Искали двоюродному брату автомобиль. Человек пришел из армии, в голове сами понимаете что, не может надышаться воздухом гражданки. Устроился на работу, скопил немного деньжат, хочет девчонок катать, а катать естественно нужно на своем лично авто.
Два выходных потратил на помощь, т.к. он пока безлошадный. Уговаривал его на рынок не ехать, т.к. там вряд ли можно найти авто из первых рук и в нормальном состоянии, ан нет, пришлось поехать и провести там часа три. Что же можно купить на 400 тысяч рублей.
Приоритет – чтоб тачка была огонь и девчонки прыгали в нее на ходу. Все остальное не важно. Поэтому мои советы в плане «почти нового ц-элиза» за 360 с пробегом всего 50 тысяч или 308-го за 400 в идеальном состоянии отметались на раз. Надо чтоб как у всех и даже лучше. Маркетологи не зря свой хлеб едят, многие штампы уже глубоко сидят в молодой буйной голове.
Братишка как сорока, в первую очередь бросался на все блестящее. Когда модные литые диски и тонировка по кругу – эта машина самое оно. А когда ко всему прочему еще и мафондвухдиновый и можно на ходу видеоклипы с флешки проигрывать – самаякруть.
Таким был Шевроле-Круз черного цвета с движкой 1,6. Диски действительно здорово смотрелись, ксенон тоже не казался чужеродным. Вообще облик был четкий, пацанский, стремительный. Брат запрыгнул в него, ухватился за руль и уже начал договариваться о передаче денег. Человек, продававший авто, не был хозяином, но про автомобиль очень много знал. И исключительно положительное. И то, что ест 6 литров по городу, и то, что обслуживание копейки стоит. Сервисная книжка была в наличии и с печатями. Но лишь одна печать была от ОД, остальные три от частных сервисов, и не вопрос, если бы не одно но. На это «но» я и обратил внимание. Не могут печати, поставленные с разницей в 3 года, выглядеть одинаково свежо, расписывались одной ручкой и даже почерк похож. На мой вопрос продавец долго смеялся, но мне удалось убедить брата, ткнув в книжку, в крашенные крыло, двери и порог. Причем восстановленные детали были сделаны хорошо, лучше, чем у многих, видимо готовили авто на продажу. О чем я и сказал, и брат нехотя вытащил себя из-за руля этой сомнительной машины.
Мы еще рассмотрели несколько «небитых-некрашенных» и действительно одну такую увели у нас прямо из-под носа. Клятый Круз, если бы брат в нем долго не высиживал, уехал бы на почти новом Фокусе.Человек продававший Форд был хозяином, с достатком, и от машины не избавлялся, просто его в салоне уже ждал новый авто. Трейд-ин опустили цену до нельзя, вот он и приехал на рынок. Машина ушла за считанные, как мне показалось, секунды и в профессиональные руки.
Еще мне понравился Шевроле-Эпика, на механике, 2011 года. Но цвет был не черный, марка не престижная (а ведь Круз только что был престижным), в общем, брат лишь издалека посмотрел на авто. Жаль, из всего разнообразия, представленного на рынке, именно Эпика мне приглянулась более всего, если не брать в расчет тот Фокус.
Очень хорошо продавали Сонату, которая NF. Продавец ее так расхваливал и обладал таким даром убеждения, что чуть не купились. Конечно чуть не считается, но убедить, продавцу в итоге кого-то удалось. Может быть люди искали именно NF, может быть еще какие-то причины, но авто с пробегом в 20 тысяч и за 360 т.р. – это нереально. Даже Солярисы поголовно стоили дороже. А тут 2,4 литра+АКПП. Продавец не мог внятно объясниться про ПТС, и продавал исключительно по доверенности.
Считаю подвигом, что смог оттащить братюню от китайского аналога РАВ-4. Да, тоже на крутых дисках, тоже черный и тонированный, плюс к модной голове имелся саб в багажнике и много других ништяков. И цена была приемлемая, я б даже назвал ее вполне рыночной, 350 т.р. У машины красилась дверь, но видно было, что это был случай именно с дверью, автомобиля удар не коснулся. Может быть где-то терлись или что-то в этом роде.Продавал так же парнишка, наверно, ровесник моего брата. Они так и терли, что в машину деффки так и прыгают, ибо жып и вообще выглядит круто. Меня смутил тот факт, что из четырех колес лишь на двух, была одинаковая резина, странным образом, одинаковая резина была на задке, а вот разношерстная стояла на ведущей оси. Запаска вообще мне показалась «левой», но может быть на первый взгляд.
Брат мой ни с чем поехал домой, опустив голову. Видимо на вечер у человека уже были планы «обмывать», а тут облом. Это был субботний денек.
В воскресенье меня разбудил телефонный звонок.У дядьки (отца моего брата) как оказалось, коллега по цеху продавал практически новенький, Опель Астру. А срочно надо было ехать, т.к. машину реально могли успеть купить соседи по даче. Цвет, правда, не черный, а белый, да и не хетчбек, а седан, зато пробег за все время с 2012 (по ПТС 11-й год) года невеликий, всего 37 тысяч, резина Хакка и сигналка с GSM-модулем бонусом, а то что не тонированный и без саба – это дело поправимое. Точно нет крашенных элементов, и даже точек от камушков на капоте тоже нет. Продавалась машина за ненадобностью последней (был куплен ФВ Амарок) и стройкой на садово-дачном участке.
Вот и получается, что нынешние времена не такие уж и плохие. За полгода реально заработать на неплохой, даже солидный (большой седан), автомобиль. Даже парню, который толком и поработать не успел.
я так понимаю, что поколение у астры Н. зачетное поколение, но мне из них больше универсал нравится.вот где реальный сарай и клиренс!