@Runcism
С автомобилем по жизни!

Рига

Вадим, 57 лет
  • Был 2 ноября 2022 в 23:26
  • На сайте с сентября 2008
  • Пробег по сайту 84858 км.
  • За рулем с 1990 г.

Электромобили - будущее

29 октября 2019 в 10:22 (редактировалось 29 октября 2019 в 15:11)


3
Нравится!
Мне нравится!
471
Комментарии70 Добавить комментарий
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 октября 2019 в 10:23

Наткнулся на это видео. Мне показалось довольно интересно. Появляются всё новые симпатичные модели электроавто. Осталось только цены ужать со временем до обычных авто.

+1
runcism
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 11:20

а как-же нефтяники?в основном магнаты)))

0
кеп
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2019 в 10:27

Электричество то нужно вырабатывать. У нас в России основу генерации составляют электростанции работающие на газе - более 60%.

+2
kiriss
30 октября 2019 в 10:37

т е кого луноликий папа любит больше

Сечиных или Миллеров

Туда и пойдём

0
александр
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2019 в 13:46

И те, и другие - ценные и незаменимые кадры, способные справиться с любой задачей государственного масштаба!

0
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 11:30

В текущем формате электромобили это еще больший вред окружающей среде чем авто с ДВС...

Да что там Автомобили...вон электросамокаты приносят больший вред, чем автобус, при пересчете на одного человека

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 14:42

в смысле экологии?

0
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 14:46

да...именно

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 14:51

хуже чем продукты горения жидкого топлива?значит я где-то устарел.

0
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 14:53

конечно хуже...основная проблема это производство Аккумуляторов и потом из утилизация

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:01

тут я немного не согласен,да производство и утилизация имеет место,а нефть?Этил?

0
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 15:10

экологи подчитали что нефть и ее сжигание в моторах, и прозводство приносит меньший вред чем производство и эксплуатация электро....о чем мы говорим...если даже при передаче и накоплении электричества идут огромные потери)

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 октября 2019 в 15:15

Электромобили составили 31% всех новых машин, проданных в Норвегии в 2018 году. Это самый высокий показатель в мире. У маленькой страны амбициозная цель - к 2025 году полностью отказаться от бензиновых двигателей.

+1
runcism
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 15:18

и что это доказывает?:))) а вся Европа имела в автомарке 80% дизелей...а теперь они их массово ограничивают и запрещают...

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 октября 2019 в 15:19

Да ничего не доказывает. Я вот в защиту твоих высказываний сейчас читаю вот это https://techno.nv.ua/auto/elektromobili-okazalis-opasnee-dlja-zdorovja-153450.html

0
runcism
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:38

а наши машины не выбрасывают твердые частицы?не тормозят? не понятный аргумент.

0
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 15:43

там суть в том что электромобили тяжелее на 24% в среднем...поэтому выброс твердых частиц на 24% больше

-1
кеп
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 октября 2019 в 16:32

Так я тоже об этом подумал. Но там енти товарисчи упирают на большую массу электромобилей.

0
runcism
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 16:42

странно,джип,кроссовер,грузовик))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:28

а просто-спрос на бензин упал) или нет?

0
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 15:43

дык там бензин и так никому нафиг был не нужен...дизель там

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:51

я просто обозначил топливо.

0
runcism
был 4 дня назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 15:24

Ну так - Норвежцы продают другим странам нефть, а сами покупают электро. )) Другие страны в смоке, Норвежцы в шоколаде. Профит. ))

Чего тебе не понятно ? )

+1
vovkaok
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 октября 2019 в 16:32

Мне непонятно?

+1
runcism
был 4 дня назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 17:12

Ну если ты Норвежскими тенденциями обосновываешь общую экологичность электроавтомобилей, то определённо. )

Норвежцев не трогай - они много чего себе могут позволить.

Со своими то 80 тырами на человека.

0
vovkaok
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 октября 2019 в 14:20

Но значит они точно не идиоты.

0
runcism
был 4 дня назад
НаRenault Sandero30 октября 2019 в 14:25

Могут себе позволить. ))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:27

экологи против магнатов не пойдут.думаю,что давненько бы катали электромобили.

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 октября 2019 в 19:47

https://topwar.ru/162067-kakogo-cveta-zelenyj-strannosti-alternativnoj-jenergetiki.html?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

Что касаемо темы, то не только дальность поездки на одном заряде важна, хотя в условиях российской зимы в большинстве регионов у нас можно и 2500км смело ещё на 3 поделить. Я в дальних поездках в день проезжаю гораздо больше тысячи км. Мне сколько сидеть ждать, когда батарея зарядится? У меня столько времени нет.

0
ewgenius
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 20:10

Да...

+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаRenault Sandero29 октября 2019 в 21:20

Всё ж таки, е-мобили это средство перемещения, в городе, на мой взгляд.

Дом-работа-супермаркет. Средство поддержания экологии в

местах огромной концентрации авто. Вот в эту сторону двигаться и надо.

Держать по два авто - город/загород - не вариант.

Так может - разумнее бы было всецело развивать электрокаршеринг, такси и прочий общественный транспорт.

А использование электро на дальняк, в России, возможно только в случае легкосьёмных батарей и массовости пунктов их замены. Что маловероятно.

+2
29 октября 2019 в 11:40

Электромобили в такси Нью-Йорка, конец 19 - начало 20 века: https://samsebeskazal.livejournal.com/173551.html

Удивительно, но факт - в 1900 году большинство машин на улицах Нью-Йорка были электромобилями. В тот год в США всего было продано 4 192 автомобиля, из них 1 575 были электромобили, а 1 681 работало от парового двигателя.
+1
НаBMW X229 октября 2019 в 11:56

В перспективе, конечно, будущее - за электромобилями.

Для 2% покупателей авто - это будущее уже наступило, для остальных - ещё нет.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 октября 2019 в 14:31

Паровая тяга есче дешевле!

А лошадь, так та вообще - друг!

+4
ushin
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 октября 2019 в 14:52

лошадь кстати тоже не хило окружаюзщую среду загрязняет...

поэтому кстати, уже давно говорят о том, что животноводчество скоро умрет как отрасль, потому что вклад в парниковый эффект от животноводства около 15%, что сопоставимо с выбросами всех автомобилей, автобусов, кораблей вместевзятых

0
владимир191
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 октября 2019 в 14:59

Самый большой вклад в парниковый эффект, на сегодняшний день, редуцируется исключительно от пришибленных эко алармистов, типа греты.

+3
ushin
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 октября 2019 в 15:24

только от Греты 5% выбросов)

+2
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:31

мда...животноводство загубили,это факт.но не из-за того,что они едят траву и какают.все гораздо проще.свое толкать проще.это всем ясно )

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 октября 2019 в 15:41
0
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 октября 2019 в 15:46

Слушайте...о каких электромобилях идет речь?)))) Если доля угля в выработке электрлоэнергии мира 40%))))

УГЛЯ не нефти))) а при развитии электромобилей значит надо будет сжигать еще больше угля)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:48

атом рулит))

+1
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 15:50

доля атомной энергетики всего 10% о чем ты?:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 29 октября 2019 в 15:53

проекты на атомные станции,и у действующих не хватает сбыта.вон какая борьба идет за сферы сбыта.

0
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2019 в 15:58

ну вот тебе и ответ...электроэнергии и так не хватает...она имеет огромные недостатки, она имеет потери при передаче, ее сложно накопить....

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271729 октября 2019 в 15:56

да и угольную закрыть нельзя))хотя газ качаем в подземрезервуары.это рядом со мной.да и ты знаешь,возле Кущевской.а таких у нас много.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 октября 2019 в 20:20

Электрическая тяга это не из будущего, а из прошлого,каки паровая и лошадиная.

+3
ushin
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271730 октября 2019 в 08:44

друг мой фермер,земли много и парк техники не малый,установил солнечные батареи)) и за них тоже платит.

+2
кеп
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 10:17

Последствия гайдаровско-чубайсовского недуга. Почему то вдруг у государства появилась новая сущность, точно такая же, как у ларька - увеличить прибыль! Золотой телец требует самопожертвования в служении.

+2
ushin
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2019 в 10:51

покажи пожалуста успешный опыт государства, работающего себе в убыток)))))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 11:04

США. И не только США во многих, капиталистических государствах очень многое "неприбыльно" просто по своей сути, однако работает на все общество, на его долговременные цели.

+3
ushin
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 11:08

причем тут многое?:))) ты же сказал в общем про все государство...так вот у США профицит в Бюджете за 2019 год

https://www.mk.ru/economics/2019/10/26/proficit-byudzheta-ssha-v-sentyabre-sostavil-8277-mlrd.html

Запомни...если государство как субъект экономики будет по своей сути не думать о прибыльности своего существования в общем...это приведет в дифициту бюджета..оно начнет проедать само себя...это приведет очень быстро к дефолту и кризису...

0
владимир191
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 11:23

И что? ну профицит, это что отменяет наличие "не прибыльных" сущностей?

Ты за веткой то следи о чем идет полемика.

А она идет о том что один мужик установил солнечные батареи, и за них государство взимает с него плату.

+2
ushin
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 11:26

слежу....экономика должна быть экономной...если доходов Бюджета не хватает...то государство закручивает гайки...отсюда и получаются...у нас фермер платит за батарею...а в Париже платишь за наклейкку для въезда в город...

0
владимир191
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 11:41
экономика должна быть экономной.

Ну да. Сколковы, Олимпиады, Космодром, Чемпионатик, все скромно-экономно. Такое складывается ощущение что государство гайки крутит там где резьбы нет. Распределение прибыли с каждым годом меняется не в пользу человека.

А некоторые индивиды уже и суть государства представляют как и у ларька - увеличить прибыль. Бабки, бабки, бабки, остальное все понарошку.

Уборщица в столовой непременно тебе расскажет, что раз мы в Сирии, то это выгоднее "нам", а поэтому можно и потерпеть.

+3
ushin
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 11:46
Распределение прибыли с каждым годом меняется не в пользу человека.

опять двадцать пять.....еще раз...в какой стране мира идет распределение в пользу человека?:))) во всех гостударствах человек это ничто...и в США..и в СССР твоем любимом...человек это просто биомасса, которая плодит доход государству

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271730 октября 2019 в 13:00

Да, человек это просто биомасса,согласен.но какие-то права +- у него есть.думаю,у нас сейчас про права говорить неуместно.

+1
кеп
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 13:55

Даже в самой демократической стране мира, как тут многие думают, США, прав у человека нет... Тебя могут положить на землю и обыскать везде, даже в жопе, только по подозрению))) это у нас полиция, должна поздороваться, объяснить причину остановки и беспокойства))

-2
владимир191
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 14:15

в самой демократической стране мира, как тут многие думают, США, прав у человека нет.

Зато у нас - у человека нет денег

+1
ushin
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 14:25

дык ты уж определись...что для тебя важнее...деньги или права...а то тебя колбасит то одно то другое)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 17:32

Не можешь понять о чем речь, на личности не переводи мон шер.

+1
ushin
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 17:56

на личности не переходил...просто написал что ты в одном комменте пишешь что главное деньги, в другом что права...так что же главное для тебя?

0
владимир191
НаBMW X2изменен 30 октября 2019 в 20:19

Такую дилемму решили индусы и китайцы. Примерно 2-3 тысячи лет назад.

Учение о "чакрах".

Пока не заполнится нижняя чакра (физиологических потребностей) - верхние чакры не доминируют.

Когда человек сыт, здоров, защищен и удовлетворен сексуально - он какое-то время счастлив, но потом ему этого становится мало.

Появляется нужда во власти (командовать кем-то), в признании (мнимых и реальных знаний, влияния, заслуг), в свободе действий (мнимой и реальной) и т.д. Простые удовольствия он уже меньше ценит, давай что-нибудь эдакое.

Это свойство нормальной человеческой психики, то есть - большинства индивидов.

0
романов
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 20:23

Да... Так и есть.. Поэтому всегда будет тот кто снизу, и тот кто сверху

0
ushin
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 октября 2019 в 16:02

У нас их не хочют заробатывать. Или для них деньги не деньги,надо штоп сразу и много

+2
sergey-93
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2019 в 16:16
надо штоп сразу и много

и ничего не делать при этом)

0
sergey-93
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 17:15

Действительно. Сказано же было русским языком - идите в бизнес!

+2
кеп
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 октября 2019 в 17:11

Для буржуазного государства, как РФ, человек вообще существует исключительно на словах, да собственно это и не секрет полишенеля.

+3
runcism
НаVolvo S6031 октября 2019 в 18:57
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2 3 ноября 2019 в 14:45

1. Электромобили катастрофически теряют в цене после продажи - темпы на уровне премиум класса.

2. Авто на природном газе - на 30% энергоэффективнее и удобнее.

3. В России возвращаются пошлины на ввозимые электромобили.

4. ФЦП (гос. инвестиции) на разработку сети электрозаправок - будут перенаправлены в русло расширения сети газовых АЗС.

+1
Добавить комментарий