Спрос на автоуслуги, которые потребитель предпочитает купить со скидкой (мойка, шиномонтаж, диагностика), в разы вырастает в апреле.
В прошлом году спрос на услугу вырос, по сравнению с аналогичным периодом ранее в Москве — на 18%, в Нижнем Новгороде — на 19%, в Уфе — на 101%, в Калининграде — на 15%, в Омске — на 6%, — посчитали аналитики компании «Биглион». Услугой чаще пользуются мужчины: из года в год их в 2 раза больше, чем женщин. Сейчас сезон только начинается, но динамика не уступает показателям прошлогоднего спроса.
Ежегодно сэкономить на автоуслугах в сезон, обратившись для этого к различным предложениям, предпочитают более 100 тыс. человек.
Со скидкой потребители хотят выполнить комплексную химчистку или мойку автомобиля, шиномонтаж, полировку, нанопокрытие или покраску кузова легкового автомобиля, диагностику и регулировку развала-схождения, тонировку стекол. Но самые популярные услуги по обслуживанию автомобиля — мойка, шиномонтаж и диагностика.
В среднем, по данным компании, по всем регионам России в 2018 году 53% потребителей обратились за услугой мойки машины со скидкой, а уже за 3 месяца 2019 года 71% пользователей хочет на этом сэкономить, 28% пользователей выбирают шиномонтаж, 12% — диагностику.
В Москве наиболее востребован шиномонтаж: в 2018 году 38% потребителей обращались за этой услугой. По итогам 3-х месяцев 2019 года по Москве объем проданных купонов на мойку автомобиля составил 71% от общего числа автоуслуг.
На мойку автомобиля составило 49%. В регионах предпочтения несколько сместились — здесь самой востребованной автоуслугой является мойка автомобиля. За 3 месяца 2019 года количество приобретенных купонов на мойку автомобиля со скидкой составило 68% от общего объема предложения в разделе «авто».
Делать то что ?