
21 мая 2019 в 16:10 (редактировалось 21 мая 2019 в 16:10)
Я такого ,, безобразия'' ещё не приобретала.
Видела Октавию с отслоившимся лкп - похлеще этого фото и ровную/без ДТП.
Жаль - не знаю год выпуска (владельца рядом не было, чтоб спросить((
Я такую А1 видел, на задних арках сколы до металла, но под ними цинк. Машина в остальном на вид свежая.
Нюанс в том, что это пассат СС, как бы ,не дешёвая машина(даже 500 рэ тоже деньги), совсем не Жигули, да ещё низкопрофильная резина и кузов в таком состоянии. Как такое может вообще сочетаться
Я со своим Пассатом В6 рассталась не из - за возможных повторных проблем с ДСГ, а из - за лкп - не бит /не крашен, но отстлойка шла после каждой (!) мойки.
Надоело подкрашивать((
Я не знаю, может пассаты такими выпускали, у которых краска отслаивается после каждой мойки, но что-то мне подсказывает, что у не битой, не крашенной машины такого быть просто не может, не важно, пассат это или любая другая машина. Вазы по 15 лет не гниют, если не битые, не крашенные.
2009 г. в.
Я была второй владелец в РФ - по базе без ДТП.
А после отстлойки лкп был виден ровный цинк, не шпакля....
Нет, но зазоры все ровные и без ржавчины где - либо по кузову.
После мойки в местах отстлойки можно было ногтем дальше лкп отковыривать - без проблем.
Перед покупкой любого б/у автомобиля, я, который их ни разу не покупал, )) знаю, что можно взять хоть напрокат, исправный толщиномер и проверить за пару минут авто. 100% гарантии не даст, но явный брак(отличие от заводских показателей) в покраске - покажет.
хорошие мастера красят так,что и комар не подточит.правда это дорого,премиум класс и цена покраски соответствующая.
У знакомого гольф 6, 2012 года, в заводской краске весь, отваливается кусками, на арках задних крыльев, на самих крыльях, передних дверях, но не ржавеет, но отваливается
Не повезло знакомому. Во дворе стоит матизка, 2006 года выпуска, как новая после мойки, не красилась и не билась ни разу. ))
Ну пассат, они что не ржавеют? Автопроизводители давно уже не делают ничего на века, не выгодно. А дорогие авто вдвойне удобнее делать, чтоб ржавели. Человек с деньгами спихнет хлам через Авито и пойдет в салон за новой
А что тут комментировать, ржавая машина, владелец которой не хочет ремонтировать и ждёт сквозных дыр наверно, а может эксперимент ставит - за сколько времени сквозная будет