Вот и прошли долгие два месяца стояния в гараже. Последние несколько дней я просыпался в чрезвычайно байкерском настроении) и в эти выходные все же решился на выезд. На удивление, аккумулятор, простоявший дома два месяца, смог крутить стартер. Не так бодро, как полагается, но этих усилий было достаточно для запуска. Мотор на холодную не хотел держать обороты, а подсос я еще не освоил (ох уж эти темные времена, когда были карбюраторы! они прошли мимо меня). В результате я держал газ рукой, на 2-3 тысячах об/мин, и все же смог нащупать положение рукоятки подсоса, обеспечивающее стабильную работу. При первом холодном пуске выхлоп был дымный, по мере прогрева дым исчез и более не появлялся. Нацепив экипировку я тронулся, в баке было совсем на донышке, благо АЗС близко.
Героически доехал до заправки, на 300р 95ого.
Оказалось можно было налить больше, по ощущениям осталось место литров на 5 еще.
Нацепив экипировку я тронулся, в баке было совсем на донышке, благо АЗС близко. Для первого раза покатался в пределах 5 км от гаража, по пустым местам.
Своооодит с ума, улиииица роз...
За первый раз я проехал 17 км, остановила меня погода- было слишком холодно для таких катаний.
На следующий день, я вновь явился в гараж. В этот раз с карбюратором я сладил быстрее, мой чудесный агрегат запустился легко и сразу бодро затарахтел на холостых. Очень тихо работает, кстати.
Осмотр выявил, что под двигателем нарисовалась капля масла. И раз уж я решил покататься, то отправился на другой конец города, в магазин где брал его. Путь предстоял через несколько страшных мест: мост (благо я схитрил и перед мостом дождался автобуса - ехал за ним), широкий Московский проспект. В общем по скоростным дорогам ехать- удовольствие ниже среднего. Так как мопед на обкатке, я не превышал 5000 об/мин и скорость 50 км/ч (как раз 50 на 4ой = 5000 об/мин), соответственно меня все обгоняли.
Из магазина вышел мастер, оперативно протянул необходимые места и велел наблюдать. Если повторится протечка масла- я приеду на замену прокладок. (По времени это занимает 20 минут, но нужно еще подождать чтобы мотор остыл).
Потом я спокойно поездил по центру города, и наконец-то сообразил убрать пленку с сиденья)
у Вечного огня.
О мопеде:
Очень понравился двигатель, прекрасная тяга с нуля. Позволяет ехать на 1 и 2 передачах без газа с черепашьей скоростью, третья вытягивает уже с 20км/ч. Приятный подхват начинается с 4000 об/мин.
Подвеска: порадовала, мягко и энергоемко, думал будет хуже.
Тормоза: расстроили! при спокойной езде все хорошо, но есть у меня ощущение- что при экстренном торможении они не справятся.
Всего за два дня я наездил 50 км (холодно блин!) и сделал следующие выводы:
1) при скорости 40 и более, ветер становится просто ужасен. При температуре воздуха +7 - долго с такой скоростью не выдержать.
2) даже мелкая ямка может быть очень опасна для мотоцикла
3) все отъезжающие от обочины, остановки, выезжающие с прилегающей территории- упорно меня не видят и хотят убить
4) скорость воспринимается совсем не так, как в авто.
Ну вот,началось! 😁