Да, я не люблю все что делает Яндекс последнее время. Я не пользуюсь поиском яндекса лет 8 уже.(ничего кроме рекламы собственных сервисов там не найти). Вместо яндекс.такси - gett.
Однако решил дать себе шанс и зарегался в каршертнге. Первая поездка прошла нормально.
А недавно вылетал из Московского аэропорта с семьей, рейс задержали на несколько часов, сдали багаж, зарегистрировались и решили вернуться домой. Приложение драйва показывало наличии машины в 10 мин пешком от терминала. Ок, идем. Даже забронировали. Пришли на место - машины нет. В приложении она есть на карте, я стою на ней. А в реале ее нет. Обежали все парковки вокруг отеля рядом с которым она значилась. Время бесплатной брони вышло и яндекс.дрянь стала списывать деньги. Не найдя машину, бронь отменил. Звоню в поддержку. Говорю на русском матерном. На том конце чего-то выясняют и гвоворят, мол, сорян это авто взять нельзя. Вот вам компенсация 150 баллов (рублей). Рядом говорят есть еще машины (у другого терминала) идем пешком к нему еще 5 минут. 6-летний сын не кисло приуныл уже от усталости.
Вижу на карте авто, бронирую, подхожу к точке и история повторяется. Звоню еще раз и проклинаю весь долбаный Яндекс. Оператор мне сообщил, что в зоне аэропорта, определение координат не верно работает и машину нужно искать на парковке второго этажа. Номера парковочных мест оператор не знает. Пошли искать - пришли в делимобиль. Машин много стоит, но это не наш случай. Нам нужен другой сервис. Еще 300 метров в другую сторону. Нашли. 4 машины, ни одну взять нельзя (в приложении нет) и человек 5 растерянных людей с чемоданами, которые также не понимают куда они попали и что им теперь делать. Плюнули и вернулись в свой терминал ))
Яндекс - убейте себя об стену! Все что вы делаете - низкопробное дерьмо! Может только ваши карты и навигатор имеют право на жизнь..
Моя ситуация к слову совсем не хорошая. Как добрались то до дома? Или пока искали резона ехать уже не было?