В отличие от прошлого года, когда в начале апреля я уже катал по городу, в этом году только 11 мая сел на мот.
Зимовал он в гаражном сервисе мастера по мотоциклам, удалось договориться за символическую сумму. Однако, тяжело живётся без своего гаража. Перед сезоном было необходимо провести некоторые работы: -поменять гофру резиновую на передних амортизаторах (Купил ее за 500р), она поломалась в местах крепления.- провести ТО (заменить масло, смазать и подтянуть цепь и тп).Работы были сделаны, сумма с учётом расходников и символической компенсации за зимовку в гараже составила 2300р. Как мот был готов, решил сразу перегнать его на дачу за 70 км. Попросил отца поехать на машине и забрать меня оттуда.Выехал из гаража и двинул на мойку. Набирая скорость , обнаружил что мот совсем не хочет ехать более 40 км/ч и стреляет в глушитель под сброс газа. Как-то не очень хорошее начало... Пораскинув мозгами и проведя визуальный осмотр агрегата, я обнаружил что забыл закрыть заслонку и он был в режиме подсоса) закрыл, мот прочихыкался и поехал нормально)).На мойке подождал пока он остынет, и приступил к банным процедурам:Накрыл приборку пакетом и все запенил. Потом просто смыл водой. Под давлением давал только на колеса, остальное смывал просто струйкой. Десять минут постоял и продолжил путь.
Держал крейсерские 60 км/ч и наслаждался пейзажами. Наполпути заметил, что звук стал явно громче и интереснее. Либо мотор прибавил в кубатуре, либо я теряю глушитель - догадался Штирлитц. К сожалению, беглый осмотр показал что вторая версия правильнее. Крепление выхлопа к двигателю решило отправить гайки в отпуск. Дождавшись остывания, подкрутил рукой и поехал дальше. На даче у же протянул крепление как следует. Вот так, с небольшими приключениями за полтора часа я преодолел 70 километров.
Дальше уже приезжал в выходные с целью пожрать мяса, попить пива и покататься по окрестностям. Проишествий больше не было , так что дальше просто фото.
все абзацы съехали, 4 раза пытался переделать.