Съездив в небольшое путешествие по Уралу по "прекрасным" федеральным трассам пришлось поменять чуть ли не всю подвеску. После 1000 км пробега по изрядно изношенным дорогам под замену пошли: шаровая опора, передние опорные подшипники и задние стойки. Очень был рад тому, что не проехав и 20000 км заменил всю ходовую..... думаю мне больше повезло. Заводское брать ничего не стал, оно и понятно почему.…
После холодной зимы заборохлил двигатель вентилятора отопителя печки. Стал работать с перебоями. После демонтажа оказалось, что щетки просто стерлись. Заменил щетки и почистил коллектор. Надеюсь, теперь хватит надолго)))))
3 000 ₽ → Обслуживание, ТО → На первом ТО было куплено моторное масло, промывочное масло, прокладка блока цилиндров плюс работа3 000 ₽ → Обслуживание, ТО → На первом ТО было куплено моторное масло, промывочное масло, прокладка блока цилиндров плюс работа3 000 ₽ → Обслуживание, ТО → На первом ТО было куплено моторное масло, промывочное масло, прокладка блока цилиндров плюс работаПосмотреть
1.12.2009Авто был выбран потому, что подходил мне по цене и смотрится он, на мой взгляд, лучше других машин модельного ряда автоваза.Ваз 2114 - отличная машина для тех, кто умеет считать деньги. Во-первых, это привлекательная внешность, которую можно улучшить тюнингом. Во-вторых, довольно высокая управляемость, динамика и выносливость самой машины. В-третьих, простая ремонтопригодность и дешевизна…