Задача - выбрать авто для езды 25-30 км в день по асфальту на работу/с работы, одному. Кондиционер.Машина вторая в семье (первая - Peugeot 207), требования - недорогое и предсказуемое обслуживание, наличие достаточного числа вариантов в продаже.Выбираю между:1. Матиз. За эти деньги будет 2012 год с пробегом 30т. Страшный.2. Калина, 2010-2011 год, с пробегом 50-60т. Непонятно с кондиционером, много…
Машина не моя, но езжу регулярно, суммарно накатал на ней около 4-5 тыс.км.Авто очень приятное, нормально спроектировано и собрано.1.2 (80 л.с.) на классическом гидротрансформаторном автомате, конечно, ощущаются не так, как 1.7(85-> 93 л.с.) на ручке, к этому нужно привыкнуть. К тому, чтобы резко пульнуть со второстепенной, нужно готовиться заранее, но возможность выезжая на заснеженную трассу …
Машина прокатная, проехал за 6 дней чуть больше 700 километров по Черногории, в основном загородные трассы (по 1 полосе 3 метра в каждую сторону), городское движение, горные серпантины, ночью дороги не освещаются. Сжег 55 литров бензина. 1.4, ручка, комплектация Текна, 2006 г.в., пробег 23000 км, по борт.компьютеру средняя скорость 38 км/ч, средний р…
Это был мой второй москвич. Первый - лохматка 1994 г.в., гнилой и с убитым движком, брался дешево и чтобы учиться. После продажи первого хотел взять что-то другое (зубилы, Иж Ода, классика жигулей). Не срослось. И требования к управляемости, привитые первым москвичем, сказались. Но в первую очередь - цена. На 2000 долларов можно было взять либо классику 5 лет на пороге капиталки, либо Ижа 3-4 лет …
21074, карб, БСЗ. Приобрел автомобиль у отца 4 месяца назад. До этого ездил на 2109 (1.3) учебной, 2141 (1.5,1.6) - 10 тыс. км, Святогор (1.7- 96 бенз и еще кой-чего по мелочи до ума довел знакомый моторист) - 25 тыс. км. Поменял в связи с тем, что это единственное на тот момент авто, который я мог себе позволить, историю которого знаю с момента покупки. Москвич нуждался в сервисе часто, а сервисо…