Живу за городом, приобретал УАЗ Профи для работы больше, ну а пока строю дом, есть возможность погонять этого рычащего монстра и по личным делам)) Коротко о машине: брал в салоне, задний монопривод, двиган 2,7 (150 кобыл) кондёр, подогрев зеркал, лобовухи и сидений, ABS, корректировка фар. Отзывы об УАЗ Профи в интернете часто пестрят недовольством грузоподъёмностью машины, при этом народ часто пишет, что фактическая возможность значительно ниже заявленной. Не знаю, как они там всё это проверяли, и являются ли владельцами УАЗ Профи вообще, поэтому нередко возникает мысля про то, что такие отзывы могут быть проплачены)) Короче, на днях появился варик нагрузить свой тягач по самое небалуй =) Задача такая: есть 1800 кг самого что ни на есть металлического груза (профиля, балки, трубы, прокат, мелочёвка), УАЗ Профи и прицеп, а ещё задача это всё отвезти из пункта А в пункт Б. Личное пожелание - сделать это за один раз, а то расход не располагает что-то забыть или метнуться ещё раз потом. Такого на тест-драйве УАЗ Профи не устроят) Попробовал сначала грузануть 7 центнеров в кузов, к нему ещё прицеп на 950 кг. Потом докинул оставшееся. Рессора распрямилась полностью, упёрлась на подрессорник, машина знатно просела. Сразу заметил косяк при использовании прицепа - в левых поворотах ручка прицепа и его содержимое корёжат фонарь противотуманки. Надо что-то думать с фаркопом, уж очень он коротковат для использования прицепа. Что касается рулёжки и ездовых качеств, то тут всё неоднозначно. Да, конечно, можно грузануть и 1,8 т в кузов и прицеп, но в таком случае машина хоть и трогается нормально, но трудно едет внатяг, приходится чаще втыкать 3-4 передачи, движок раскручивается на 3000 и более оборотов. На скорости выше 60 кмч машина слишком валко идёт, появляется поперечное раскачивание, да и на пролетающая встречка уже заметно ощущается из-за набегающего воздуха. Тонкие рессоры при сверхгрузе уже не могут обеспечить свою качественную работу, страдает устойчивость, в поворотах надо быть предельно осторожным и внимательным во избежание крупных проблем. В общем, утянуть можно, но лучше не рисковать, своя машина дороже любых экспериментов) К слову, уверен, что с Газелью всё бы прокатило.