Подходит осень, а там рядом и техосмотр. Пора менять резину... Воплотить необходимость в жизнь! С этим девизом я поехал на шиномонтаж. В конечном итоге я остался доволен и резиной и ценой и сервисом... НО! - вот она "засада"! Когда не ждёшь и не гадаешь, а вовремя увидишь и молодец! Живой! А предупреждён- значит вооружён.
Теперь по сути. Пока мне перекидывали резину (пользуясь случаем) я засунул свой любопытный взгляд под арки. (Теперь прошу простить неверность технической автотерминологии). В том месте где передний ланжерон крепится к ходовой части... или подвеска крепится к кузову .... как то так. Получается там как бы стакан, через который проходит болт крепления той самой подвески. Так вот, эта "стакановидная" часть кузова прогнила донельзя. Т.е. всё держалось на силе тяжести и остатках полуржавого куска металла. после замены колёс и снятия с домкратов сила тяжести продолжала делать своё дело, а я уже ехал к знакомому сварщику. 7 часов его рабочего времени и всё встало на свои места.
Предыстория. В какой то момент (примерно за два месяца до обнаружения проблемы) я заметил, что легонько ведёт вправо. И машина словно просела, но не так, чтобы явно, а так слегка. Списывал я это на "Амурские волны" дорог, на резину. Едет и едет... Вот, думаю, поменяю резину и всё станет красиво. Стало, но через сварщика. Оказалось, что какая-то дренажная трубка выходила не куда-то в сторону, а ту самую стакановидную часть; естественно, что вода там постоянно застаивалась и ... -привет коррозия. Имейте ввиду этот момент. В свою очередь тот самый сварщик обнаружил что ещё надо поменять. Но это я записываю в плановые расходы.
Вывод: будьте внимательны и своевременно реагируйте на проблему.