@Runcism
С автомобилем по жизни!

Рига

Вадим, 57 лет
  • Был 2 ноября 2022 в 23:26
  • На сайте с сентября 2008
  • Пробег по сайту 84858 км.
  • За рулем с 1990 г.

Toyota Camry Hybrid 2019

Привет всем! Хотел бы очень кратко поделиться от визуальных впечатлений от новой Camry. Специально сходил в салон, чтобы глянуть, ибо ещё помню ту старую Camry, которой многие восхищались за надёжность и комфорт. Видимо вместо Авенсиса тойотовцы решили на крыльях былой славы выпустить новую Camry.

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри.

Внешний вид. Не впечатлил. Неплох - да. По мне так просто Королла, но побольше. Мне гораздо больше по душе силуэты Фольксов Пассатов, БМВ -3,5 и Опеля Инсигнии. Ну Пыж конечно 508.

Я понимаю, что тойотовцы не хотят отбирать хлеб у своего же Лексуса, но мне кажется могли бы сделать кузов как то поинтересней. Ну впрочем кому как.

Салон. Опять же не впечатлил. Представлял себе в машине такого класса что то покруче. Тоннель на простукивание гудит как дешёвая пластмасса, ткань на сидениях выглядит очень дёшево. Посадка вообще не впечатлила. Потом специально дошёл до салона Фольксвагена и сел в Пассат, который не дороже этого экземпляра. так там совсем другое дело!!

Багажник понравился. Открывается кнопкой, а закрывается рукой (могли бы сделать и электрозакрываение!).

Camry эта стоит 33000 евриков.

Немного технических подробностей:

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

У гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора. Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км.

По первому впечатлению - себе бы такую не рассматривал бы. Ну может только если хочу экономить на топливе. Для России по моему такой силовой агрегат не предусматривается.

Всем удачи.

25 июля 2019 в 14:06 (редактировалось 25 июля 2019 в 14:06)


4
Нравится!
Мне нравится!
607
Комментарии8 Добавить комментарий
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 25 июля 2019 в 14:09

Из рекламы Тойоты:

Абсолютно новый Toyota Camry Hybrid

Это было долгое ожидание. Но это стоило каждой секунды. Автомобиль номер один в своем классе в мире – легендарный Toyota Camry возвращается весной 2019 года. И он сильнее, чем когда-либо. Элегантные пропорции, ощущение изящества и просторная кабина, новый привод Toyota Petrol Electric (бензин-электричество) и превосходная динамика переопределяют концепцию седана следующего поколения.

Ознакомительное предложение 28 500 €

Как говорится: Кому и кобыла - невеста...

+1
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 июля 2019 в 14:07
0
runcism
НаVolvo S6025 июля 2019 в 22:12
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 июля 2019 в 14:10
0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июля 2019 в 14:45

Фигасе, Камри в ЕС, это что то новенькое.

Это в Америке и России они бороздят просторы. А для европейцев авенсисы...

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 июля 2019 в 14:52

Были когда то

0
runcism
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 июля 2019 в 15:38

Почитал....

С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 автомобиль. Для сравнения: более компактный и драйверский Avensis, у которого в гамме были дизели и разные типы кузова, тогда же разошелся тиражом 102 тысячи экземпляров. Понятно, что на большой объем продаж в Старом Свете новая Camry не замахнется, да и кузова универсал у нее уже давно нет и не предвидится. ............................... Фактически этот седан займет место модели Avensis, отправленной в отставку еще в начале года из-за небольшого объема продаж. Разработка нового Авенсиса оказалась бы невыгодной, но, чтобы сохранить присутствие в сегменте D+, Toyota решилась на европейскую адаптацию седана Camry, который по всему миру расходится тиражом более 700 тысяч экземпляров в год. К тому же новая Camry стала более драйверской и может приглянуться европейским покупателям.

От оно как. Круговорот

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 июля 2019 в 15:48

По мне что Авенсис, что Камри. Вон Хонда прикрыла Аккорд в Европе. В этом сегменте трудно тягаться с немцами.

+2
Добавить комментарий