@Sanik0909
Всем привет! Буду рад оценкам, вопросам и комментариям.

Ярославль

5 в top100
Александр, 36 лет
  • Был сегодня в 11:06
  • 5 место в рейтинге
  • На сайте с февраля 2012
  • Пробег по сайту 172609 км.
  • За рулем с 2012 г.

Дача и Альфа чудо китайский мопед.

Летне-дачная мотожизнь продолжается. Пробег теперь набегает существенно медленнее, ведь езжу только по выходным, да и то не всегда это получится. К примеру, следующие трое выходных (на протяжении трех недель,то есть) я вообще не смогу поехать на дачу. Неприятно, уже подумываю вернуть мопед в город и кататься по вечерам, как в начале его эксплуатации.

Фото после покатушек.

Я провел цикл испытаний этого транспортного средства и убедился в его возможностях:

- свободно везет по грунтовкам, лесным дорожкам и даже полю двух человек ( я 75 кг, друг 75 кг), возможно мы с ростом 190см оба смотримся забавно на таком агрегате.

- вдвоем динамика ухудшается весьма сильно, но 50-60 набирает без проблем

- колея в поле вещь очень опасная, чуть не слетел с мотика. Получилось что переднее колесо на верху колеи, а заднее свалилось в нее.

- если на 1 и 2 передачах держать более 3000об/мин -то затащит в любой подъем. Есть такие съезды к реке: вниз то спускаться страшно (1ая, без газа- обороты около 3000 и он потихоньку катиться вниз), думаешь вверх вообще не заедет -а везет и не чихает.

Река Соть, хорошее место для купания. Внизу небольшой пляжик шириной 1-2 м, и выдра живет рядом. Хороший зверь, но в камеру не попадает.

В своих поездках я продолжил исследовать разные места района.

Нарочно ездил в соседнюю деревню в магазин.

О эти сельские магазины : там есть вообще все) от водки до бытовой техники и запчастей, и хлеб - в таких магазинах всегда вкуснее городского. Оказалось в этом населенном пункте по ночам и вечерам очень большая мото-движуха. Ребятам возрастом от 15 до 30 катают будь здоров по окресностям на альфах, дельтах , советской технике и китайских эндуро. Немного погонял с ними (когда я на моте один - он кажется очень динамичным на низких передачах). Даже фотка с вечерних заездов есть:

Приборы подсвечены как у 2109)))

Пробег уже 450км, поломок пока не было, за исключением одного загадочного случая. В эту пятницу, приехал на дачу, вытащил мот и завел. Все нормально, работает. Сажусь, даю чуть газа перед троганьем и он глохнет. Я подумал что опять забыл открыть кран подачи топлива и он выработал имеющееся в карбюраторе. Проверил- кран открыт. Завожу снова, на холостых работает ровно, как даю газ -прям ощутимая просадка, то есть ручку открываешь - и обороты падают. Подергал подсос- тоже самое: на холостых сзакрытым подсосом -нормально, а по мере открытия обороты проседают. Я уж совсем расстроился, но постоял на месте, подергал газом (скорость набиралась плохо), и поехал раскрутив до 6000об/мин. После этого все нормализовалось. Подумал что какая-то бяка попала в карбюратор, а потом просралась. Может вы предположите что это было? И все же, что делать: вернуть агрегат в город и гонять вечерами, или оставлять на даче для редкой эксплуатации?

Бонус фото: для чего могут пригодиться мото-перчатки, держать ежа) Очень люблю ежей, всегда кормлю и они семьей живут у нас на участке. Ко мне привыкли, все дружно идут в руки и позируют

22 мая 2019 в 20:33 (редактировалось 22 мая 2019 в 20:33)


14
Нравится!
Мне нравится!
660
Комментарии74 Добавить комментарий
22 мая 2019 в 23:14

Покупай второй для города.

Фотки 2 и 3 - класс! И ежик, конечно. :)

+5
johnsmith
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 723 мая 2019 в 09:51

Если куплю второй такой же, то буду выглядеть странно

0
sanik0909
23 мая 2019 в 11:23

Купи другой. :)

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 мая 2019 в 07:53

Класс! Природа ну и всё такое!!!!))

+1
НаMaserati Ghibli, BMW X323 мая 2019 в 09:06

По городу на Альфе очень быстро наскучит. Загородом совсем другое дело.

0
skinner
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 723 мая 2019 в 09:57

Согласен, надо все таки доучиваться на права

0
sanik0909
НаMaserati Ghibli, BMW X323 мая 2019 в 10:13

И тогда можно мопед для асфальта немного мощнее.

0
НаRenault Kaptur23 мая 2019 в 09:18

Эх, красота!! Хорошо в ваших краях! Товарищ купил в Ярославской области дом за сильно не дорого, не нарадуется. Только вот езды в один конец 300км

0
kenner
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 07:32

Для москвичей дача 200+ км, это норм )

0
almanzor
НаBMW X224 мая 2019 в 09:28

Это не норм.

Это мазохизм или по бедности.

+2
романов
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 12:20

бедный москвич=богатый россиянин

0
almanzor
НаVolvo S6024 мая 2019 в 13:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 13:31

через Рязань лет 5 назад москвичи массово мигрировали по пятницам на дачи)

0
almanzor
НаVolvo S60изменен 24 мая 2019 в 13:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X224 мая 2019 в 15:28

Не смотри на объявы в инете и газетах (там хотелки, а не реалки), больше смотри живьем на месте.

Недалеко от моей дачи вчера начала продаваться дача (~20 км от МКАД, ~ 8 соток, щитовой дом, забор, теплицы, калитка в лес, проезд круглогодичный, эл-во, асфальт, чистят круглый год, интиллигентные соседи, оптоинтернет и проч.).

Хозяйка (пенсионерка) хочет за нее 200 тыс. руб.

Нормальная цена, считаю.

Мне уже не надо.

0
романов
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 мая 2019 в 15:34

Двесьти тыщ за все?

0
sergey-93
24 мая 2019 в 15:41

Поди, не оформлена.

Или ещё какие недомолвки.

+3
johnsmith
НаBMW X2изменен 24 мая 2019 в 15:56

СНТ в кадастре, документы новые.

Кто-то оформлял в собственность свой участок и дом (как я), кто-то нет (как она).

Разница: первым - уведомление приходит из налоговой, вторые - платят этот налог через казначея СНТ (примерно столько же).

Место стародачное, обжитое, когда-то от Мин.культуры значилось (Ласковый май жил и другие артисты), сейчас состав расширился, но примерно такой же.

0
романов
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 18:24

За 200000 руб я ближе, чем 150 от Самары дачу не смогу купить)

0
almanzor
НаBMW X2изменен 24 мая 2019 в 19:01

Ну пусть эти жлобы подавятся. )

У меня в 200 м от дома открылся прокат Tesla.

Штук 20 новых машинок стоит.

Некоторые еще даже без номеров.

Есть S и Х.

Поехал кататься.

Если понравится, может завтра на дачу поеду.

0
almanzor
НаBMW X224 мая 2019 в 19:16

А неплохо! Реально!

Взял на 3 дня S-ку.

0
романов
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 19:18

Грузи рассаду

+1
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2019 в 22:28

Сколько сотен тысяч отвалил за 3 дня?

+1
sergey-93
НаBMW X224 мая 2019 в 15:45

Да.

Единственная владелица с момента создания этого СНТ (более 50 лет). Когла был жив ее муж, они туда частенько наведывались. Последний год не была ни разу.

Позвонила мне вчера - продаю, тебе надо?

Завтра съезжу как раз туда.

0
романов
НаVolvo S60изменен 24 мая 2019 в 17:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X2изменен 24 мая 2019 в 17:54

Можно было бы и за 3 млн. выставить. И его купят. Но пока что - он продается всего за 0,2.

Продает одинокая ~80-летняя женщина, не знающей компьютера (хотя когда-то работала инженером завода электроники во Фрязино), которой трудно выйти из дома.

Тем, кто ищет по цианам и т.п. - такие варианты недоступны. А они есть.

Не скажу, что их много, но есть. Дело случая и конечно же, коммуникабельности.

Если б мне было нужно - купил бы себе. Но мне уже точно не нужно, даже даром. И так косить газоны задолбаешься. Место - считаю одно из самых удачных внутри Малой бетонки. Вода не требующая очистки (на самом деле - это самая большая редкость под Москвой), инфраструктура отличная, никаких свалок и проч. засад в радиусе 10 км. - точно. Лес, поля, и водоемы. Я лично ни на какое другое место сменить это не хочу. Но и расширяться не хочу, мне сейчас - в самый раз.

0
романов
НаVolvo S60изменен 24 мая 2019 в 21:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаBMW X224 мая 2019 в 22:30

Да и пофиг.

0
романов
был 3 дня назад
НаFord Mondeo24 мая 2019 в 22:33

Что за место то?

0
kiriss
НаBMW X224 мая 2019 в 22:41

Фрязино

0
романов
был 3 дня назад
НаFord Mondeo24 мая 2019 в 22:46

Ну такое себе место. Даже не скажу точно по ценам на дачи, но не миллионами они исчисляются.

0
kiriss
НаBMW X224 мая 2019 в 22:57

По-разному. Мейнстрим - ну, кмк, где-то 500 тыс. за 8 соток. Можно бесплатно землю взять, по постановлению администрации (я так пару участков там оформил, один застроил и продал). Можно и за пару миллионов найти пустой участок на пустыре. А можно у воды. Можно с 4-х этажным дворцом за 20 млн. Там покупают и такие. Вариантов полно. Каждому свое.

0
романов
был 3 дня назад
НаFord Mondeo24 мая 2019 в 23:28

Да с ценами кто во что горазд, на самом деле. А вот берут или нет - фиг знает, на самом деле. Может, сдают.

0
kenner
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 724 мая 2019 в 07:35

В соседней деревне есть много домов , принадлежащих москвичам. Загадочные люди. По моим подсчетам, они едут 7 часов на дачу , а я 45 минут.

0
sanik0909
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 мая 2019 в 08:35

А прикинь сколько они на море едут? А мне 5-6 минут. Загадочные люди

0
sergey-93
НаBMW X224 мая 2019 в 15:54

Дачи бывают "ближние" (хоть на каждый день) и "дальние" (где можно, например, детей оставлять на все лето с престарелыми родителями - и будет им всем счастье там). Это что-то типа Болгарии-Черногории или у себя на малой Родине, или т.п.

У меня когда-то так и было.

0
sanik0909
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 09:00

В 2 часа ночи выехал, в 9 утра копаешь грядки

+1
НаMaserati Ghibli, BMW X323 мая 2019 в 10:16

0
skinner
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 723 мая 2019 в 10:49

Выглядит конечно замечательно, но стоит похоже дороже моей машины

+1
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion23 мая 2019 в 14:41

Дукати или БМВ?)

+2
был месяц назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 мая 2019 в 12:55

Отличные фотографии! Ёж просто супер))

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 мая 2019 в 14:30

с ежами аккуратнее

Бешенство разносят

+3
НаVolvo S6023 мая 2019 в 14:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 723 мая 2019 в 14:43

само как-то, слышал что ежи легко приручаются, и врагов у них естественных в природе нет- контактные животные. Просто когда приезжаю даю им курицы или иного мяса (свежего), бывает корма кошачьего. Сначала просто клал у входа в подвал, потом они выходить стали при мне и в результате теперь приходят и берут еду с рук, даются погладить.

+4
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2019 в 21:42

Я тоже ежей люблю, вчера один приходил кошачьи объедки доедать. Там где живут ежи, не будет змей.

0
kedr77
был 3 дня назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 22:08

От ежей частенько заражаются бешенством, кстати.

+2
kiriss
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 723 мая 2019 в 22:09

Вроде пока не кусали

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 22:12

Если твои живут на участке, а поблизости нет леса, то вряд ли они в группе риска. Домашний зверь в основном заражается от лис, насколько я знаю. Ежи тоже от них.

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 23 мая 2019 в 21:42
Комментарий удален автором.
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2019 в 21:50

То что глохнет когда газу даёшь на холодную это нормально, у меня также. Как только прогреется, всё приходит в норму.

Колея на грунтовке это для мотоциклиста подарок ещё тот, особенно когда скользкая после дождя и прикрытая травой. Однажды попал в такую на приличной скорости, хорошо что мот был с дугами, лёг на бок за долю секунды, реагировать как-либо безполезно, а я пролетел по траве несколько метров в скольжении).

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 мая 2019 в 08:13

Зачем он тебе в городе? Езди на даче в кайф. Ежи это круто, они крыс ловят.

Я вот опять розариваюсь на покупку мотика, но жена сильно против и боюсь врятли мне даст спокойно кататься.

0
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 09:35

Прикольно.. У меня вопрос практический.... Хрустики любят гонять между рядами.. Если я, на машине зацепил мотоциклиста, который ехал между моим и авто в соседнем ряду.. Кто виноват?

Скажу откуда вопрос.. Ехал в потоке, вдруг появилась яма, дернул рулём ее объезжая в рамках своей полосы... Справа мотоциклист орать начал...

Ведь по логике если я еду по полосе, то тот кто рядом должен мне уступать, а мотоциклисты должны ехать за авто, край по двое рядом.. Так ли это?)

0
владимир191
НаBMW X224 мая 2019 в 09:49

В России - самые широкие полосы (в Беларуси и далее - они уже).

На них могут одновременно бок о бок находиться и авто и мотоцикл (не задевая разметку).

Тут, наверное, мог бы работать принцип "помеха справа", кмк.

Пока нет запрета хрустикам ездить меж рядами, они так и будут там вихляться.

В других странах двухколесные едут посередине полосы.

0
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 09:52

Помеха справа в рядности не работает.. Только рядность..согласно пдд насколько я помню два тс вместе могут находиться в одном ряду толькл два мотоциклиста... Авто и мотоциклист не могут

0
владимир191
НаBMW X224 мая 2019 в 09:57

В ПДД (см. раздел 9) - нет запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе.

0
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 10:00

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

0
владимир191
НаBMW X2изменен 24 мая 2019 в 10:07

Ну вот едут авто и мот строго по одной полосе. Не наезжая на прерывистые. Где нарушение?

Правило "Помеха справа" (п.8.4 и 8.9) - вполне себе применима к этой ситуации.

0
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 10:58

Помеха справа на рядах не работает.. Если ты едешь по своей полосе то пофиг с какой стороны к тебе едут, они долдны пропускать

0
владимир191
НаBMW X224 мая 2019 в 11:04

Посмотри сперва на 8.4 и особенно на 8.9.

Мотоциклист тоже едет по своей полосе.

0
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 11:07

Он едет по своей полосе пока на всей ширины полосы он один... Как только он равняется с авто в этой полосе, это значит что он начинает занимать чужую полосу..

0
владимир191
НаBMW X2изменен 24 мая 2019 в 11:59

С фига ли.

Что за чужая полоса, и почему она именно для мота?

Сам посуди. Едет мот с краю своей полосы, равняется с авто в этой же полосе, и что - теперь именно мото занимает чью-то полосу?

Да ладно.

Пока не будет в ПДД четко прописан запрет на двойную рядность в одной полосе - моты будут шнырять между рядов.

+1
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 12:00

Потому что двое могут находиться на одной полосе только два мота.. Если мот едет по полосе, и его начинает опережать авто по этой полосе это так же не предоставление приоритета... Если смарт пролезает между двумя рядами и цепляет авто в ряду, кто виноват?

0
владимир191
НаBMW X224 мая 2019 в 12:02

Нет же такого в ПДД (про два мота в одной полосе). Я что-то не нашел. Какой пункт?

0
владимир191
НаMaserati Ghibli, BMW X324 мая 2019 в 13:38

в такой ситуации - если ты совершал маневр в рамках своей полосы, то виноваты будут оба - ты в том, что не убедился в безопасности маневра, мотоциклист - неправильное расположение ТС на полое движения. Обычно такая практика.

0
владимир191
24 мая 2019 в 12:16

Есть ещё п. 9.10:

Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
0
johnsmith
НаBMW X224 мая 2019 в 12:19

Ну нет прямого запрета на езду рядом в одной полосе.

Что случись - виноват будет тот, у кого была помеха справа.

0
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 12:24

Нет.. Забудь ты про помеху справа. Она раьотает только на равнозначнвх перекрестках... Все

0
владимир191
НаBMW X224 мая 2019 в 12:54

Прочти всеж 8.4 и 8.9.

0
романов
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 12:38

уступаютТС справа при параллельном движении только при одновременном перестроении

все остальные случаи- уступает тот, кто перестраивается

0
almanzor
24 мая 2019 в 12:44

Вот, в инете тоже пишут - имеет значение, кто первый в полосе.

Если мот подкрадывается сбоку, то он должен соблюдать боковой интервал и не создавать помех.

Но... Это при перестроении. А если уже несколько км авто и мот едут параллельно в одной полосе?

0
johnsmith
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 мая 2019 в 12:46

вот тут Х/З, тот кто наглее, того и тапки)

0
johnsmith
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 12:24

Да, именно

0
НаBMW X2изменен 24 мая 2019 в 12:03

Езду на авто и на байках в разных городах и странах.

Везде разные обычаи.

В Питере, например, байкеры могут постучать (звонко, но легко) по крыше, крылу или стойке мешающей им легковушки. Это там воспринимается нормально. Особенно в центре города.

0
НаVolvo S6024 мая 2019 в 13:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий