К нам на разборку пришел еще один автомобиль - Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 2007 года, с двигателем BVY (150 л.с.) и АКПП JUC (эту коробку часто спрашивают, так что обращайтесь_
К нам на разборку пришел еще один автомобиль - Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 2007 года, с двигателем BVY (150 л.с.) и АКПП JUC (эту коробку часто спрашивают, так что обращайтесь_
12 июля 2017 в 12:25 (редактировалось 12 июля 2017 в 12:25)
Саша, имей совесть!))
Так и знала, что коммент в этом ,,русле''))
ЗЫ. Мой ещё побегает - рано на разбор)
Мой ,,нищебродский'' В6 крутизна своими Мерсами ( за 4 ляма) отодвигает в очереди...
Видите ли ,,у них глюки электроники'' в коробках...))
Бедолага мастер разрывается морально и физически ((
Так что я скромно жду - им нужнее тачки))
Есть кому : родственник - бывший опер по борьбе с ,,организованной преступностью'')
Уже не раз помощь предлагал, но не хочу отношения с сервисом портить - вдруг ещё придётся обращаться ?)
( ттт ))
ЗЫ. Худой мир лучше доброй ссоры ...
Не нужна ДСГ ,,в сборе'' - там какие - то ,,хитрые,, детали были заказаны...
Жду, когда установят.
Но прогресс есть - сегодня заезжала в сервис )
А почему относительно целый Пассат продают на запчасти?
Ну, pro-блоггеры обычно не отвечают, а ты вроде сечёшь в этом.
Я вот тоже озадачилась - почему?)
Даже если менять ДВС ( к примеру) - стоимость контрактного варьирует от 56 т.р и выше ( 2.0 TDI, 170 л.с.), с документами и растаможкой ( из Европы)...
????
Я когда новые правила рег - ции ТС увидела - запаниковала))
И стала искать контрактный ДВС через Москву/Питер.
Откликнулись из 2- х ,,контор'' и предложили эти варианты на мой В6))
ЗЫ. Хорошо, что не понадобился)
Попутно нашла на Гольф3 ( за 36 т.р.), но тоже пока не нужен ( ттт ))
Ну и напрасно: в ДТП пр.руль безопаснее ( из личного опыта).
Но и обгоны затруднительны - факт ((
Твой личный опыт при обгоне-головная боль для встречного водителя! тебе то может и ни хрена, а вот ему прилетит вот такое чудо, которое чтобы заценить дорогу впереди весь авто вытаскивает на встречку. Только не говори мне про камеру в левом углу лобовика, сказка это заезжанная.)))
Ты не прав !)
Это мне прилетело со встречки - я была на своей полосе ((
А выглядывала я перед обгоном не слева, а справа))
А у машин с рулём в бардачке всегда все виноваты.)) Справа обгона запрещены, а смотреть перед обгоном с выездом на встречную справа, вообще бред.))
Конкретно твой случай не берём, но на моем опыте полно примеров, когда прулька влуплялась именно по причине неудобства в обгонах. Британцы поэтому стараются мало ездить во Францию на своих машинах. Мало того, что для них все по встречной ездят, так ещё и свет настроен не так. Про руль уже говорил.)))
На нормальных) авто свет имеет возможность перенастраиваться с левостороннего движения на правостороннее (и обратно)
Я не электрик, но мне как продавцу интересно, где почитать про перенастройку, у нас электрик огонь и оборудование дилерское, но что бы фары перенастроить, честно не слышал, мы их просто продаем дешевле чем леворукие.
Электрик тебе тут не помощник. Такая функция либо предусмотрена на автомобиле (как у меня на Табуреге, например) штатно и включается с меню, либо такой функции нет в авто и тут уж ничего не поделаешь ибо и фары на это не рассчитаны
Интересно, а как тогда проходят тех.осмотр?
На одной из прулек проходила - претензий не было...
Фары не меняла и а/ м был бюджетный)
Тут другое... как можно пройти официально техосмотр, если фары заточены под другое направление движения, их невозможно перенастроить по причине пучка света? Любаня опять жжёт.)))
При чём тут ,,жжёт''?)
А/м был в семье 4 года и ежегодно проходился тех.осмотр.
Свет фар проверяли - замечаний не было...
???
Или японцы- прульки отличаются от немцев ?)
ЗЫ. Со временем ЛЮБОЙ а/м станет ,,дровами'', увы ((
Могла бы с тобой согласиться, но ... самолично пригоняла а/м на ТО: направление пучка света проверяли в числе прочих ,,параметров''...
Ты и автомобили классные постоянно подбираешь в отличном состоянии.
Если фары не менялись на прульке - честный ТО не пройти хоть тресни
Каким образом можно пройти техосмотр, если фары на авто стоят для левостороннего движения? В теории их можно настроить, если заменить на аналог от европейской модели. Как вариант, Авенсис и Калдина. Если фары не меняли, то и не надо тут говорить про техническое соответствие.
Аналог есть : наблюдаю оба варианта на дорогах и не редко)
Речь в данном случае о Ниссан Марч :)
Думаю вы праворульки брали не с аукционов. Здесь же первые владельцы сразу колхозили свет. С аукционов чистая японка в жизни не пройдёт честное тО по свету.
эх, не было у тебя настоящей праворучки и кусочка непрозрачного скотча, который клеился в специальное место на фаре и проходился техосмотр савершенно официально.
Британцы так клеят специальные наклейки на фары, когда едут во Францию. Пучок света меняется. И это разрешено официально. Правда только как временная мера. Не менять же фары по въезде на "неправильную" территорию.))
да у нас на ДВ все авты поголовно гонзали с этими неправильными тетраидрами. Или как их там - трапецыями, вырезанные на глаз, но одновременно по госту.
прям на ТО их и вырезали. за деньгу. кусочки скотча этого.
потому , что он из-за бугра не растаможенный и кроме как на запчасти его не куда не продашь.
Нет - ,,прогресс'' в том, что ремонт не будет очень дорогим, т.к. меняют детальки, а не КП )
ЗЫ. Обещали ,,сэкономить'' - погляжу, сколько ))
Вопрос только когда они эти детальки тебе поставят, а то вроде как обещают копейки, а времени прошло уже прилично.
Мне интересно сколько будет стоить на седан Б6 левая задняя дверь в идеальном состоянии, без обшивки ? Желательно черного цвета, а то свою править не очень хочется)
Думаю, не дороже левой передней)
Я же меняла - без покраски, ,,в тон'')
Там есть номер телефона - можно позвонить)
Постараюсь ответить развернуто:) Дверь задняя левая у нас стоит на 1000 рублей дороже, чем правая, без обшивки - 14000 рублей. Это связано с тем, что их чаще покупают, и правых дверей у нас уже накопилось приличное количество, а левых буквально 4-5 штук вместе с той, что на фото. Черная есть. По поводу состояния: идеальным для бу двери я считаю, это когда заводская краска, без ударов, вмятин и коррозии, возможны неглубокие царапины(издержки хранения, транспортировки). В таком состоянии у нас практически все двери.
Компановка моторного отсека такая же как и на леворукой версии...а я всегда почему то думал что у праворуких расположение двигателя иное...
Вакумник и бачек для тормозной жидкости соответственно у праворукой справа, у леворукой слева. Может еще что то разное, не обращал внимание.
Это правый руль:
А это левый:
Я уж думал Любин разбирают по частям((((