Вторую зиму езжу (конечно не всегда, машина все-таки жены) на Тиге. Впечатления очень хорошие. Нравится мне практически всё: и разгон, и высокий клиренс, и расход топлива, и еще много других мелочей.Топливо. Дизельное топливо радует тем, что стоит дешевле, и двигатель кушает его меньше, чем бензиновый. Заправляюсь на любой заправке, будь то Москва или Московская область. Проблем с замерзанием топл…
Давно мечтал протестировать дизеля с АКПП. Скажу больше, в автосалоне договорился о тест-драйве еще и бензинового брата, но через пару дней. Причина банальна - хотел почувствовать разницу, сделать выбор и поменять машину жене… Начал поиски подходящего авто и закончил их в автосалоне оф.дилера Фольксвагена.2.0 TSI или 2.0 TDI.Определить, что машина дизельная, проще всего на улице, в салоне же автом…
За два с небольшим года накатали 38 тыс. км. Что же произошло за это время.1. Снял магнитолу, посмотрел что к чему, поставил на место и закрепил получше. Все скрипы исчезли.2. Самостоятельно сделал ТО-2, отказавшись тем самым от гарантии. Обошлось в три раза дешевле.3. Заметил, что расход бензина подрос в среднем на 1 л. Думаю, что из-за ремня ГРМ, скорее всего он немного растянулся, либо неправил…
1 600 ₽ → Обслуживание, ТО → Заменил передние колодки - 600 р. (неоригинал - корейский). Сделал Сход-развал - 1000 р. (можно было не делать - регулировка не потребовалась)
3 000 ₽ → Обслуживание, ТО → Решил отказатья от гарантии. Сделал ТО- 30 000 сам. Купил масло, фильтры, свечи, ну и сам же заменил все. Остальное все работает как часы. Кстати у старых свечей завышенный зазор, причем у каждой свечи он разный (на сервисе при ТО-1 его вообще не проверяли).
Начну с того, что машина не совсем моя. Она - моей жены. Особо расхваливать не буду. Могу лишь поделиться своими впечатлениями об этой машине, может кому-нибудь они пригодятся для выбора авто. Характеристики: комплектация GLS (эл. стекла, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, лифт водительского сидения, подлокотник, руль и ручка КПП в коже, регулируемый прерывистый режим работы дворников, зеркал…
Машину брал новой. Взял с двигателем 1,6 л, чтобы потом не жалеть. ТО-О было бесплатным. ТО-1 обошлось в 4800 р.+ 500 р. содрали за снятие и установку защиты картера. Защиту ставил на всякий, как говориться, пожарный. На практике - она совершенно не нужна (если только для защиты от грязи). Машина высокая, защитой об землю и о бордюры ни разу не задевал. ТО-2 уже обошлось в 7000 р.(в этот раз защит…
7 000 ₽ → Обслуживание, ТО → ТО-2, Замена масла, маслянного фильтра, внутрисалонного фильтра, диагностика ходовой, двигателя и пр. Все у офиц. диллера.