Volkswagen Tuareg 3.0 BKS. Развалился передний редуктор.
Небольшое описание истории. Машина села в сугроб. После включения полного привода, водитель попытался выкарабкаться, при этом поворачивая руль из стороны в сторону. На табло появилась информация с угрожающим красным световым сигналом. И буквально сразу сильный хруст и фольц уже не куда не едет. Как оказалось сильный хруст, это разорвало редуктор. На Туареге получается нельзя при полном приводе сильно вращать рулем. В результате редуктор од замену. Найти его не сложно, сложно подобрать нужный редуктор. Этот редуктор HMK с передаточным числом 39:10=3.900 114мм Вот что еще с таким передаточным числом FKM, FLH, GTG, HMK, JTG, KDJ 39/10=3,900 114