@Valsinats
Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
" Принесите-ка

Тамбов

  • Был 21 декабря 2020 в 12:25
  • На сайте с сентября 2009
  • Пробег по сайту 794864 км.
  • За рулем с 2006 г.

Всё по плану

Уже полтора месяца как возобновил занятия после вызванного переездом перерыва. Можно сказать, что организм снова привык и охотно отзывается на нагрузки. Не повторяю ошибок прошлого, делаю упражнения на все мышцы и особый упор на плечевой пояс, дабы плечо снова не развалилось.

Что хочу сказать. Я пока рад очень. Я теперь могу жать штангу из-за головы, чего раньше плечо не позволяло. Вчера жал 4 подхода по 10 раз 55 кг в положении сидя. Потом добивал в положении стоя, жим от груди 4 х 8 50 кг. При этом каждое повторение опускал штангу на пол. Грубо говоря, тяжелоатлетический толчок, только без читинга. То есть не помогая ногами, а чисто поднимая и выжимая силой плеч. Отличное упражнение на выносливость =) После шестого повторения уже прям тяжело просто с точки зрения выносливости =) Никогда ранее не делал. Так же, по совету Шварца, начал осваивать тягу на блоке на среднюю дельту. Понравилось. Буду делать.

Так задолбался на плечах и трицепсах, что бицепсы почти не смог делать. Штангу поподнимал, а гантели просто не смог. Может сегодня схожу доделаю.

19 февраля 2018 в 9:29 (редактировалось 19 февраля 2018 в 9:29)


1
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии45 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 09:30

Но вес растёт. В смысле мой. Электронные весы показывают, что мышцы, но должен же жир уходить... Жена говорит, что визуально он уходит, но она не может быть объективна. Но время жёстких диет ещё не пришло. Просто ограничиваюсь в излишествах.

0
valsinats
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 февраля 2018 в 09:36

А скока те лет?

Чёт рановато ты посыпался, Арни тамбовский(

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 09:40

Травма - штука, которая с возрастом связана не очень плотно. Её можно получить в любом возрасте.

0
valsinats
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 февраля 2018 в 09:42

У тебя и плечо и нога, мож разминаться надо нормально?

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 09:44

Плечо я травмировал на ледяной горке =) Не видел там разминающихся =)

Ну и с каких пор разминка даёт стопроцентную гарантию отсутствия травм?

0
valsinats
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 февраля 2018 в 09:45

100% не даёт, но разминка и заминка лишней не будет))

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 09:47

Я всегда разогреваюсь и разминаюсь. Травм, не связанных с контактом с другими людьми, у меня не было.

0
valsinats
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 февраля 2018 в 09:48

Понял.

Тогда здоровья тебе!!!

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 09:53

Спасибо =)

0
был 21 час назад
19 февраля 2018 в 10:32

Стоя жать не есть гуд!!! ДИСКИ в позвоночнике не казенные. Как бы потом не аукнулось, не дай Бог!!

+1
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 10:45

А что тогда с приседом и становой? =) Там веса куда как больше =)

Главное - не спешить и делать правильно. Тогда риск травм практически равен нулю.

0
valsinats
был 21 час назад
19 февраля 2018 в 11:46

А че присяд?? Есть тренажер для этого!! Потом в возрасте вспомнишь про диски!!))

0
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 11:53

Тренажёр - это не присед =)

Чтоб не было проблем с дисками и нарабатывают мышечный каркас.

Я ж не пауэрлифтер. Я не поднимаю предельных весов на 1-2 раза. А вес, который ты можешь поднять 8-10 раз - не есть для организма стрессовый и техника не страдает.

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2018 в 17:36

Главное технически правильно делать, следить за спиной, чтоб прямой была. Но лучше конечно качать группы мышц, чтоб спина при этом вообще не нагружалась. Это надо подбирать такие упражнения.

Я спину давно сорвал, теперь если качаюсь, то как раз стараюсь без нагрузок на спину. Но вообще то любые такие упражнения вредны для здоровья, в первую очередь нагрузка на сердце. Уж лучше бег и плавание.

0
ewgenius
был 21 час назад
24 февраля 2018 в 18:33

Плавание да, бег нет - спортивная ходьба. Лучше скандинавская)

+3
finn100
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 февраля 2018 в 09:45

Скандинавская - палки надо специальные. Двухсекционные с пневмо накачкой. И сменными набалдашниками. Вещь.

А ещё полезно для здоровья - гребя и лыжи. Причём - одновременно. Догрёб лыжами до края полыньи, выбрался на лёд - и вперёд.

0
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2018 в 10:22

А ещё лучше - сон. Никакой нагрузки на организм...

0
finn100
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 февраля 2018 в 10:24

За плавание плюсую. Наименее травмоопасный вид спорта, ну акромя шашек/ шахмат)))

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2018 в 10:35

Плавание - это физкультура для травмированных.

0
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 февраля 2018 в 10:54
За плавание плюсую. Наименее травмоопасный вид спорта, ну акромя шашек/ шахмат)))

.

А ежели захлебнуться? И сразу без травм топориком на дно.

И шахматы - тоже не факт. Ежели вспомнить Великого комбинатора и одноглазого шахматиста.

.

Вчера с супругой на коньках катались, открыли сезон в этом году. Благо погода в Питере подходящая была, и каток бесплатный относительно недалеко (на Елагином острове). Прокатившись пару кругов с отвычки пришлось вспоминать упражнения на самостраховку при падении назад/вперед/набок... Но потом раскатался.

Хотя, лучше уж на лошадке в следующий раз. Там как-то уже привычнее, пятки вниз и поскакали.

Короче, везде есть травмоопасность. Так что остаётся только сон. ))

0
slavinag
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2018 в 12:07

Тоже в этом году достал коньки =) Лет 6 не катался. Мелких на снегокат и катал их по кругу минут 40 =) Изучали управляемый занос =) Но без посторонней помощи я достаточно редко падаю =) Хотя катаюсь не очень и здорово.

+1
вега
был 21 час назад
изменен 26 февраля 2018 в 11:44

Про шашки/шахматы не скажи, если начать на деньги или вещи играть и ходить лошадью...)))

+1
ewgenius
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2018 в 10:27

Я тебе секрет открою. Если правильно делать упражнения и нормально закачать спину, сорвать её станет практически невозможно. Если же всячески оберегать, то какое-нибудь неосторожное движение во время переноски дивана или холодильника и каюк.

Мышечный каркас - верное средства от всевозможных грыж. Поэтому надо следить за техникой и не придумывать велосипед, а делать полный курс упражнений. Ну если ты уже как бы инвалид частично, то да, надо учитывать.

У меня плечо болело, из-за чего я бросил когда-то. Сейчас закачиваю. Уже 55 кг на 10 раз из-за головы делаю и всё отлично. Плечо всё лучше себя чувствует.

+1
valsinats
26 февраля 2018 в 12:12

Из-за головы на мой взгляд высока травмоопасность. Я делаю либо с груди, либо гантелями

0
trasher
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2018 в 12:15

Я делаю и из-за головы и с груди (стоя, беря штангу с пола в каждом повторении) и с гантелями (жим Арнольда), тяга штанги к подбородку, потом подъём гантелей через стороны, тяга в кроссовере в сторону, подъём рук в наклоне (на заднюю дельту).

Это только плечи =)

0
finn100
26 февраля 2018 в 12:11

А говорят, что жать стоя безопаснее, чем сидя. Кому верить?))

0
trasher
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2018 в 12:13

Стоя ты ногами пружинишь =)

Если правильно, то безопасно и так и так =)

0
trasher
был 21 час назад
26 февраля 2018 в 12:21

Жать чего и как?? Мы вроде говорили про присяд о штангой на плечах. Я ответил, что это лишняя нагрузка на позвоночные диски, которые с возрастом усыхают, и рост уменьшается, а проблемы увеличиваются. Молодым не понять пока еще)))

+1
finn100
НаKia Rio, Peugeot 30826 февраля 2018 в 12:57

Изначально мы говорили про жим штанги из положения стоя, а не про присед =)

Когда будет мне лет 70, буду думать о том, чтобы сменить присед на тренажёр =) Сейчас-то зачем?

0
valsinats
был 21 час назад
26 февраля 2018 в 13:01

Дело хозяйское)))

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 19 февраля 2018 в 11:39
Штангу поподнимал, а гантели просто не смог. (c)

.

А если их (гантели) не поподнимать, а поопускать? )))

Легче же должно быть так. Наверное. Есть же упражнение "обратные подтягивания". Так и тут - обратные поднимания.

.

Ну а теперь без шуток. Пищевые добавки практикуешь какие-нибудь? Спортпит? Короче, что кушаешь до и после тренировки, какой режим? Насколько вес вырос, и как понять (кроме внешности), что жир уходит?

0
slavinag
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 11:50

Я решил, что коли не стоИт, так и чего мучить =) Это уже не тренировка. Нет сил, значит хорош на сегодня.

Чисто для восстановления (у меня ж баскет ещё и для экономии времени делаю часто в один день) протеинчик потребляю сразу после тренировки и на утро. Американский, марку не вспомню. Как мне сказали, один из лучших =) Я в этом не понимаю. В нетренировочные дни ничего не потребляю.

Занимаюсь 3 раза в неделю.

Вес вырос за полтора месяца на 3 килограмма.

Вообще, я слышал, можно какой-то анализ сделать на содержание жира в организме, если уж целью задаться =)

Ну ещё определяют по захвату подкожного жира в одном и том же месте. Вот я так и определяю =) Если изменения и есть, то очень маленькие. Линейкой не мерил =) Но дофига ещё надо жира сбрасывать =)

+1
valsinats
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 февраля 2018 в 12:09

Приложениями для измерения фитнес активности пользуешься? Сейчас многие практикуют, без планшета и браслета в зал не ходят ))). Для средне статистических атлетов, кстати, весьма неплохой виртуальный советчик. Не точный, но зато дисциплинирующий.

Мне Ми-Банд помогает в паре с браслетом Ми-Фит. Шаги, пульс, сон. Вес, правда, руками надо вбивать, приложение только цель отмечает и прогресс её достижения. Ну и моральное удовлетворение, типа - какой я молодец сегодня (или - наоборот).

Я сам добавками не балуюсь, предпочитаю после занятий творог со сметаной или омлет. Ну и мясо иногда.

Хотя я и не качаюсь. Только собственный вес использую. И в зал не хожу. Дома или во дворе занимаюсь пару раз в неделю, сейчас турников везде понаделали. В обеих столицах.

А вот вес - плавает. Пара-тройка килограмм туда-сюда за полмесяца - не вопрос. Но и цель у меня сейчас самая простая - держать форму по возможности. ))

0
slavinag
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 12:17

Не, я старорежимен в этом плане =) Для меня два показателя, что я верной дорогой иду - растут рабочие веса и улучшается внешний вид. И то и другое присутствует =) Рабочие веса растут очень хорошо. Генетика таки у меня хорошая в плане железа. Само всё растёт. Но с протеином, по ощущениям, значительно быстрее. По внешнему виду больше всего изменились плечи и спина. Руки стали больше походить на руки. Но тут за полтора месяца всей картины не поправишь =)

Целей у меня несколько =)

Нужны нормальные фотки хоть раз в жизни с отдыха =)

Ну и надрать трёх пауэрлифтеров, что в зале занимаются =)

+1
valsinats
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 февраля 2018 в 12:38

Ну, удачи тебе в достижении целей!!! Без фанатизма и в меру.

А то тут на ю-тубе надысь в тему ролик видел про вред ЗОЖ-а и прочий спортивный беспредел. Ужас. Молодые мрут, как мухи, от инфарктов и инсультов.

У меня - всё просто. Раз в неделю подход к снаряду, ежели хорошая погода, самочувствие нормальное и настроение подходящее, проверка норматива (после разминки). Если сдал - порядок, можно идти пить пиво с креветками )). Нет - режим и две-три тренировочки в неделю по собственной "программе".

0
slavinag
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 12:53

Как только в фильме говорят "мы расскажем вам всю правду, которую от вас скрывают", дальше можно не смотреть =)

+1
valsinats
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 февраля 2018 в 13:00

Этточно (С)

.

Обычный бизнес, реклама, маркетинг и прочие умные слова. Смысл таких кино - не покупайте кроссовки этих брэндов, купите наши!

Но кое-какую "всю правду" они показывают. Мне запомнилось про умеренность и мотивацию. Тут они правы. На 146%. ))

0
slavinag
НаKia Rio, Peugeot 30819 февраля 2018 в 13:13

Бодибилдинг - это обычный спорт. И как в любом другом виде спорта, там, где начинаются высокие достижения, заканчивается здоровье.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 февраля 2018 в 17:44

У меня знакомый отожрался до 122 кг, причем иногда ходил в спортзал, теперь нанял тренера, тот его 2- ух килограммовыми гантелями ушатал, в первое же занятие.

Те же самые упражнения, что он делал с весами, большими раз в пять, но под присмотром тренера, они выполняются тяжелее, ибо правильная как бы техника.

0
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2018 в 06:55

а рост какой?)))

122 кг при 1м 60 и 2-ух метрах это немного разные вещи))

0
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2018 в 07:55

1,80))

0
almanzor
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2018 в 09:17

Ожирение у него)

0
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2018 в 10:15

а он и не скрывает этого..))

собссно сложно это сделать))

0
almanzor
НаKia Rio, Peugeot 30820 февраля 2018 в 09:24

Ушатать можно и вовсе без гантелей =) Дело не хитрое. Но наращивать мышечную массу без гантелей никак.

Сейчас над техникой приседа работаю. Больше 60 кг не вешаю. Чисто отрабатываю, дабы тело запомнило. И делаю кучу новых упражнений с гантелями 2,5, 5 кг. Тоже нарабатываю технику.

Я выполняю всё с правильной техникой. За весами не гонюсь. Они придут, никуда не денутся. А получишь травму и конец успехам.

+1
valsinats
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 февраля 2018 в 11:15
Ушатать можно и вовсе без гантелей =)

.

Верно. Про ноги ещё не надо забывать. Например, выполнить 500 раз обратный "балетный" выпад каждой ногой. Или - солдатскую пружину с приседом на носках. Или... минут десять строевой рыси на лошадке. С непривычки ноги потом колесом выгибаются. ))

0
Добавить комментарий