Сюрикен в действии,
или Москва-Уфа-Москва на Mitsubishi ASX Suriken
Обстоятельства сложились так, что нам пришлось экстренно выехать в Уфу на автомобиле 1 июня так, чтобы быть в Уфе не позже полудня 2 июня по местному времени.
Мои заметки адресованы коллегам-путешественникам.
05:30 1 июня. Выехали из центра. Без проблем проскочили Тверскую, Николоямскую, ш.Энтузиастов.
06:10. Въехали в Балашиху. Там строится эстакада наподобие той, что на Можайском шоссе – над Рябиновой, ул.Кубинка и пр. Видна интенсивная работа. Навстречу - в Москву - медленно едет пробка средней интенсивности. Основной поток – фуры.
06:40. Выехали из Балашихи. Пошел дождь, не прекратившийся до Казани.
Ехать надо внимательно - - во всех населенных пунктах камеры (по дури я предполагал, что только в населенных пунктах, но об этом ниже).
Начиная с Радиоцентра – участки дорожных работ большей или меньшей интенсивности. ремонтируются практически все мосты, из-за чего возникают пробочки минут на 5-10 каждая.
Первая серьезная пробка – Лакинск (не к ночи будет помянут!). На самом деле ужасы Лакинска на авто-сайтах преувеличены, просто тащишься 4 км со скоростью 5-10 км в час.
Владимир проехали насквозь по городу, это было часов в 9 утра.
После пересечения с южным обходом Владимира дорога нормализуется примерно до Вязников. На объезде Вязников ремонт дороги – теряешь минут 20. И после этого начинается участок хорошей дороги до Гнилицких двориков. И это засада, поскольку дорога позволяет обогнать непрерывный поток фур справа. Уже по приезду в Москву из-за полученных «писем счастья» понимаешь, что через каждые 5-7 км стоят камеры, берущие «вдогон» и не диагностируемые моим регистратором MiVue . категорически не рекомендую ехать быстрее 110 км в час. дорого!!!.
в 11:30 въехали в черту Нижнего, поскольку надо было заехать к знакомым в центр.
13:00. Добрались до центра. Пробки почище московских.
14:30. Добрались до Кстово и двинулись в сторону Чувашии. Фуры идут потоком. Легковых автомобилей мало. Дорога – как правило, двухполоска с неровным асфальтом. Обгоны затруднительны. Редкие участки четырехполоски погоды не делают.
Некое улучшение начинается только в Чувашии. Постройка нового моста через Суру и реконструкция подводящих участков заметно оживили движение . В паре мест удалось разогнаться до 160+, но не более, чем на минуту.
19:50. Заехали на обход Казани. Надо быть внимательным – частые ограничения скорости в 70 км в час реально сопровождаются камерами. Одну все же пропустил.
По всей дороге создана инфраструктура для путешественников, наиболее отрадное впечатление производят комплексы фирмы Irbis с кафе, в котором стоят микроволновки для разогревания собственной еды (это не обязательно, поскольку первые блюда готовят вполне удовлетворительно), душами, туалетами со стиральными машинами (!!!). Все для дальнобоев.
Дорога на Набережные Челны в неважном состоянии. Из 250 км четырехполоска существует примерно на 1/3 (км 80). Утешало только то, что в темное время суток камеры не поймают, поэтому последние километров 50 можно ехать нормально.
В Челнах (1030 км) ночевали в гостинице «Амира» - 1500 р с завтраком (которого не смогли оценить по причине спешки). Чисто и тихо. Вполне годится.
05:30 2 июня. Выехали из Челнов в сторону Уфы.
Дорога удовлетворительная. Были в Уфе в 11:30 по местному времени (+2 часа). 1360 км.
Обратно выехали 6 июня. Дождь. Кафе на трассе Наб.Челны – Казань не радуют (может быть, нам не повезло.). Те же фуры, но дорога домой кажется короче.
После казанского объезда повернули направо – давно хотели посмотреть Град Свияжск.
Посмотрели (см. фото 1), понравилось.
Не жалейте времени, заезжайте. Крюк всего 12 км от трассы М-7.
Переночевали в Нижнем – отель Ирис на Кожевенной ул. (прямо под стенами Кремля!). Недорого и хорошо. Нижняя часть города реально впечатляет (фото 2), реконструирована с любовью, не пожалели о потраченном на экскурсию времени .
09:30 3 июня. Тронулись с Кожевенной ул. Огромным крюком оказались в Орловских двориках, объехав часовую пробку на Московском.
в 14:30 проехали 3-ю Владимирскую. К сожалению, миновать Садовое или Тверскую по дороге домой не удается, а там – полный разгул Собянизма. Везде заборы, улицы урезаются вполовину. По выражению Градоначальника, это делается «для транзитных пешеходов». А что делать нам, московским обитателям?
Последние 3 км ехали 2 часа. в 17:30 были дома.
Итоги поездки:
Пробег – 2790 км.
Затраты - 8300 на бензин, 3300 на гостиницы, 2000 (пока) на штрафы с 50% дисконтом.
Средний расход – 6.7 л на 100 км.
Трудно заметить начало населенного пункта на четырехполоске, поскольку правая полоса закрыта фурами, будьте внимательны!. А еще лучше – пользуйтесь навигатором, он как-то указывает камеры.
Путешествуйте на автомобиле, нет лучшего способа посмотреть нашу прекрасную страну, пусть даже и в деловой поездке!
Здоровья и удачи.
Отлично!