Каталожные номера и цены комплектующих с сайта exist.ru на 09.04.2020 год.
1.Цепь ГРМ - Nissan13028-2Y000 -3729р. 2.Звезда распр.вала - 13024-31U10 - 2674р. 3.Натяжитель цепи - 13070-31U03 - 2205р. 4.Натяжитель цепи - 13070-31U15 - 2484р. 5.Устройст.натяж.цепи - 13070-31U10 - 2375р. 6.Планка цепи ГРМ верх. - 13085-31U02 - 1857р. 7.Планка успокоитель - 13085-31U11 - 502р. 8.Направляющая цепиГРМ - 13085-31U16 - 489р. 9.Планка направляющая - 13091-2Y001 - 2480р. 10.Звезда распр.вала - 13024-31U00 - 3082р. 11.Цепь привода распр. - 13028-31U10 - 1524р. 12.Цепь привода распр. - 13028-31U10 - 1524р. 13.Шестерня колен.вала - 13021-31U00 - 1498р. Насос водяной - 21010-31U26 - 6129р.
Особо обсуждать нечего. В моих краях обычно Максимы уходили на свалки-разборки по старости, по изржавевшему кузову, и после аварий. А двигатели были в рабочем состоянии. Как и у многих современных автомобилей которые притаскивают на свалки. Знаю, потому что у меня была Максима с V6 3 л, и я наведывался на разборки подобрать что-нибудь по мелочёвке. Максима была 1987 года модель, выпущенная в 1986 г. Покупал я её с замусоленными цифрами 215 тыс. км на одометре, с потерянными винтиками на приборном щитке. Я добавил ещё >150 тыс. км, и потом продал.
По двигателю мне меняли по регламенту ремень (в то время была не цепь), и как положено, заодно водяной насос. Ещё свечи, провода высокого напряжения. Радиатор остался родным, но пару резиновых шлангов я сам заменил. Аэрокондиционер никогда не обслуживался, и нормально гнал ледяной воздух.
Сам заменил передние и задние стойки.
Сейчас на Мурано идентичный двигатель V6 3.5 л, но более нового поколения. У этих двигателей была особенность, - есть очень маленькие отверстия для прохода масла. Поэтому очень критично вовремя менять масло. И если менять вовремя, - то двигатель неубиваемый.