Привет всем! Хотел бы очень кратко поделиться от визуальных впечатлений от новой Camry. Специально сходил в салон, чтобы глянуть, ибо ещё помню ту старую Camry, которой многие восхищались за надёжность и комфорт. Видимо вместо Авенсиса тойотовцы решили на крыльях былой славы выпустить новую Camry.
Toyota Camry Hybrid – что это?В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри.
Внешний вид. Не впечатлил. Неплох - да. По мне так просто Королла, но побольше. Мне гораздо больше по душе силуэты Фольксов Пассатов, БМВ -3,5 и Опеля Инсигнии. Ну Пыж конечно 508.
Я понимаю, что тойотовцы не хотят отбирать хлеб у своего же Лексуса, но мне кажется могли бы сделать кузов как то поинтересней. Ну впрочем кому как.
Салон. Опять же не впечатлил. Представлял себе в машине такого класса что то покруче. Тоннель на простукивание гудит как дешёвая пластмасса, ткань на сидениях выглядит очень дёшево. Посадка вообще не впечатлила. Потом специально дошёл до салона Фольксвагена и сел в Пассат, который не дороже этого экземпляра. так там совсем другое дело!!
Багажник понравился. Открывается кнопкой, а закрывается рукой (могли бы сделать и электрозакрываение!).
Camry эта стоит 33000 евриков.
Немного технических подробностей:
Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.
У гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора. Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км.
По первому впечатлению - себе бы такую не рассматривал бы. Ну может только если хочу экономить на топливе. Для России по моему такой силовой агрегат не предусматривается.
Всем удачи.
Из рекламы Тойоты:
Абсолютно новый Toyota Camry HybridЭто было долгое ожидание. Но это стоило каждой секунды. Автомобиль номер один в своем классе в мире – легендарный Toyota Camry возвращается весной 2019 года. И он сильнее, чем когда-либо. Элегантные пропорции, ощущение изящества и просторная кабина, новый привод Toyota Petrol Electric (бензин-электричество) и превосходная динамика переопределяют концепцию седана следующего поколения.
Ознакомительное предложение 28 500 €Как говорится: Кому и кобыла - невеста...