О прошествии двух лет эксплуатации X1Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.2. Зимой на заднем приводе в снегу несладко (привет от К.О.), а именно:- на нечищенную парковку въехать не всегда легко, равно как и выехать. Застревал два раза за два года, оба раза на парковке. После первог…
3 000 ₽ → Обслуживание, ТО → Переобувка на зиму. Без проблем поставил зимние ранфлэты на обычном сервисе, где раньше переобувал Вектру. За ранфлэт взяли на 700 рублей дороже, чем за обычные покрышки.
Машине около полугода, пробег около 7 тыс. Поэтому отзыв т.н. "входящий", по первым впечатлениям, дабы не забыть. По прошествии километров посмотрим - изменятся ли эти первые впечатления.Ч.1. По какому принципу выбиралАвтомобиль выбирал неспешно. Не для рыбалки/охоты/деревни/семьи/работы/понтов/девок и пр., а чтобы не нем просто нравилось ездить. Как телефон, по которому бы нравилось просто звонит…
Буквально несколько слов об этом же автомобиле по прошествии шести с половиной лет эксплуатации. Увы, пришла пора с ним расстаться, чему до сих пор искренне огорчен... но время не стоит на месте, годы берут свое.За прошедшие километры автомобиль проявил себя с наилучших сторон. Отличные ходовые качества и динамика не притупились с годами даже по ощущениям. Перестроения с ускорениями и обгоны на ст…
44 000 ₽ → Другое → Зимние нешипованные шины Nokian 225/50R17 HKPL R Run Flat - комплект 4 шт. Группы расходов "покрышки" нет, так что отнес к "другим" расходам.
Автомобиль приобрел в сентябре 2004 года. Караван 2,2 с МКПП. Причем механику искал специально, пришлось везти аVтомобиль из Саратова. Поначалу доволен был как слон. И к слову сказать - аVтомобиль прекрасный и давал для этого все поводы. Вместимый, удобный, динамичный, что показательно для самого недорогого немецкого брэнда. На нешипованных Мишленах проходил по таким снежным колеям, что (с учетом …