ока мой Трейл на замене бампера - дали мне подменную табуретку в виде Nissan Micra бензин 1.0, механика. Ну что могу сказать - подросли все бывшие машинки малого класса. В салоне просторно. Устроился за рулём очень быстро. Руль выше всяких похвал. Очень удобный и идеальный по размеру и "ухватистости". Снизу прямоугольный, как на многих современных авто. На руле стандартный уже набор кнопок управлением различными функциями автомобиля и телефоном. Приборы знакомые ниссановские, очень информативные, с отличной подсветкой. Лично мне ниссановская приборка очень нравится. На передней панели дань моде - как бы отдельно выделенный инфо-дисплей. Тоже очень классный. Очень понравились выведенные на дисплей часы при выключенном дисплее. Климат-контроля в данной версии нет - пришлось разбираться как и что куда крутить. Материалы отделки салона приятные и недешёвые на вид. Рычаг КПП очень удобен и приятен в руке. Передач 5. Переключения чёткие. Подлокотник в моей версии отсутствует, что для меня уже непривычно. Сиденья удобные. Для меня даже показались удобнее, чем на Трейле, хотя более мелкие. На дверях светлые вставки из ткани, что при длительной эксплуатации неизбежно затрутся рукавами одежды. Сзади места по моему немного, но там я и не сидел. Обзор с водительского места хороший. Интересное решение сделать в боковых окнах как бы отдельные сектора как в минивэнах. Внешние зеркала стоят перед этими отдельными сегментами окон. Зеркала можно настроить автоматически складывающимися при закрытии машины. У меня так и стояло, но когда одно из них заело при открывании - я выключил эту функцию - пущай всё время будут открытыми. По дизайну машина понравилась. Она чем то перекликается с не самым последним Honda Civic по дизайну и по некоторым стилистическим вещам. Ну это как мне показалось. Едет агрегат нормально, но не более того. Резвости нет то есть ваабще. Посмотрел - а там вроде движки литровые. Разгона нет, обгона нет. Короче едет неспешно. Но для города нормально. В пробках при температуре около нуля расход по приезду с работы домой показало 10,1 л. На борт-компе есть запись о 4,3 л - это рекорд для данного авто за 20000 км пробега. Что ещё понравилось - свет фар. Похоже стоит LED. Мне пожадничали на Трейл такой на заводе поставить! Светит классно. Багажник куцый, запаски нет. В целом наверно нормальный авто за те деньги, что его продают: https://www.nissan.lv/content/dam/Nissan/lv/brochu...
Кстати заметил, что когда машина холодная - что то трещит и вибрирует снизу то ли под торпедо, то ли под капотом. Даже отдается в рычаг КПП. Как будто работает АБС. Не знаю что это. Как будто в системе воздуховодов какая то заслонка туда сюда трепыхается. Природу этого звука не смог определить. Но для такого пробега странно. Так по моему быть не должно. Хотя насмотревшись новых машин - качеству уже не удивляюсь.
Вот собственно сама табуретка.
Всем удачи!
Тест табуретки