Привет всем. Решил попробовать оценить Кошака своего в трейд-ин. Сдал на оценку. Дилер дал на подмену вот такой нафаршированный агрегат с пробегом 3300км. Бензин, КПП вариатор.
Если учесть, что в моём отделе рабочая машина точно такая же, но в более скромной комплектации пашет уже 4 год (и мы с шефом лично выбирали её у этого же дилера в 2013 году) - мне даже интересно проехаться на "коже-роже" рестайлинговой. Тем более интересно сравнить после вчерашнего тест-драйва нафаршированного X-Trail в топовой комплектации Tekna (панорамный люк, дизель, вариатор, кожа, би-ксенон и т.п., 4 камеры по кругу), на который я как бы раскатываю губу после своего Кошака.
Что могу сказать сразу - идёт Митсу как грузовик. Ощущение как будто нечто валкое и длинное. Но так оно и есть. Ниссаны идут более по легковому. Материалы салона здесь кажутся добротнее, но вот за 3000 пробега кожа водительского сиденья нещадно скрипит, как сапоги генеральского денщика. Может пока новая - потом усядется, умнётся. Торпедо на ощупь качественное. Руль кожаный, с вставками вроде как из глянцевой пластмассы внизу. В принципе в руке лежит ничего так. Посадка высокая. Сиденья удобные. Центральный тоннель утоплен вниз. Ниссановский гораздо выше. Мне честно говоря он больше нравится. Хотя в Митсу получается как бы больше простора спереди.
Вообще приборная панель мне по душе больше Ниссановская. Здесь даже нет цифрового спидометра, к которому я уже привык с Тиги и Ниссанов. На стрелки уже отвык смотреть. Но это как кому. Ниссановская подсветка и выведение информации мне более удобны, чем здесь.
А может дело привычки. Управление борт-компьютером у Ниссана по моему проще сделано с руля. Здесь я так и не понял как оно переключается. Там я без инструкции всё освоил интуитивно. А вот музыка здесь оказалась классная! В Ниссанах хуже, честно говоря. Я подумал - почему так хорошо звучит даже радио. открыл багажник и понял:
Целый саб стоит! Поскольку на такой служебной машине я передвигаюсь давно и иногда и за рулём - ничего для меня нового по ощущениям от езды я не увидел. Грузовик грузовиком. Движок как то тянет, жрет где то 10-11 по городу. В общем скучно едет. Но за почти 4 года нещадной эксплуатации наша Митсу требовала только плановых ТО. И никто ей вариатор по гарантии не менял! Едет и едет. Хотя с покупки в салоне в районе салонного заднего зеркала что то как бренчало, так и бренчит. К плюсам машины отнесу большую вместительность. Качественные материалы отделки. Кому надо - есть доп сиденья в багажнике. Вообще лично мне по рулёжке машина не айс, но по надёжности и практичности пожалуй сделает Ниссанов всех. Хотя мне важно ещё и удовольствие за рулем. От Аутлендера у меня его нет.
Всем спасибо. Вот такой вот краткий обзорчик.
Вариатор у ниссана и мицу один и тот же по сути.