@Topguns
Не автомобиль красит человека, а его поступки

Уфа

2 в top100
Александр, 44 года
  • Был сегодня в 9:20
  • 2 место в рейтинге
  • На сайте с мая 2008
  • Пробег по сайту 298372 км.
  • За рулем с 1998 г.

В кино!

Кто не любит фильмы с автомобильными погонями! Кто хоть раз не испытывал ребяческое чувство: вот бы оказаться там, за экраном, в роли виртуозного водителя или ловкого и отважного сыщика, который неизбежно настигнет злоумышленника!

Место встречи изменить нельзя

Среди наших классических кинопогонь одна из наиболее ярких — в фильме «Место встречи изменить нельзя». Да и машины для погони были выбраны непривычные для современного зрителя: автобус ЗИС-8 — в фильме он носит прозвище Фердинанд — и американский «Студебекер-US6». На мой, тогда еще мальчишеский, взгляд погоня ну очень интересная.

Вспоминаем автобус ЗИС под управлением водителя МУРа Копытина. Наверно по улицам и улочкам на таком пепелаце гонять было нелегко, даже на съемках.А та самая знаменитая фраза - «У „студера“ мотор втрое!»

Это не так. Двигатель «Студебекера» развивал 87 л.с., у ЗИСа — 73 силы.

Ронин

«Мне нужно что-то очень быстрое», — произносит один из героев шпионского блокбастера «Ронин». Немного подумав, он добавляет: «Audi S8. Нужна машина пошустрее». Эту знаменитую фразу я помню до сих пор. Смотрел фильм с участием Роберта Де Ниро и Жана Рено, в кинотеатре и удивлялсяпредставлению седана от Audi.

Шпионы выбрали для операции правильное авто- Audi S8.

Дело в том, что марка Audi, считаясь довольно престижной в Европе, все же долгое время не могла конкурировать на равных в сегменте премиальных автомобилей с Mercedes-Benz и BMW. Она была той промежуточной ступенькой, на которую поднимался бывший владелец Volkswagen, в душе все же желавший владеть штутгартским или баварским автомобилем. Для реноме премиального бренда срочно нужен был представительский седан. Причем он должен был быть лучше, чем у конкурентов. Алюминиевый кузов и, как следствие, сниженный вес, плюс постоянный полный привод quattro были весомыми козырями A8.

Однако для полноценной конкуренции с S-классом и 7-series все же нужна была легенда, которой не было у Audi. И в Ингольштадте пошли по классическому пути через скрытую рекламу в кинофильме. Седан S8 отличался от обычной версии заниженным на 2 см и 360 сильным двигателем вместо 310. Кстати, мотор был атмосферный, никаких турбо или би-турбо.

Самая первая погоня у автозвезды была по улицам Парижа, где немец легко оторвался от Peugeot 205 c фараонами на борту

Вторая самая интересная погоня — нужно догнать главного босса с заветным чемоданчиком. А тот передвигается на CitroenXm, с мотором V6. И здесь нас ждет грандиозная гонка по серпантинам в районе Ниццы. Снято все в живую, без новомодных цифровых спецэффектов, поэтому гонки по серпантинам захватывают. Все по-взрослому: с сумасшедшими каскадерскими трюками, ударами кузов в кузов, с внезапным ремонтом дороги и гонкой под вой моторов по узким улочкам.

Дебют «восьмерки» считаю удавшимся. Может, поэтому ее дизайн до сих пор не стареет?

Невероятные приключения итальянцев в России

Предыстория фильма всем хорошо известна. В данном случае нас интересует погоня.

Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга угоняет прокатныйавтомобиль «ВАЗ-2103». Ее преследуют Андрей Миронов и итальянцы, на угнанном с автовоза «Москвич-412».

Большинство трюков в автомобильной погоне выполнил итальянский каскадёр, автогонщик СерджиоМиони. Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики. Они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной. Для съёмок фильма было закуплено 5 «Жигулей» и 5 «Москвичей», однако в некоторых сценах их «дублировали» итальянские автомобили — так, «Жигули» Ольги в некоторых эпизодах превращались в «ФИАТ-124», а «Москвич» итальянцев — в «ФИАТ-1100». Почти все съёмки из салона были проведены именно в «ФИАТах». Да, все машины "размотали" в хлам, кроме одного "Жигуля".

Если присмотреться, то снято с множеством ляпов, то машину ударили, но чудо – в новом кадре она уже цела. А как приземляется «тройка», бьется передком, а в следующее мгновение будто прыжка и не было.

Мне этот фильм очень нравиться, ведь смотрел его с детства. И именно из-за этой погони.

А также в фильме хорошо показана борьба этих двух машин — ВАЗ 2103 против АЗЛК 412.

Выиграла 2103, ведь Москвич "погиб" на АЗС от рук мафиозии. В ММА назвали бы эту победу «победа по очкам».

Угнать за 60 секунд.

Здесь мне больше понравились автомобили, чем фильм. Который, как и большинство подобных, весьма кассовых, стал фильмом на один разок.

Обязательно посмотрю фильм 1974 года, где, как говорят, снята самая продолжительная погоня и переколотили за нее аж 93 машины, но речь про современный кинчик, с Николасом Кейджем в главной роли.

Машины красивые, а вот Анжелина в этом кино как-то не очень. На мой взгляд.

В Америке и Европе после показа данного фильма довольно резко возросло количество угнанных автомобилей. И я этому вполне верю.

Потому что Кейдж - он очень серьезен и подает нехороший пример молодому поколению. Недаром мамочка его прижимала к грудям и требовала бросить это нехорошее занятие.

Очень хорошая кнопочка есть у Элеонор. Хочу себе такую же, рядышком с «аварийкой».

Форсаж (Быстрые и яростные)

Мою неокрепшую психику, двадцатилетнего пацана, бредившего автомобилями реально взбудоражил этот фильм. Конечно, дело в том, что впервые я его увидел именно в кинотеатре, с девушкой, но и машины там на зависть хороши.

Для пацанов, кто мечтал прокачать свою тачку, этот фильм настоящий Шедевр. Вспоминаем убитую Тойоту Супру, которую герои фильма восстанавливают для гонок.

Я понимаю, что этот кинчик не является пособием по тюнингу, но тем не менее – иногда взгляд нет-нет да зацепится за линии.

Но более всего запоминается финальный заезд, Супры против DodgeCharger, мотор которого по слухам, должен развивать порядка 900 л.с.

Интересно, но объекту тюнинга в этом фильме подверглись даже ФВ Джетта и Ниссан Максима(который Цефиро).

Диалоги, понты, сюжет в Форсаже тоже ни о чем. Главное – автомобили. Из-за них могу еще не раз пересмотреть именно первую часть знаменитой на весь мир франшизы.

И со смехом вспоминаю как я, и другие пацаны, посмотревшие Форсаж в кино, на выходе заводили свои "восьмеры" и "классику", газовали и трогались с пробуксовкой, увозя подружек из кино.

Всем удачи!

15 июня 2016 в 19:07 (редактировалось 15 июня 2016 в 19:07)


12
Нравится!
Мне нравится!
1067
Комментарии24 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июня 2016 в 19:11

Есть еще куча фильмов, где погони сняты с душой и мастерством.

Делимся, может быть кто-то откроет для себя интересный кинчик на вечер...

0
topguns
НаMercedes C-class16 июня 2016 в 18:26

Берегись автомобиля - вот где себя показала Волга ГАЗ 21!

Кстати, вытаскивали её троссом - самой в подобной ситуации не вылезти было.

Одним словом - "Свободу Юрию Деточкину!"

+1
garisp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2016 в 18:37

старый добрый советский фильм)

душевный и очень наивный. тоже нравился всегда!

0
garisp
НаVolkswagen Touareg16 июня 2016 в 19:31

трос отчетливо видно

0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 июня 2016 в 20:02

здаров!

мне Анжелина в том фильме тоже не очень.самая секси она в расхитительнице гробниц)

Считаю Ронин одним из лучших фильмов. Он действительно хорош.и погони тоже.

0
igor_1958
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 июня 2016 в 07:58

Да, тоже нравится.

@Александр,

- Интересный экскурс. Спасибо!

Не сочтите за придирку),

говоря о Студебекере из фильма, то точнее там US6x4 (название Studebaker US6 относится только к полноприводному)

0
lexeich
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2016 в 18:38

спасибо, я не знал про такое различие!

0
topguns
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня 2016 в 06:39

Да немудрено. Справедливости ради нужно сказать что на специализированных американских форумах, и среди фанатов марки можно встретить противоречивую информацию. Завод то уже давно не существует. Надежда что со временем выпустят энциклопедию-справочник американских ретро автомобилей.

Я сам по памяти помню про US6x4 узнал когда в юности ретроспективно просматривал в научно-технической библиотеке подшивки старых автомобильных журналов. Журнал был военных лет. Был у меня такой интерес к истории во всех деталях, моделированием увлекался.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня 2016 в 06:41

А Студера классно утопили в фильме.

0
15 июня 2016 в 21:06

Из советских вспомнился "Двойной обгон". Там грузовик-трейлер, Волга и милицейский Жигуль.

Из американской классики - "Полицейский и бандит". Давненько я его смотрел, забыл уже. Но помню, что по тем временам впечатлил. :)

Всегда нравился "Погоня за смертью". Туповатый, конечно. Но практически весь фильм - погоня. Американские тачки и всё такое. :)

А также знаменитая сцена из знаменитого фильма... Который, собственно, тоже про машины, только про другие. :)

+2
johnsmith
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2016 в 21:30

из совецких (даже я бы сказал полусоветских) крутые тачки были в фильме Мираж по Чейзу, давненько я его не видел, сейчас бы наверно смотрелся наивно

+1
johnsmith
был день назад
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 06:21

про другие машины - это про роботов? а вот эта сцена с прыжком грузовика - вышка мастерства! и каскадеров и режиссера.

+1
forbs
16 июня 2016 в 20:33
про другие машины - это про роботов?

Да, про них.

0
johnsmith
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2016 в 18:39

Вот этот конкретный фильм, где Шварц уже добрый Терминатор могу смотреть бесконечно)) ну очень хорошо снято, учитывая год производства!

+1
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 июня 2016 в 23:39

Првосходство Борна, когда он на Волге против Гелика

0
andrei 36
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 июня 2016 в 18:39

да. там он с ФСБ-шниками гонялся))

0
был день назад
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 06:19

про машины мне очень понравился один из фрагментов "Диких историй" - где была разборка на дороге. но там не погоня, там про отношения водителя к водителю. Интересно гоняют в Бондиане, кстати, вспомним как Пирс Броснан на танке гонял. много фильмов украшают сцены с авто.

0
forbs
НаVolkswagen Touareg16 июня 2016 в 07:40

Как правило, все эти "гонки" в фильмах - сказочные нереальные небылицы для малолетних любителей Нид Фо Спид

0
gudi_vudi
был день назад
НаNissan X-Trail16 июня 2016 в 07:54

это да. просто когда красиво снято и т.д. - приятно посмотреть. небылицы - стопудова, но ведь за то мы и любим фабрику грез. особенно когда есть осознание, что все целы и все хорошо.

0
forbs
НаVolkswagen Touareg16 июня 2016 в 07:58

Меня эти сказочки псевдогоночные ничуть не заинтересовывают и уж тем паче не доставляют удовольствия

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2016 в 19:56

+1
almanzor
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня 2016 в 07:38

На строительстве БАМ трудились Магирусы (Магирус-Дойц), но чуток поновее.

Ещё Магирусы послужили прототипом для автобусов ЛАЗ.

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2016 в 19:57

+1
almanzor
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня 2016 в 06:51

Вот интересно, это настоящий ЗИС-8?

В фильме использовали очень хорошую копию на базе стандартного ЗИС-5. Настоящий ЗИС-8 не могли найти, так как в 30-е гг. их выпустили всего несколько сотен. Настоящие были на длиннобазом шасси. А потом разные авторемонтные заводы кустарно делали на стандартном шасси грузовика ЗИС-5 укороченные автобусы похожие на ЗИС-8.

0
Добавить комментарий