@Sanik0909
Всем привет! Буду рад оценкам, вопросам и комментариям.

Ярославль

5 в top100
Александр, 35 лет
  • Был вчера в 20:39
  • 5 место в рейтинге
  • На сайте с февраля 2012
  • Пробег по сайту 170249 км.
  • За рулем с 2012 г.

Продолжение мотожизы.

Итак, с момента последней записи прошло чуть больше двух недель. За это время я активно передвигался на своем чудо-агрегате. Задача была пройти обкатку в городе максимально быстро, чтобы если что случится - не тащить его с дачи за 70 км в ремонт. Задача выполнена. Я исследовал кучу уголков, куда на машине ехать не охота (дорога плохая/ пыльно там, а только что машину вымыл и тп).

Нашел пару хороших троп в удобные места, куда при определенных обстоятельствах съезжу на машине.

Освоил езду по песку, погоняв по пляжу (в этом месте широкая полоса песка, метров 30 от воды). Проходимость мопеда огонь! Можно и с большими оборотами ехать с заносом, можно ползти на холостых без пробуксовки по глубокому песку.

Почти вступил в клуб BLACK Bears :)

Встретил отличный закат на берегу Волги, пробравшись на заброшенную пристань.

Исколесил весь центр. Очень понравилось что со мной здоровались "настоящие мотоциклисты", попадавшиеся на встречу. (Когда едешь на встречу, сложно определить: альфа или норм мотик)

И сегодня съездил на первое ТО, которое полагается делать на 300км. Ну у меня вышло 275 км, думаю не важно. Мне сменили масло, подтянули тормоза и цепь, убрали адское пищание поворотников. За все про все 600 р. :)

В ближайшие дни уеду на нем на дачу (хитрость в том, чтобы подгадать когда там будет отец- чтобы оставить мопед и вернуться на машине с ним), далее буду постить приключения одинокого байкера, матерого волка ночных дорог, на просторах Даниловского и Любимского районов Ярославской области.

Так же перед отъездом решил кастомизировать свой чудесный байк. Как назло монтажная пленка куда-то делать, а наклейки остались. В результате вышло жуть как криво, потом обновлю. На одном боку вообще жуть.

На другой стороне получше.

П.с. за все время (и все 280км) я не потратил 8л, которые налил в бак. Там еще литра 3 точно есть.

4 мая 2019 в 20:15 (редактировалось 4 мая 2019 в 20:15)


9
Нравится!
Мне нравится!
696
Комментарии89 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4 4 мая 2019 в 22:17

На первом фото рыбалка там наверно отличная, на мопеде наверно можно забраться туда, куда на авто не проедешь + экономия на бензине какая.

За ТО смешные деньги конечно, а какой интервал и сколько гарантия?

0
618418
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 мая 2019 в 22:38

Ну рыбалка интересует меня не сильнее чем жизнь уродов с тнт) я предпочитаю просто почитать на берегу.

Гарантия год, межсервисный интервал 1500-2000км.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 мая 2019 в 23:55

Чего плёнку с крышки топливной горловины не снял? С бака наклейку я сразу снял. По глубокому, рыхлому песку не стоит долго на необкатанном ездить, мотору тяжело, тем более практически на холостых. Расход должен быть у тебя в экономичном режиме менее 2-х литров. Не забудь обрабатывать хромированные детали полиролью для хрома, у меня за 3 года ни одной ржавчинки.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 00:13

На последних фото уже видно то снял, не сразу сообразил. Она была весьма аккуратно наклеена, думал крышка бака такая)

По песку не сильно долго ездил, к тому же отдохнуть ему давал.

Про расход пока не знаю, как понять «экономичный» режим или нет -тоже не ясно. Езжу с динамичным разгоном , после набора скорости - 40-50 кмч. Сегодня только после ТО дал 70 на несколько секунд (Для эксперта).

Пока весь мопед протираю от пыли обычно автомобильным полиролем/ очистителем пластика, специальную штуку для хрома ещё не купил

+1
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 мая 2019 в 02:09

В моём понятии экономичный стиль езды, это езда с относительно плавным разгоном, с относительно ранними переключениями на повышенные передачи и самое главное езда на прикрытом газу на умеренных оборотах на повышенной передаче (у меня этого примерно 3500-4500 оборотов на 5-й передаче). Если с горочки без нагрузки, можно и 3000 оборотов на пятой, но по прямой это откровенно мало, более-менее начинает тянуть с 3500-4000. Пробовал и 2500 оборотов на пятой, это уже угробление и издевательство над мотором, на пониженных то нормально, а вот на 4-й и на 5-й если только потихоньку с горочки катиться на таких оборотах.

0
НаRenault Meganeизменен 5 мая 2019 в 07:15

Прикольно что у вас на сей аппарат права не нужны! Я как вернусь из отпуска быту делать себе А1 (до 47л.с) а через год думаю забомбить себе уже А (без ограничения).

А ты себе права на байк не хочешь?

0
olegge
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 11:38

Хочу, в том году учится пошел. Но не доучился два урока, ибо из-за дебильной работы , именно когда у меня занятие- что-то происходило. Да честно я и не форсировал события, а то кроме вождения (которое получалось отлично) надо еще и теорию сдавать, которую я помню не очень. А заставить себя зубрить у меня не получалось. Может в этом году осилю это дело

0
sanik0909
НаRenault Megane 5 мая 2019 в 14:46

Вам на мотоцикл надо теорию делать???? На фига разница с машиной минимальна?

+2
olegge
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 мая 2019 в 15:22

Да, именно это меня и оттолкнуло получить новые категории, типа мото /квадро.

Если учесть, что разница только в технике управления, а пдд едины , то кормушка неплохая )

0
almanzor
НаRenault Megane 5 мая 2019 в 18:01

Фига себе, это опупительная кормушка...

0
olegge
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 17:33

Я даже больше скажу, нет никакой разницы. А и В у нас билеты одинаковы. А сдавать заново надо и теорию и практику. И если с практикой вопросов нет, то теорию учить - тяжко. Слишком она отличается от реальности, плюс ерунда всякая в ней (типа знаков регулировщика и тп, что в жизни не бывает)

0
sanik0909
НаRenault Megane 5 мая 2019 в 18:10

У нас нас это работает примерно так:

В 16 можно учится на категорию А2 мопед/цикл мощностью до 12 сил, тут все как и на машину теория (теория одна и та же), уроки ну и 2 экзамена. Если есть права на машину то только практика ( 8 на площадке покрутить)

С 18 + стаж 1 год с категорией А2 или открытая категория В, можно сдавать на категорию А1 - мотоцикл мощностью до 47 сил. Если есть права на машину, но нет на мотоцикл то тоже только практика, тут уже с выездом в город (и мотоциклы с дублированным управлением)

Категория А это без ограничения мощности и только с 21 года + 1 год стажа с категорией А1

+1
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 мая 2019 в 23:18

типа знаков регулировщика

Аха. Ерунда до тех пор, когда приходится ставить регулировщика на перекрёсток.

И начинается ад и песец.

А теория от реальности отличается не сама по себе, а отличают её умники навроде тебя.

Которые потом о столбы очень любят разматываться.

И ладно бы если только об столбы..

-2
vovkaok
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 мая 2019 в 23:31

Не знаю как у вас, а у нас регулировщики сами давно уже не пользуются этими искусственно выдуманными премудростями. Изъясняются обычными простыми и всем понятными жестами.

+2
sma
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 мая 2019 в 23:39

Так, об чём и речь. )

В рамках ПДД то их большинство и не понимает. )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4 5 мая 2019 в 23:46

Когда сдаёшь много надо знать, а по факту кмк только 3 важные вещи: светофор, знаки приоритета, помеха справа - остальное не так фатально.

Да и кто выполняет все-все прям правила, кто никогда, ничего не нарушает? Я не встречал таких людей, а кто говорит, что всегда все соблюдает - врет сам себе

+2
618418
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 5 мая 2019 в 23:52

Так, мало кто соблюдает. )

Вопросов то ведь нет. )

Только очень много гробов потом закапывают,

вот ведь в чём штука.

Ты подборки ДТП в ютубе смотришь ? Нет ?

А вот посмотри - исключительно полезная штука.

Хоть некоторые сосайтники и веселятся над сией страстью моей. )

Очень жаль, что с пешеходами запретили.

Наглядно было, что исец. Мудогугл..

-4
vovkaok
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4 5 мая 2019 в 23:55

Смотрю иногда, но там в основном ДТП из-за нарушения скоростного режима и не предоставления преимущества другому транспорту и естественно тяжёлые последствия.

Я не говорю, что соблюдать пдд не надо, просто стремится к этому нужно, но все время по правилам не получится хоть тресни.

Про веселятся не понял ничего

+1
618418
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 00:05

А я вижу, что в основном - из-за грубого нарушения ПДД.

Соблюдали б ПДД, ДТП бы и не было бы.

Но не такова натура человека.

А потому, бились, бьёмся и будем биться и будем умирать, на ровном месте.

Тчк и аминь тоже.

-1
vovkaok
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 мая 2019 в 23:50

"Так об чем и речь" - зачем их зубрить, если ими не пользуется ни одна из сторон? Ибо никому нафиг не надо искусственно усложнять то, что можно сделать просто

0
sma
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 мая 2019 в 23:58

Выйди с инициативой и обоснуй и поменяй.

А пока ПДД подразумевают данное, то это данное ты обязан знать.

Или ходить пешком.

Всё очень просто.

Либо куча водителей создают критическую массу и что то меняют, либо ноют про пидарасов вокруг и нарушают и платят.

Тебе что милее если иметь в виду развитие общества ?

-4
vovkaok
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 мая 2019 в 00:12

Я вполне понимаю регулировщика, но полностью санника поддерживаю, сдавать повторно теорию не хочется совершенно, тем более что безопасной езде на мотике она не учит совсем.

+2
skinner
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 7 мая 2019 в 06:16

Ясен пень, что не хочется совершенно. )

Перед введением ОСАГО, совершенно этого не хотело, процентов девяносто человеков, помнится. )

Человеки вообще не любят ничего, что бы их хоть сколь-нибудь напрягало.)

На то государство и есть, чтобы заставлять. В интересах всего общества. )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 23:34

«егулировщика на перекрёсток.

И начинается ад и песец.» еще больше сказок расскажи. Видел регулировщика раза два в жизни, и то, он жестами показывал кому ехать, кому стоять. Они сами не знают этих правил.

«теория от реальности отличается не сама по себе, а отличают её умники навроде тебя.

Которые потом о столбы очень любят разматываться.» —то есть по существу сказать нечего?

Умиляют такие выкрики. Фигня что я без штрафов езжу, что уже суммарный пробег на разных авто больше 350+ тыщ км, от ЦФО, северо-запада,до низов поволжья. Эксперт из Вятской сермяжной губернии ставит диагноз, а возможно и «лечит язву и запор по ффотографии».

+3
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 мая 2019 в 23:43

Твоё отношение к нормам и правилам я прекрасно представляю. )

Считаю, что благодаря именно таким индивидам, как ты, мы так медленно движемся в лоно нормальных правовых отношений. )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 23:45

Интересное мнение)

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2019 в 14:53

Тоже удивился.. И поддержу Олега.. Всегда думал что понижение категории при открытой более высшей толькл практика сдается

0
владимир191
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 17:32

Если бы так, я бы давно имел А.

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 мая 2019 в 19:38

Хотел в своё время экстерном сдать, не получилось, восьмёрку не проехал на убитом ёбрике. А через несколько месяцев отменили сдачу экстерном, дебилы). Езжу мног лет без прав.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2019 в 19:44

Тебя ни разу не тормозили? И где ездишь ? По городу или как

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 мая 2019 в 01:01

По городу очень мало ездил, и опасно, и без категории А стрёмно. В основном по сельской местности на даче, в Тверской области много местных дорог с хорошим асфальтовым покрытием. Один раз тормознули, после долгой беседы и продутия, всё-таки отпустили, пьяный кстати никогда не ездил! Пару раз убегал, догонять не стали). Много раз разъезжался с гайцами тихо и мирно, не трогали. Всегда еду в шлёме и со светом.

0
kedr77
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 мая 2019 в 20:04

На моте/ мопеде?)

0
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 мая 2019 в 00:53

Мопедов никогда не было, устал от многокубатурной техники, сейчас на YBR 125 катаюсь, экономично, тихо, по лесным/просёлочным дорожкам легко, без проблем и не жалко, в обслуживании копеечный, надёжный как автомат калашникова.

0
kedr77
был 4 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 мая 2019 в 20:56

А я когда сдавал на В,еще само подготовкой ,ну и думаю заодно на А сдам, на всяк случай. И получается так что на А сдал,а на В - завалил. Мент говорит, получай права категории А,а на В позжэ откроеш. Танунафик! Потом уже,когда сдал на В на А категорию так и не получил

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 мая 2019 в 23:21

А что теорию вообще бы неплохо регулярно подтверждать ты не думал ?

-5
vovkaok
НаRenault Megane 6 мая 2019 в 00:41

Не конечно, потому что сначала ты получаешь права путём учёбы знать экзамен, а потом уже на дороге учишься водить

0
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 10:27

В говношколах именно так. )

У вас тоже таких много, что ли ?

-

Повидал я таких балбесов, что в теории ни бум-бум.

Крайне неприятно ездить по одним дорогам с такими.

-1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 10:32

а ты значица теорию прям знаешь, регулярно подучиваешь?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 6 мая 2019 в 16:57

В журнальном столе этот сборник задач на ПДД лежит. )

Месяц да через месяц, а порешаю. )

Только вот за трамваи плохо держится, собака.. )

А тут такие персонажи встречаются, что даже за помеху справа не в курсах...

Теорию подтверждать, так или иначе, а придётся, видимо.

Дело то именно к этому и идёт.

Я б за определённое количество нарушений аннулировал б права и направлял на пересдачу.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 18:19

одно дело порешать...а другое дело реально сдавать....

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 18:47

Абсолютно одно и то же. )

Но мне и сдавать пришлось. )

0 ошибок и две минуты времени. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 18:59

Пьянка, пересдача?

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 19:06

Мелкое ДТП - договорились - заявил.

+2
vovkaok
НаRenault Megane 6 мая 2019 в 10:54

Все всегда сначала учатся сдать экзамен, а потом учатся водить на ДОП. Я не знаю ни одной авто-мото школы которая бы учила, как ездить в дождь, на гололеде, ночью, туман, по серпантину и так далее. это все приходит с опытом.

+1
olegge
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 16:50

Бяда..

-1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 мая 2019 в 06:35

Какой же ты нудный, ей богу..... Еще и госэкзамены по высшему образованию перездавать.. Ага...

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 10:30

Что за бессмыслицу ты несёшь ?

При чём тут нудность и высшее образование то ??

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 10:32

ваще не причем...слава богу таких нудных как ты в минобразовании нет

-1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 16:52

Вот именно.

А экзамены эти ты и так каждый день сдаёшь. )

Своему работодателю. )

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 18:18

я за это время уже научился гораздо большему чем экзамены в институте

-1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 18:52

Я тебе про то и говорю.

Работодатель то тебя пнёт быстро.

Не соответствуешь ежели.

А за рулём несоответствие выливается в жизни людей.

И даже может так статься, что моей и твоей и близких нам людей.

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 19:00

Причем тут права для личного пользования, и работодатель?

-1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 19:07

Всё разжёвано в посте выше.

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 19:07

Все ясно... Нудень

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 19:09

Исправляйся. )

Какие твои годы. )

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2019 в 19:11

ПНХ

-1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 19:14

СамИНХ, ЁТМ. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 мая 2019 в 19:37

Бкк, анх и вуае?

+1
almanzor
НаVolvo S60 6 мая 2019 в 19:41
Комментарий удален модератором.
almanzor
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2019 в 20:59

Воффка в своём репертуаре.. )

0
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2019 в 20:22

нет бы по делу общаться, так срач надо сделать)

О деле. Я вчера доехал до дачи:

Благо туда шоссе Ярославль-Любим весьма спокойное. 65 км ехал аж полтора часа: сначала осторожничал, ехал 40-50 км/ч, плюс вставал раз в 20 км постоять покурить 5-10 минут, чтобы мотор остыл (а то нет ведь указателя температуры, а я с техникой воздушного охлаждения неопытен). Потом решил дать побыстрее, и мой чудо Альфа-мот выдал аж 80, что соответствовало 8000об/мин на тахометре при движении на 4 передаче. На такой скорости ехать не удобно из-за громкости двигателя. Так что я задумался о смене звездочек на более скоростные. А с другой стороны, для дачной эксплуатации мне логичнее иметь базовые "тяговые" звезды, по полям и лесам то ездить.

И преодолев 65 км я срулил на нашу дорогу, ведущую от шоссе. Оставил мопэд на даче, и отправился домой с отцом на аутлендере.

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 мая 2019 в 20:29

Имхо, для меня такой мот, это проехать максимум 10 -20 км в одну сторону )

Ибо некомфортно, шумно да и страшно ))

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2019 в 21:05

так то логично,в принципе для этого и покупался. Однако " некомфортно, шумно да и страшно ))" - относится ко всей, известной мне мототехнике))) Я ездил (кроме альфы) на 200 и 250 куб китайцах (в мотошколе Досааф) и 700 куб Кавасаки (модель не помню, тип спорт-турист).

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 мая 2019 в 21:14

До 16 лет не испытывал страха от слова совсем, при катании на мотах.

пока не разложился на грунтовке с разрывом связок, куском мяса из колена и сильным ушибом коленей. Потом ездил уже более аккуратно, а после 20 лет даже не ездил на мотах .

Сейчас на веле страшнее, чем на Восходе или Иже тогда )

0
almanzor
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2019 в 21:17

Да, есть такое. Я думаю даже хорошо, что такой мопед купил в 29, а не в 16. Сейчас восприятие другое, езжу осторожно. В 16-18 ездил бы совсем по-другому.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 мая 2019 в 00:15

Если ехать на таком мопеде 50-60 км/ч не в Сахаре, то ему не надо давать остыть вообще - можно пилить пока бензин не кончится.

+2
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 мая 2019 в 23:42

Права нужны на него? Или спорт-инвентарь? Или что вообще?

0
kiriss
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 710 мая 2019 в 00:27

Теоретически, это мопед (ибо такая же штука бывает с объемом 49 куб см), с собой надо иметь права любой категории и договор купли продажи , где указано 49'9 кубов.

По факту -современный аналог Минска. Сегодня на даче гонял по лесам и полям.Даже ради эксперимента , попробовал с другом вдвоем проехать (я 75 кг, друг 90) , нормально! Везет и не глохнет. Хотя с таким весом на жопе некомфортно управлять мне. Вот буду со своей девушкой кататься (50 кг), будет удобно)

Свежая фото, на берегу нашел реки Соть

+2
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 мая 2019 в 01:00

Меня вчера пытались дпсники тормознуть на киа рио, едут мне на встречу, метров за 50 притормаживают, открывается передняя правая дверь и выходит служивый меня встречать, как раз справа передо мной была грунтовка в поле, я резко свернул и дал газу. Смотрю в зеркало заднего вида, поехали дальше, неприятно однако. Обычно не трогали, разъезжались мирно. Просто козлы попались. Причём ехал потихоньку, километров 40, со светом и в шлеме. Нормальные депсы мотоциклистов не трогают, это ж не город и не трасса, второстепенная пустынная асфальтовая дорожка между деревнями.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 710 мая 2019 в 01:13

Я,всего 370 км проехал, еще не попадал на продавцов полосатых палок. В твоем случае, думаю, тоже свернул бы)

0
sanik0909
10 мая 2019 в 01:16

Тебе то зачем ты с правами)

+1
sulov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 710 мая 2019 в 01:20

С В категорией. Поговаривают, что до водителей Альф докапываются, дескать могут на штрафстоянку отправлять и проводить экспертизу двигателя, покажут что не 50 кубов и привет. Может это и легенды, ведь по документам и надписям на баке/раме/двигателе -везде 49'9 ... Да и от надежных источников я таких историй не знаю, но рисковать не хочется

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 мая 2019 в 01:31

От гайцов это зависит, нормальные не трогают. Единственно что, если без шлема ехать или каким-либо образом безбашенно, тогда другое дело.

+1
kedr77
был 6 дней назад
НаRenault Sandero10 мая 2019 в 01:20

Ну и о чём после сего говорить ?

0
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 мая 2019 в 01:23

Действительно. Осталось только засаду на мотоциклистов где-нибудь в глухой тайге устроить на медьвежьих тропах).

+1
kedr77
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 мая 2019 в 07:25

Купить электроскутер, до 4 кВт права не нужны специальные )

+1
almanzor
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 мая 2019 в 04:19

Отличная идея. А по ценам как?

0
kedr77
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 мая 2019 в 06:12

От 50000 руб, до 250000)

+1
12 мая 2019 в 23:36

Саник, почему мопед, а не скутер?

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 мая 2019 в 07:55

Я хотел механическую коробку)

Да и решил, что мопед лучше для дачной езды по проселкам

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 мая 2019 в 10:08

Намного лучше. У скутеров колёса совсем маленькие, не для дачных ям.

0
skinner
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 мая 2019 в 10:11

Да, уже убедился. Проходимость хорошая и тяги достаточно, даже двоих 75+70 кг уверенно вез по лесной дороге к реке

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 мая 2019 в 14:43

есть с вариаторами на больших колесах)

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 713 мая 2019 в 14:53

Это уже сильно дороже, во первых. Во вторых, в условиях пересеченной местности, китайский вариатор проживет меньше механики

0
sanik0909
13 мая 2019 в 16:08

А какая посадка лучше - классическая (как у тебя) или на скутере (как на стуле)?

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 13 мая 2019 в 16:09

Не знаю, на скутере ни разу не ездил я. А моя посадка мне очень нравится, удобно

0
sanik0909
был час назад
14 мая 2019 в 08:18

А ничего, что все квадроциклы на вариаторах?)

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 714 мая 2019 в 09:44

Думаю ничего. Размер вариатора квадроциклов и мопедов предположительно разный, как и прочность

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 мая 2019 в 16:26

Они еще и на четырех колесах ))

+1
Добавить комментарий