К осени я доставил свой чудо-китайский агрегат в город, покататься еще успел чутка до холодов, но потом мот отправился зимовать в гараж моего друга. Перед зимовкой я принял только две меры:
1) обмазал видимые металлические части литолом
2) снял аккум и унес домой
Уже в марте меня разбирало желание поездить, но погода не позволяла. А тут в апреле появилось свободное время, сервисы по мотикам работают, погода позволяет, так почему бы и нет. Проснулся с утра в чрезвычайно байкерском настроении, приехал к гаражу, с собой аккум и новая свечка, плюс стандартный мой набор ключей и головок, а так же обезжириватель и пачка тряпок для снятия моего консерванта. Будем оживлять)
Сначала стер консервационную смазку, потом поставил аккумулятор, открыл кран чтоб бензин потек. Мощности аккумулятора хватило на 1 (один) оборот стартера (да, да, я ленивая жопа и не зарядил его за зиму), дальше я работал кик-стартером. Спустя пару минут дрыганья ногой, подбора оптимального положения дросселя я достиг результата! Прочихася, продымился (это от переобогащенной смеси) и стал держать холостые.
Пояснение автора: очень хотел показать всю торжественность момента, добавил четкую музыку, а программа вставила водяной знак... Извините. Однако переделывать в другой проге не стал, так как лень и суть от водяного знака не меняется.
Если что, песня группы Второе Дыхание "Выбор есть". Неплохой митолчик)
Цель была сделать ТО и протяжку с регулировкой всего и вся, чтоб потом не заглядывать весь сезон в него. Предварительно я обзвонил кучу мотосервисов, ибо потерял телефон человека, который делал мне ТО в прошлом году. В самом раскрученном сервисе мне заявили что у них очередь из ямах и харлеев, за фальфу возьмутся в последнюю очередь (боль печаль и обида для великого байкера). В сервисе от мотосалона Ярмото мне сообщили, что за мои хотелки они хотят 3000-3500р + мои расходники, от таких цифр я слегка озадачился фактом, что альфа нынче как приора по обслуге. Но все же я смог вызвонить через десятые руки человека по имени Василий, у которого был в том году на ТО 300 км, где полтора часа ласки и внимания к Альфе стоили всего 600р. Василий согласился меня принять в этот же день, и я отправился к нему.
Предварительно было куплено модное масло аж за 600р /литр (решил в этот раз побаловать технику и не стал лить автомобильный лукойл за 180 р, как в прошлый раз):
(тут вдалеке слышится женский голос: "Тебе же кладовки мало, уже на комод банки свои машинные ставишь!")
В гараже приступили к ТО:
Заменили масло
Смазали и подтянули цепь (мне сообщили что еще на сезон ее хватит)
Отрегулировали тормоза
Проверили даже рулевой вал, никакого люфта нет (тут меня похвалили за бережную эксплутацию)
По моей просьбе вскрыли карбюратор (все в нем хорошо, даже в "отстойнике" абсолютно чисто)
И казалось бы можно уезжать, но при последней проверке обнаружили что не горит задний правый поворотник (вот так вот, а я всю дорогу ехал поворотники показывал!). Лампа в нем оказалась цела, значит проблема в проводке. В процессе поиска неисправности мот "раздели" догола:
Оказалось что где-то обрыв провода на этот поворотник, само собой в невидимой части проводки- всю что видно-прозвонили. Так как мне не хотелось искать его скончания веков, я предложил кинуть просто провод поверх туда, минуя основную "косу", что и было сделано.
Уезжав из этого гостеприимного местечка на полностью исправной технике, удивился ценой: 600 рублей!!!! Я был приятно удивлен и отправился кататься.
В традиционном месте сбора байкеров отметился, а затем, попетляв по городу - на мойку. Хотелось перед дачей сделать цивильную помывку и я двинул на свой любимый Гартекс, где есть уличный стенд для мойки (подумал так удобнее будет). Накинул на приборку пакет- и понеслась)
Покрыл пеной весь, а вот давлением мыл только колеса, мотор мыл слабым напором. Потом постоял минут 10 чтоб высохнуть, и мот завелся с полоборота.
Красота!
В процессе своей езды за два дня проехал километров 100. Все основные впечатления подтвердились:
- двигатель очень хорош
- подвеска огонь
- тормоза терпимы, но хотелось бы лучше (знаю есть такой же на дисковых тормозах)
- комфортная скорость 40-60 и по мощности/тормозам и по ветру (ну ппц холодно на 60 кмч! даже при сейчашней погоде в +15), поэтому маршруты выбираю избегая больших проспектов, по маленьким улицам одно удовольствие.
- даже за два дня моих катаний несколько водителей машин меня чуть не убили, просто не видят мот (хотя фара включена!):
1) баба на весте выехала на встречку (на двухполосной дороге) объезжая стоящего в ее полосе таксиста, я проник между ее машиной и бордюром, она, тварь такая, вообще не понимала что обязана мне уступить!
2) житель южных республик на некромерсе решил развернуться стоя у обочины через все полосы и несмотря в зеркала, тоже успел увернуться.
Мораль я вынес такую, что мой мот безопаснее большого серьезного мота, ибо на большом быстром моте - я бы ехал быстрее и не смог бы увернуться от таких товарищей.
Придурков хватает на дорогах - ты уж осторожнее.
Тише едешь - дольше будешь (жить).