Летне-дачная мотожизнь продолжается. Пробег теперь набегает существенно медленнее, ведь езжу только по выходным, да и то не всегда это получится. К примеру, следующие трое выходных (на протяжении трех недель,то есть) я вообще не смогу поехать на дачу. Неприятно, уже подумываю вернуть мопед в город и кататься по вечерам, как в начале его эксплуатации.
Фото после покатушек.
Я провел цикл испытаний этого транспортного средства и убедился в его возможностях:
- свободно везет по грунтовкам, лесным дорожкам и даже полю двух человек ( я 75 кг, друг 75 кг), возможно мы с ростом 190см оба смотримся забавно на таком агрегате.
- вдвоем динамика ухудшается весьма сильно, но 50-60 набирает без проблем
- колея в поле вещь очень опасная, чуть не слетел с мотика. Получилось что переднее колесо на верху колеи, а заднее свалилось в нее.
- если на 1 и 2 передачах держать более 3000об/мин -то затащит в любой подъем. Есть такие съезды к реке: вниз то спускаться страшно (1ая, без газа- обороты около 3000 и он потихоньку катиться вниз), думаешь вверх вообще не заедет -а везет и не чихает.
Река Соть, хорошее место для купания. Внизу небольшой пляжик шириной 1-2 м, и выдра живет рядом. Хороший зверь, но в камеру не попадает.
В своих поездках я продолжил исследовать разные места района.
Нарочно ездил в соседнюю деревню в магазин.
О эти сельские магазины : там есть вообще все) от водки до бытовой техники и запчастей, и хлеб - в таких магазинах всегда вкуснее городского. Оказалось в этом населенном пункте по ночам и вечерам очень большая мото-движуха. Ребятам возрастом от 15 до 30 катают будь здоров по окресностям на альфах, дельтах , советской технике и китайских эндуро. Немного погонял с ними (когда я на моте один - он кажется очень динамичным на низких передачах). Даже фотка с вечерних заездов есть:
Приборы подсвечены как у 2109)))
Пробег уже 450км, поломок пока не было, за исключением одного загадочного случая. В эту пятницу, приехал на дачу, вытащил мот и завел. Все нормально, работает. Сажусь, даю чуть газа перед троганьем и он глохнет. Я подумал что опять забыл открыть кран подачи топлива и он выработал имеющееся в карбюраторе. Проверил- кран открыт. Завожу снова, на холостых работает ровно, как даю газ -прям ощутимая просадка, то есть ручку открываешь - и обороты падают. Подергал подсос- тоже самое: на холостых сзакрытым подсосом -нормально, а по мере открытия обороты проседают. Я уж совсем расстроился, но постоял на месте, подергал газом (скорость набиралась плохо), и поехал раскрутив до 6000об/мин. После этого все нормализовалось. Подумал что какая-то бяка попала в карбюратор, а потом просралась. Может вы предположите что это было? И все же, что делать: вернуть агрегат в город и гонять вечерами, или оставлять на даче для редкой эксплуатации?
Бонус фото: для чего могут пригодиться мото-перчатки, держать ежа) Очень люблю ежей, всегда кормлю и они семьей живут у нас на участке. Ко мне привыкли, все дружно идут в руки и позируют
Покупай второй для города.
Фотки 2 и 3 - класс! И ежик, конечно. :)