Вот и прошли 80 000 км.За это время (с января 2010 года) поездили немало - и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал - тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.Уже два раза на ТО меняли свечи - но судя…
Более подробно.Все началось с первой иномарки Ниссан-Примера 2,0 универсал в кузове W10 1998 года рождения. Седаны, по принципу, не воспринимаю. Для меня авто необходима более универсального типа - на все случаи жизни. Ниссан - мощная и комфортная машина для путешествий. Двигатель 148 л.с. проворачивал колеса даже на 3-ей передаче. Но все проходит - идут годы, пробег - более 220 000км, техника сво…
15 января 2010 года. Ура! Я стал счастливым обладателем "ТИПИШКИ". 2009 г.в.1,6 90л.с. - тянет, как паровоз. Оказывается, этот движок мало того, что дефорсирован, но еще изменен диапазон крутящего момента (тяга максимум уже с 2500 оборотов, тогда как у "стандартного" - 4000). Этот движок - ребенок совместной связи с БМВ - молодцы!!!Доволен почти всем, до этого был Кенгу от Рено (1,6 95л.с.). Поэто…