Этот мехатроник оказался у нас из-за жалоб клиента, мол, коробка автомат постоянно уходит в аварийный режим во время движения. Провели бесплатную диагностику, выявили ошибку по некорректному давлению в АКПП. В остальном проблем, на первый вгзгляд, не было! В чем же дело? Увы, без снятия мехатроника с трансмиссии не понять. Ремонт => снятие => дефектовка. Итоги: Специальным вакуум-тестером обнаружили микротрещину в корпусе. Этим 0AMы страдают довольно часто. Трескается металлическая стенка в месте размещения гидроаккума, и из-за образовавшейся трещины давление падает. Без оборудования эту трещину увидеть невозможно. Протестировали на стенде 2 соленоида, и они не прошли обкатку. Проблему с микротрещиной решили просто заменой старого корпуса на новый, с усиленными стенками. Соленойды поменяли, вместе с ними сепаратор, фильтры и уплотнения. Собрали мехатроник и установили его в АКПП. Цена ремонта: 35.000 рублей Гарантия: полгода без ограничения пробега Сроки ремонта: 1 день
https://www.atfzamena.ru/rutinnyj-remont-mexatronika-..
