Замер твердости шеек коленвалов как по заводу так и турецких дает 15-32 HRC. Похоже на плохо сделанную закалку ТВЧ из за узких шеек. Сейчас довожу до 45HRC после шлифовки под ремонт ионным вакуумным азотированием.
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗо…
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗо…