Приветствую всех на странице моего блога о поездке по дорогам Киргизии. Так случилось, что в марте этого года мне пришлось вновь посетить эти края, а заодно и прокатиться до интересным местам.
По производственной необходимости нам нужно было проехать в Талас, далее до границы с Казахстаном, покататься по окрестностям и вернуться снова в Бишкек. На все про все два дня.
Начало пути
Проезжая поселок
Вот где мощности много не бывает
Дорожные киоски
Крыша над головой
Были арендованы два автомобиля Тойота, 4RunnerиSurf. На мой взгляд, практически идеальные автомобили для перемещения по направлениям Киргизии, на которых нам следовало побывать. Идеальнее, скорее всего, будет только ТЛК и Прадик, которого мне пришлось поюзать в прошлом году.
Как быстро меняется погода в горах. Следующие 5 фото сделаны в течении 2-х минут
И кафе есть. И эвакуатор
Был снег - снова нет
Проезжаем местную воинскую часть
От Бишкека уже прилично
Пограничники узнали, что везем оружие-наркотики-санкционные товары и запретили проезжать
Ближе к равнине
Начинающие джигиты
Остановка по требованию
По такой дороге можно ехать быстро, но пыльно
Дорожные условия поездки я бы назвал сложными. Дорога идет из относительно равнинной по горной местности где каждые момент и лошадиная сила на счету. В машине по 4 человека на борту плюс оборудование и сумки с личными вещами.
По ходу очень меняется погода и обстановка. Если в аэропорту Бишкека нас встретило солнышко и +220С, то ближе к подъему уже заметно похолодало.
Уже на обратной дороге встретили местный национальный вид спорта. Почти киргизский футбол. Улактартыш – козлодрание. Сразу же вспоминается волосатый Сталоне в кино про Афганистан и советских захватчиков)
Видимо мы стали свидетелями подкупа бокового орбитра
Не отметить победу нельзя
Над уровнем моря...
Перевал. Захватывает дух от человеческих возможностей. Кто-то же построил эти дороги через эти горы
Нанотехнологии ремонта дорог
Бараны на дорогах встречаются везде. Тут они еще не за рулем.
Всем удачи и ровных дорог!
школота)