На Ауди меняю масло при пробеге 7-8 т.км..
На меринке думаю такой же пробег оставлять...
На Ауди меняю масло при пробеге 7-8 т.км..
На меринке думаю такой же пробег оставлять...
21 августа 2016 в 13:16 (редактировалось 21 августа 2016 в 13:16)
Я на атмосфернике тоже не парил бы совсем...
На Секвойе всё по фиг было...
Танк короче..)
у меня на старой зависело только от моточасов...240 и все..пофиг с какой скоростью..поэтому зимой это было раз в 6-8 тыс км, а летом раз в 12-14 тыс...на новой походу привязка еще и к километрам...похоже на 12000 км...т.е. что будет раньше 350 моточасов или 12000 км...съездил в Абхазию и удивился...что за 70 часов и 5000 км ушло 40% жизни масла
Совершенно согласен с таким подходом. Моточасы всему голова. Если нет счётчика моточасов (как у меня, к примеру), то просто после замены масла обнуляешь одометр с замерами средней скорости и потом тупо считаешь. На сервисную рекомендацию от компа даже не смотрю никогда - она неправильная.
Я просто быстро передвигаюсь на машинах всегда..
Сегодня от родителей ехал с утра..ментов нет,даванул на меринке до 200 км/ч..
Скоро будет пробег к 6 тыс.км-думаю заменю вместе с фильтром..
Короче аудюху у меня доча отняла напрочь...))
а у меня по маслу другая делема. Все говорят что кастрол гавно, но производитель его рекомендует. И как быть? рекомендует, но не настаивает? Теоретически на гарантию будет влиять лишь тот факт, если я буду лить масло не той вязкости и т.п. Я прав?
Согласно техническому регламенту. На турбовом моторе менял так же через 15 000 пробега и прекрасно проездил свыше 200 000 км. Хотя считаю, что регламент замены масло надо рассчитывать исходя из манеры эксплуатации. Гонщикам желательно вдвое сократить интервал.
Если устаешь только гарантию, выбирай любую цифру - не прогадаешь.