покупать!

Бери ей жОлтую, потом буит не очень, в такси буш бомбить на ней!

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 16:04

идея.

но желтый цвет не ахти.

0
mihautkin
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2016 в 16:05

Хаммер жёлтый ничО)

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 16:10

сам дурак бери кетай)

0
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:18

Мне Веста понравилась, недавно был в салоне. Не знаю, сколько б/у стоят, машина новая пока.

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:20

ипанько ты.

650 рублей за это чудо только мазохисты и ю могут позволитьт

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:21

я тебя умоляю

вон читай отзыв про весту

ее чуть не в D класс записали и на полном серьезе с мерсами сравнивают

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:24

не готов................ там логан в эти деньги. весту даже не рассматриваю.

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:28

Ну Солярис точно рядом не стоит. Тобишь в своём классе реально по качеству конкурентов нет.

0
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:29

а что значит рядом не стоит?

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:32

Значит, что китайская поделка по сравнению.

0
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:35

солярис китайская поделка по сравнению с вестой?

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:44

Есть такое ощущение.

0
valsinats
НаRenault Kaptur 6 июля 2016 в 11:41

Соляра уже обкатанная и доработанная машина, а веста еще по нашему обыкновению будет сыпаться лет пять-семь. Болезни туда-сюда. Я бы весту брать не рискнул.

+1
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:46

На что может намекать статистика продаж?

0
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 12:43

на то что народ настороженно относится

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 12:50

Это как-то относится к самой машине?

0
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:06

прямым образом не просто так народ машины покупает или нет

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 13:21

Принцип "миллионы мух не могут ошибаться"?

Далеко не всегда он верен.

0
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:23

да

есть огрехи с тойодой

но тут все разумно - я по статистике

через пару лет - уже будет совсем равное сравниение

ибо ща опасаются еще весту брать - ибо сырая модель

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:46

Там старый приоровский мотор, куча узлов от других машин и самое главное - впервые нормальный подход к разработке под чутким руководством Бу Андерсена.

0
valsinats
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июля 2016 в 17:50

после такого подхода ваз стал себе в убыток работать и Бу был уволен, но машина в классе Рио, Солярис и прочее на самом деле получилась лучшая !

0
s1stem
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 июля 2016 в 18:10

ээээ. Вот когда они как Солярисы массово пройдут тыщ по 300 в таксях и об них будут такие же ш отзывы из таксомоторных парков вплоть до того что у них резинки не отваливаются и щели нигде не образуюца, тогда и можна будет так ое заивлять.

0
патолог
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 09:23

держи краба медицина

а то я уже запарился наблюдать сопли до пояса от восторгов

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 09:31

Ну ты присматривай себе очередной чудище со страшным салоном =) Исключительно забугорное! Это главное. И не наблюдай.

0
valsinats
НаKia Ceedизменен 7 июля 2016 в 09:34

а как это относится к тому - что рановато начинать дрочить на весту - ибо времени еще прошло маловато для объективной оценки?

я когда машину буду искать - салон - будет последнее на что я обращу внимание

нормальные люди выбирают двигатель, хорошую ходовую

а эстеты - пижо 308

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 09:43

У меня к двигателю и ходовой 308 нет никаких претензий. По подвеске за 110 тысяч поменял только шаровые. И это не по московским дорогам.

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 09:46

у меня есть претензия в стоимости обслуживания пежо

110)))

капец показатель - машина только жить начинает

я на 206 в принципе подвеску не менял за 220

на опеле поменял стойки стабилизатора и все

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 09:52

Стоимость обслуживания Пежо не сравнима со стоимостью обслуживания Тойоты, Фольца и даже Киа с Хундаем. Чем ты не доволен?

Ты пропустил там про немосковские дороги. У вас там подвеске ломаться не из-за чего.

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 09:55

пижо дорого

у меня опель обходится дешевле чем 206 пижо

даже тупо масло поменять

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 10:04

Что ты там за масло такое заливал?

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 10:40

тотал

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 10:55

А в Опель Лукойл?

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 11:04

GM

0
s1stem
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 09:30

Он потратил на разработку модели с нуля в разы меньше, чем тратят за границей. Надо было ждать выхлопа и дальнейшей работы. Но у нас чиновники как и отечественные бизнесмены - нужна прибыль сейчас, а завтра - хоть потоп. Они просто не только лишь все и не могут смотреть в завтряшний день...

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:27

За 590 там есть всё, что надо для жизни.

Может ты какой-то аналог можешь предложить?

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:30

и за 590 не готов.

за 620 логан новый. там тоже все есть.

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:31

не

ну веста прикольней логана

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:36

х.з.

не доверяю я русскому автопрому по цене ино.

+1
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:47

Качественный авто, ка уже и китайцы доказали, не может стоить ощутимо дешевле ино.

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:33

Ну ты сравнил =) ТЫ ещё Джили предложи =)

0
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:20

а что с пижо кстати?

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:23

только почистил радиатор и вздохнул свободно, как в субботу в центре города отказался заводиться. До сих пор не ожил. У нас спецов много, а специалистов мало. Приволок к нему, а у него машин 20 стоит. Вроде нашли причину - датчик коленвала отказал, но что-то он не совсем уверен. Но малый грамотный разберется.

0
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:22

СХ-4 седан рассмотри

ибо просто СХ-4 вроде дорого

а может и нет

СХ-4 кароче глянь

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:24

есть опыт у знакомых. подвеска хлипковата. и дорого за них просят.

мне лучше б класс но посвежее.

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:27

ну значит я не ошибался по поводу дорого

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:33

дорого неоправданно

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:35

так что еще и прикольно - зч на сузуку стоят как то странно

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:37

да.

и подвеска на сх 4 расходник у нас будет.

0
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:29

вопрос

астра Н универсал ?

на автомате

года 10

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 июля 2016 в 11:30

староват год.

но состояние как?

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:31

я тебя умоляю

смысл год смотреть?

пробег надо

конкретного экземпляра нет - это я так спросил

хороший аппарат

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:34

боюсь я автоматов

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:35

не стоит

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:38

я ж говорю спецов у нас много, а специалистов мало. да еще по автоматам.

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:39

понял вас

и опять же пробок у вас нету особо

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:43

почти нет.

можно сказать нет вообще в вашем понимании

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 12:44

ну тогда пофиг

астра универсал на ручке

0
НаNissan X-Trail 6 июля 2016 в 11:32

На немцев посмотри. Поло вроде хвалют.

0
pit skv
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:32

я с удовольствием купил бы просто поло

но не седан

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:34

Клиренса нет у него. Нафига он нужен?

0
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:38

у кого нет?

у поло?

да самый что ни на есть обычный

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 11:50

У поло седана - да, у обычного Поло что-то вроде 110, если память не изменяет.

0
valsinats
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 6 июля 2016 в 12:09

Изменяет.

Сильно.

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:34

идея. но тоже наверное цена космос.

0
mihautkin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 11:39

легко(

0
pit skv
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:35

будем смотреть.

0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2016 в 11:39

Возьми 1-2-ух годовалый Ларгус, хорошее авто и убивать не жалко и продашь всегда....

ЗЫ Это не Пежо))))

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 11:45

с ларгусами проблема.

машинки в основном рабочие. пробеги конские. с сервисной книжкой мало. А так да, ищу.

0
НаBMW X2 6 июля 2016 в 13:06

Сандеро или Логан.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 6 июля 2016 в 13:07

Тииду сматри... сосед по гаражу ездит доволен... подвеска выносливая...

0
ushin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:12

хэтч или седан?

0
суровый
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 6 июля 2016 в 13:13

у соседа седан... а я бы сматрел в сторону хетча на ватомате...

0
ushin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:19

в хэтче очень прикоольно регулируется задний ряд сидений + наклон спинки кресел

0
изменен 6 июля 2016 в 13:17

Два Ларгуса есть люксовых 7-ми местных. За год уже по 60 т накатали вполне на уровне машина. Едет средненько но подвеска очень неплохая для разбитых дорог. Тиида кстати тоже вполне. Тут товарисч краш тест ее устроил достаточно крепкая оказалась хоть и под списание главное все живы при серьезном ДТП.

0
sulov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 14:52

ага.

а потом куча объяв - ларгус двухгодичный с пробегом 20 тыс.))

это тока Вега так может продать.

0
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 июля 2016 в 13:21

Астра Н воен правильно говорит. А лоханы всякие и ларшусы это дрова возить. Сильно убогие они. Крепкая подвеска это хорошо, а ходовые и рулевые свойства и материалы отделки как бы тожа важно не менее.

0
патолог
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 13:24

Астра Н зато страшная внутри, шо капец.

-1
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:27

да

любимых тобою цветов нет

хайтек

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 13:29

Каких цветов? Там тупо вырубили топором чисто для испытаний, чтоб водитель влез, а потом так и оставили.

В твоей Вектре, по-моему, так же примерно.

-1
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:32

твое некомпитентное мнение лишь доказывает - что все гуд с дизайном интерьера у Опеля

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 13:34

У нового - да.

0
valsinats
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:37

у всякого

ты поклонник стиля модерн или даже больше прованс

а есть еще минимализм и хайтек

ну нет там твоих любымых вырвиглазных расцветок и много кнопочек

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 13:49

С чего ты взял, что я люблю какие-то расцветки и кнопочки?

0
valsinats
НаKia Ceedизменен 6 июля 2016 в 13:52

потому что тебе не нравится скромное оформление астры Н

и как следствие - нравится веселая расцветка

из минусов салона один - нет нормальных подстаканников и ниш для бутылок

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 6 июля 2016 в 13:55

Я не против скромного оформления. Я против страшного оформления.

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 09:24

ты в принципе не понимаешь что такое оформление

поэтому ты просто против

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 09:41

Куда уж нам. Это в военно-дизайнерском училище только проходят...

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 09:47

ну и слава богу

хоть в чем то признался

офисный модерн)

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 14:48

мне похрен если честно что там внутри.

логана нового смотрю.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 6 июля 2016 в 13:31

Пасматри еще меган 3 хетч... или флюенс.. подвески у обоих настроены хорошо...на мой взгляд..

0
ushin
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:32

ктсати да

флюенс

+1
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 14:50

кстати да.

меган.

не люблю сиданы.

0
ushin
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 14:51

подвески да. и шумка достойная.

0
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 июля 2016 в 13:47

не, Миха не бери Астру. Ю сказал гавно. Вот чиво он присоветует - то ты и бери.

+1
патолог
НаKia Ceed 6 июля 2016 в 13:49

Боливар не вынесет двоих

Миха два пижо 308 тожи

0
НаBMW X2 6 июля 2016 в 14:01

За 450 многие б/у авто (особенно если задирать планку) будут "подуставшими".

Велик риск, что вскоре придется чинить.

И какой тогда смысл вместо одной сломанной покупать другую такую же (а возможно и с большим числом неприятных сюрпризов, так как "кот в мешке").

Или ремонтируй то что есть, или покупай что то совсем свежее в этот бюджет и под твои задачи.

Желательно - доставляющее минимум головняка в содержании и ремонте (тьфу 3 раза).

То есть что то типа Логана.

Как человек, несколько раз ремонтировавший битый старшим сыном Меган, могу сказать, что это не фига не дешевая в ремонте машина.

0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 июля 2016 в 15:33

рио/ солярис и неча голову ломать

+1
sergey-93
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 09:25

кстати да МИха

Рио хэтч весьма симпатяо

0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2016 в 15:50

Шеви Нива ещё, шикарная машина, у тя же Миха была, ты ещё и поездил и с плюсом сказал продал))))

Ещё и бабок поднимешь....

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 16:02

Ниву продал и перекрестился.

0
mihautkin
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июля 2016 в 16:03

Всё так грустно в ней?

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 16:11

грустно это совсем не то.

тихий ужос................................

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июля 2016 в 16:01

реанимировали пыжа.

датчик коленвала.

но все одно, буду, наверное, другую брать.

0
mihautkin
был 3 дня назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 6 июля 2016 в 17:06

жену?)

+1
mihautkin
НаBMW X2 6 июля 2016 в 17:28

Видишь, все не так и плохо.

Жизнь налаживается.

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июля 2016 в 17:45

бери Солярис и будет тебе счастье .

0
s1stem
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 июля 2016 в 18:11

а зачем ты там выше пел што Веста лучшая в классе? Бухаишь опять, гат?

0
патолог
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 июля 2016 в 19:27

Солярис надежный до боли в зубах. В такси уже по 270 т.км накатали , при чем самые нищие комплектации с движками 1.4 , реально показатель. Даже видел с пробегом в 330 . Под его цели лучше не найти.

0
s1stem
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 июля 2016 в 19:51

ты случайно потерял суть разговора. с тобою насчет соляриса никто и не спорил. зачем ты выше пел что Веста лучшая в классе?

+1
патолог
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 июля 2016 в 06:24

потому , что по комфорту , рулёжке и шумке она лучшая .

0
s1stem
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 июля 2016 в 06:46

а почему ты тогда советуешь Солярис?

0
патолог
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 июля 2016 в 12:21

потому , что он надежный. Человеку не избалованному комфортом пойдёт вполне.

0
НаSkoda Rapid 7 июля 2016 в 09:43

http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Fluence/3417...

Недавно стоял перед подобным выбором. На Флю пробежал за 7 месяцев 20 тыс.км., т.е. сейчас 107 тыс.км. Главное преимущество - неубиваемая подвеска, как по заказу.

С механикой отпадают вопросы по надежности вариатора.

0
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 13:15

ну так чего в итоге покупаешь?

0
суровый
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 7 июля 2016 в 13:37

Ща мишаня еще с блогов призовых денжат подобьёт и купит новую... рено каптюр например...

0
ushin
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июля 2016 в 13:38

Иль 0,5 Финляндии...

+1
вега
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 7 июля 2016 в 13:38

хорошая мысль..)))

+1
ushin
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 13:47

каптюр = это какой то модный кроссовер от рено новый?

+1
суровый
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 7 июля 2016 в 13:51

ага ... сегодня ездил на нем на тесте... вместо обеда...

0
ushin
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июля 2016 в 13:52

Наелся?))))

Маленький он?

0
вега
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 7 июля 2016 в 13:53

нанюхался)))

А места достаточно...и спереди и сзади...

0
ushin
НаKia Ceedизменен 7 июля 2016 в 13:54

ухты

ну и как?

лучше весты?

расскажи поподробней

сколько денег?

0
суровый
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 7 июля 2016 в 13:56

клинерс 205... ватамат 4АКПП...2литра 140 сил... ходовка саратовские ямы глотает на ура...

по отделке салона как и веста...похожи..

хорошая комплектуха - 1,2 млн.

+1
ushin
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 июля 2016 в 13:56

Денех скока.

Автомат как у Терано походу...

0
ushin
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 14:11
хорошая комплектуха - 1,2 млн.

рено)?

однако

а сколько дастер стоит ?

0
суровый
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 7 июля 2016 в 14:56

на дастер не смотрел.. а вот флюенс с 1,6 МКПП в боле-менее норм комплектации 985 рэ.. логан на АКПП - 773 рэ

+1
ushin
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 14:58

пусть идут в ...опу с таким ценником

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 14:59

У кого-то есть ниже ценник?

Почём нынче жопели в России?

0
valsinats
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июля 2016 в 15:04

Они свалили отселя, Опеля)))))

А Суровый ведро се купил это...))))

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 15:14

Я с тем намёком и спрашиваю...

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 15:18

..бать остроумно

я прям повержен

пижо не уходят - ибо тупо некуда?

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 15:27

Не знаю как сейчас, года два назад PSA продавали 4 миллиона авто в год. Как думаешь, сколько из этого в России в процентах? =)

0
вега
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 15:19
А Суровый ведро се купил это.

я тебе скажу больше - я при случае готов купить и СААБа

ибо у них салон такой - ни у пижа ни у ниссана тем более даже рядом никогда не будет

и акпп на бодрых движках

0
суровый
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июля 2016 в 15:22

Купи Сааб, купи, постарше тока))))

ЗЫ Я пешеход, ты забыл, мне пох на Ниссан)))))

ЗЫ В тачках ты нуль)))

У Пыжо кста вот именно салон отличный)))

0
вега
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 15:24

без сопливых справимся)

#ниссангавно

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 308 7 июля 2016 в 15:25

У выпускников военно-дизайнерского колледжа свой взгляд на дизайн салона =)

0
valsinats
НаKia Ceed 7 июля 2016 в 15:27

ну да

есть свое видение

не точто у некоторых

офисный модерн и техника безопасности в лифте для женщин

0
был 2 дня назад
7 июля 2016 в 20:11

Забирай мою санту за 470. дизель, акпп, 4х4.

Еще есть вегин фокус)))

0
Добавить комментарий