При запуске двигателя утром, лопнул шланг обратки на ГУР. Видимо не выдержал сильных морозов до -40, -45гр. Заменил шланг отечественным с КАМАЗА. Пока работает, заодно и масло поменял на Мобиловскую синтетику Dexron III.
При разъезде с лесовозом в темное время суток, не увидел лежащее поперек дороги бревно. Налетел на скорости около 60 км/час, правой стороной. В результате потекла передняя стойка, минус нижний пластиковый спойлер в крошку. Пришлось поменять обе передние стойки и за компанию два сайлент-блока.
До покупки Сонаты ездил на разных машинах, начинал с ЗАЗ-966, потом была Ниссан-Блюберд, Мазда-323, ВаЗ-2104, Нива-21213, последняя была Волга-3110. Сонату брал в июле 2007 у дилера новую. Прежде чем выбрать Сонату, объехал все автосалоны в Иркутске, т.к. у нас в городе выбора кроме изделий Российского автопрома и Тойота нет. Можно было взять праворукую японку, но после того, как узнал, как их пер…
1. Передняя шаровая увеличенный люфт. 2. Задняя стойка вытекла жидкость 3. Сайлентблок заднего рычага разрыв. Все вышло из строя после удара при наезде на кочку (пробег был 35000, ездил до ТО-50000, тогда и поменял все).