После Audi пару недель было шумновато в салоне (плюс это первый дизель), но потом на удивление в основном только положительные впечатления. Во первых высокая и довольно проходимая машина. Содержание не очень дорого и в принципе довольно некапризная машина (купил 5 ти летнюю у друга и 105 тыс пробега). Немного для меня вяловатая, но зато ни с коробкой ни с двигателем никаких проблем почти за 100 …2 л. / дизель / 150 л.с. / полный привод / АКПП / руль слева
пригнана из Германии, но оказалось была проблема у коробки Мультитроника (как потеплело на улице вылезла). Кроме коробки, которую в итоге через 4 года пришлось поменять на б/у, все отлично. Особенно комфорт езды и звукоизоляция. Влюбился окончательно в машины AUDI, кроме цены содержания.2.4 л. / бензин / 170 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
замучила меня, так как брал кота в мешке. За несколько лет перебрал в ней практически все кроме коробки. Похоже она там неубиваема. Но кататься на машине было приятно. И внутри все как в новой, практически нигде царапины.2 л. / бензин / 116 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
Хотел рассказать о стоимости обслуживания, чтоб могли потенциальные будущие владельцы иметь представление (давать буду в долларах для понимания жителей других стран) хотя даже наверное по регионам может отличаться. У меня г. Киев, платил по безналичному расчету с НДС (поэтому все цифры сохранились). Если что-то за рамками того, что не входит в ТО - я написал. 1 ТО (15000км) - 145$, 2ТО (30000) - …
Катался на Таврии, Ауди 100 , потом А6, далее Santa Fe 2.2D и вот наконец первая новая машина Tiguan 2.0 TD (190). Требование у меня - дизель (Санта Фе убедило), полный привод (зимой удобство при парковке во дворе) и панорамная крыша, минимум люк. С выбором сильных проблем не было. Попробовал Пежо 3008 - все понравилось, но оказалось для Украины только передний привод - отпала, Skoda Kodiaq на …