29 октября 2019 в 10:22 (редактировалось 29 октября 2019 в 15:11)
Электричество то нужно вырабатывать. У нас в России основу генерации составляют электростанции работающие на газе - более 60%.
И те, и другие - ценные и незаменимые кадры, способные справиться с любой задачей государственного масштаба!
В текущем формате электромобили это еще больший вред окружающей среде чем авто с ДВС...
Да что там Автомобили...вон электросамокаты приносят больший вред, чем автобус, при пересчете на одного человека
экологи подчитали что нефть и ее сжигание в моторах, и прозводство приносит меньший вред чем производство и эксплуатация электро....о чем мы говорим...если даже при передаче и накоплении электричества идут огромные потери)
Электромобили составили 31% всех новых машин, проданных в Норвегии в 2018 году. Это самый высокий показатель в мире. У маленькой страны амбициозная цель - к 2025 году полностью отказаться от бензиновых двигателей.
и что это доказывает?:))) а вся Европа имела в автомарке 80% дизелей...а теперь они их массово ограничивают и запрещают...
Да ничего не доказывает. Я вот в защиту твоих высказываний сейчас читаю вот это https://techno.nv.ua/auto/elektromobili-okazalis-opasnee-dlja-zdorovja-153450.html
там суть в том что электромобили тяжелее на 24% в среднем...поэтому выброс твердых частиц на 24% больше
Так я тоже об этом подумал. Но там енти товарисчи упирают на большую массу электромобилей.
Ну так - Норвежцы продают другим странам нефть, а сами покупают электро. )) Другие страны в смоке, Норвежцы в шоколаде. Профит. ))
Чего тебе не понятно ? )
Ну если ты Норвежскими тенденциями обосновываешь общую экологичность электроавтомобилей, то определённо. )
Норвежцев не трогай - они много чего себе могут позволить.
Со своими то 80 тырами на человека.
Что касаемо темы, то не только дальность поездки на одном заряде важна, хотя в условиях российской зимы в большинстве регионов у нас можно и 2500км смело ещё на 3 поделить. Я в дальних поездках в день проезжаю гораздо больше тысячи км. Мне сколько сидеть ждать, когда батарея зарядится? У меня столько времени нет.
Всё ж таки, е-мобили это средство перемещения, в городе, на мой взгляд.
Дом-работа-супермаркет. Средство поддержания экологии в
местах огромной концентрации авто. Вот в эту сторону двигаться и надо.
Держать по два авто - город/загород - не вариант.
Так может - разумнее бы было всецело развивать электрокаршеринг, такси и прочий общественный транспорт.
А использование электро на дальняк, в России, возможно только в случае легкосьёмных батарей и массовости пунктов их замены. Что маловероятно.
Электромобили в такси Нью-Йорка, конец 19 - начало 20 века: https://samsebeskazal.livejournal.com/173551.html
Удивительно, но факт - в 1900 году большинство машин на улицах Нью-Йорка были электромобилями. В тот год в США всего было продано 4 192 автомобиля, из них 1 575 были электромобили, а 1 681 работало от парового двигателя.
лошадь кстати тоже не хило окружаюзщую среду загрязняет...
поэтому кстати, уже давно говорят о том, что животноводчество скоро умрет как отрасль, потому что вклад в парниковый эффект от животноводства около 15%, что сопоставимо с выбросами всех автомобилей, автобусов, кораблей вместевзятых
Самый большой вклад в парниковый эффект, на сегодняшний день, редуцируется исключительно от пришибленных эко алармистов, типа греты.
мда...животноводство загубили,это факт.но не из-за того,что они едят траву и какают.все гораздо проще.свое толкать проще.это всем ясно )
Слушайте...о каких электромобилях идет речь?)))) Если доля угля в выработке электрлоэнергии мира 40%))))
УГЛЯ не нефти))) а при развитии электромобилей значит надо будет сжигать еще больше угля)
проекты на атомные станции,и у действующих не хватает сбыта.вон какая борьба идет за сферы сбыта.
ну вот тебе и ответ...электроэнергии и так не хватает...она имеет огромные недостатки, она имеет потери при передаче, ее сложно накопить....
да и угольную закрыть нельзя))хотя газ качаем в подземрезервуары.это рядом со мной.да и ты знаешь,возле Кущевской.а таких у нас много.
друг мой фермер,земли много и парк техники не малый,установил солнечные батареи)) и за них тоже платит.
Последствия гайдаровско-чубайсовского недуга. Почему то вдруг у государства появилась новая сущность, точно такая же, как у ларька - увеличить прибыль! Золотой телец требует самопожертвования в служении.
США. И не только США во многих, капиталистических государствах очень многое "неприбыльно" просто по своей сути, однако работает на все общество, на его долговременные цели.
причем тут многое?:))) ты же сказал в общем про все государство...так вот у США профицит в Бюджете за 2019 год
https://www.mk.ru/economics/2019/10/26/proficit-byudzheta-ssha-v-sentyabre-sostavil-8277-mlrd.html
Запомни...если государство как субъект экономики будет по своей сути не думать о прибыльности своего существования в общем...это приведет в дифициту бюджета..оно начнет проедать само себя...это приведет очень быстро к дефолту и кризису...
И что? ну профицит, это что отменяет наличие "не прибыльных" сущностей?
Ты за веткой то следи о чем идет полемика.
А она идет о том что один мужик установил солнечные батареи, и за них государство взимает с него плату.
слежу....экономика должна быть экономной...если доходов Бюджета не хватает...то государство закручивает гайки...отсюда и получаются...у нас фермер платит за батарею...а в Париже платишь за наклейкку для въезда в город...
экономика должна быть экономной.
Ну да. Сколковы, Олимпиады, Космодром, Чемпионатик, все скромно-экономно. Такое складывается ощущение что государство гайки крутит там где резьбы нет. Распределение прибыли с каждым годом меняется не в пользу человека.
А некоторые индивиды уже и суть государства представляют как и у ларька - увеличить прибыль. Бабки, бабки, бабки, остальное все понарошку.
Уборщица в столовой непременно тебе расскажет, что раз мы в Сирии, то это выгоднее "нам", а поэтому можно и потерпеть.
Распределение прибыли с каждым годом меняется не в пользу человека.
опять двадцать пять.....еще раз...в какой стране мира идет распределение в пользу человека?:))) во всех гостударствах человек это ничто...и в США..и в СССР твоем любимом...человек это просто биомасса, которая плодит доход государству
Да, человек это просто биомасса,согласен.но какие-то права +- у него есть.думаю,у нас сейчас про права говорить неуместно.
Даже в самой демократической стране мира, как тут многие думают, США, прав у человека нет... Тебя могут положить на землю и обыскать везде, даже в жопе, только по подозрению))) это у нас полиция, должна поздороваться, объяснить причину остановки и беспокойства))
в самой демократической стране мира, как тут многие думают, США, прав у человека нет.
Зато у нас - у человека нет денег
дык ты уж определись...что для тебя важнее...деньги или права...а то тебя колбасит то одно то другое)
на личности не переходил...просто написал что ты в одном комменте пишешь что главное деньги, в другом что права...так что же главное для тебя?
Такую дилемму решили индусы и китайцы. Примерно 2-3 тысячи лет назад.
Учение о "чакрах".
Пока не заполнится нижняя чакра (физиологических потребностей) - верхние чакры не доминируют.
Когда человек сыт, здоров, защищен и удовлетворен сексуально - он какое-то время счастлив, но потом ему этого становится мало.
Появляется нужда во власти (командовать кем-то), в признании (мнимых и реальных знаний, влияния, заслуг), в свободе действий (мнимой и реальной) и т.д. Простые удовольствия он уже меньше ценит, давай что-нибудь эдакое.
Это свойство нормальной человеческой психики, то есть - большинства индивидов.
Для буржуазного государства, как РФ, человек вообще существует исключительно на словах, да собственно это и не секрет полишенеля.
1. Электромобили катастрофически теряют в цене после продажи - темпы на уровне премиум класса.
2. Авто на природном газе - на 30% энергоэффективнее и удобнее.
3. В России возвращаются пошлины на ввозимые электромобили.
4. ФЦП (гос. инвестиции) на разработку сети электрозаправок - будут перенаправлены в русло расширения сети газовых АЗС.
Наткнулся на это видео. Мне показалось довольно интересно. Появляются всё новые симпатичные модели электроавто. Осталось только цены ужать со временем до обычных авто.