Советы покупателям автомобилей

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей от их владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

27 мая 2008

karam-lacetti

Семь раз отмерь - ..............!

Достоинства

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Приемлемый уровень безопасности
  • Недостатки

  • Качество сборки и покраски
  • Жесткая короткоходная подвеска
  • Низкий дорожный просвет
  • Расход топлива многоват
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 ноября 2010

    сергей из тольятти

    ВАЗ 1119(2008 г.)53

    Брать можно - меньше слушать разных любителей дорогих машин, ведь мы легких путей не ищем+)))

    Достоинства

    • Все-таки лучший отечественный авто
    • Полная комплектация(абс +кондиционер)
    • Отличная обзорность
    • Тишина в салоне (относительно с 10-ками - не путать с Мерседесом+)
    • Юркая
    • Неплохие сидения
    • Хороший городской авто
    • Неугоняема
    • Живу я в Тольятти+)))

     

    Недостатки

    • Немного козлит на неровностях
    • Изредка всплывают скоипы
    • Не особо нравится пластик панели и руль
    • Маловат экран компьютера, цифры мелковаты, но инфы на нем море
    • Категорически не нравится ковер салона и багажника
    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    17 декабря 2008

    yan

    Этот автомобиль надо приобретать если четко себе представляешь что и для чего тебе надо. Стараясь уложиться в отведенный коридор цен, разработчики сделали очень приличное шасси, сполна насытили его современной управляющей электроникой и смонтировали все это в кузове, жесткость которого ставилась выше удобства входа-выхода, а шумоизоляция - выше дизайнерских изысков. Соответственно денег на автомат климата, блестящие фитюльки, мягонькие пластики и красивые лампочки в салоне практически не осталось. Вопрос выбора этого авто - вопрос приоритетов.

    Достоинства

  • Прекрасные (для авто такого класса) настройки подвески. Шоссе – отсутствие кренов, чуткий тугой информативный руль, практически легковое поведение. Псевдобездорожье – «непробиваемая» энергоемкая подвеска, хорошо держит высокие скорости на грунтовке. 
  • Грамотно задуманная и удачно реализованная шумоизоляция
  •  

  • Достаточно новый (в моральном аспекте), экономичный, тяговитый двигатель в удачном налоговом диапазоне
  • Высокотехнологичная (6 ст.мкпп и новая многодисковая муфта) трансмиссия, обеспечивающая постоянный полный привод при движении на высоких скоростях
  • Хорошая насыщенность управляющей электроникой даже в минимальных комплектациях
  • Хорошая динамика (опять таки для тяжелого полноприводного дизельного универсала). В диапазоне разгона 40-80 км оч. немного стандартных переднеприводных л/а могут ему конкуренцию (полка моментной характеристики делает свое дело)
  • Безусловная экономия расходов на топливо. Город/постоянные пробки – 9 литров. Трасса на средней скорости 100 км/ч – 5.7 литра
  • Высокий (в классе) дорожный просвет и грамотная организация «поддонного» пространства – пузо в авто практически гладкое, большинство повреждаемых узлов либо закрыто (подвесной подшипник карданного вала) либо находится «в тени» рычагов подвески (чехлы передних/задних шрусов)
  • Удобная посадка водителя (не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету), что определяется для меня соотношением параметров: длина подушки сиденья, боковая поддержка спинки сиденья, высота подлокотника и форма обивки двери (что бы ее использовать в том же качестве)
  • О внешнем дизайне говорить не стану – это вопрос личного/неосознанного, почти что религиозный. На мой извращенный вкус – свежо, утилитарно, немыльно
  •  

    Недостатки

  • Отсутствие автомата управления климатом даже в топовых комплектациях
  •  

  • Отсутствие автоматических трансмиссий в дизельных комплектациях
  • Отсутствие открывающегося стекла пятой двери (хотя это и плюс с точки зрения избавления от грохота его (стекла) газовых упоров в закрытом состоянии на плохой дороге)
  • Колхозные неубирающиеся подстаканники для задних пассажиров на центральной консоли
  • Неровный пол салона (есть центральный тоннель) и высокие пороги
  • Практически отсутствие в салоне номенклатуры полочек-нычек-ниш, бестолковые карманы в дверях
  • Своеобразный дизайн пластика салона (экстремально-функциональное техно, хотя удобно)
  • Высокая относительно одноклассников высота пола багажного отделения
  • Не складывается внешняя антенна
  •  

    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    no84p3utfv

    Все вышеописанное абсолютная правда, ибо ездил на мазде 6 и на мондео!

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    producer

    Машина для 2-х человек. Для поездок по городу. При желании можно и "зажечь". Ставьте защиту двигателя. Удачного выбора. Помните: Самая лучшая машина эта та, на котрой ездите ВЫ.

    Достоинства

  • Расход топлива
  • Резвый моторчик
  • Цена - качество
  • Недостатки

  • У каждого найдуться свои недостатки. Для меня - диллер и сервис
  • Сомнительная гарантия
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    drr3v0njsk

    Если вы безумец или коллекционер, то наверно это для вас, и не вздумайте разезжать на работу на универсале,= вы остановите движение)

    Достоинства

    • Когда шофер заводит "Чайку", улицу оглашает рык грузового автомобиля. Неудивительно: под необъятным капотом скрывается форсированный V8 от грузовика. Однако внутрь, до задних сидений, грозный рокот двигателя долетает едва-едва. Ведь "Чайка" настолько велика (6,11 м от бампера до бампера), уто уши сановных пассажиров и мотор разделяет расстояние длиной с автомобиль гольф-класса. Плюс отличная звукоизоляция
    • Чудовищно огромный автомобиль. Его длина переваливает за шесть метров
    • А снаряжённая масса универсала - за три тонны
    • Такого наплевательского отношения к эргономике нигде не встречал. Барьер, разделяющий пассажирский салон и водительский отсек, мешает отодвинуться назад для мало-мальски удобной посадки. Большая чайковская баранка упирается в грудь. Поэтому быстро ее вращать невозможно физически. Попробуй вырулить в аварийной ситуации... Холодная дрожь пробегает по спине, когда вспоминаю виденные в детстве правительственные кортежи. Полдюжины лимузинов, несущихся на сумасшедшей скорости, и в каждом из них водитель, который, словно последний чайник, сидит притиснутый к рулю. Жуть!
    • Запускает мотор. Это целый процесс. Сначала прикрываем жалюзи радиатора, замет вытягиваем полузабытый "подсос" - ведь двигатель снабжен парой четырехкамерных карбюраторов. Поварчав, V8 оживает. Перевожу рычаг автоматической коробки в положение "D" (его рукоять, кстати, единственная деталь салона выточенная из натурального дерева). "Чайка" плавно, словно нехотя, берет с места.

      Окончательно заглушить шум двигателя поможет музыка. Оказывается, когда мы безмерно печалились и писали заявления в милицую по поводу украденного из машины радиоприемника "Былина", партийные бонзы наслаждались шикарнейшими автомобильными аудиосистемами. Причем не какими-нибудь "Sony" или "Pioneer", а нашими, отечественными, чистой воды "Made in USSR"

    • В центральную консоль врезан добротный латвийский приемник "RRR" ("Rigas Radio Rupnica" - "Рижский радиозавод"). С автоматической настройкой и электроантенной. Под откидным подлокотником водителя, в большом бардачке, установлен специальный литовский автомагнитофон "Vilma". Каким-то чудом в нашей машине сохранился десяток кондовых кассет "МК60" с записями полузабытых ВИА (для тех, кто не помнит или не знает: Вокально-Инструментальными Ансамблями тогда называли музыкальные группы)

    • В подлокотнике заднего дивана, под обтянутой велюром крышечкой, имеется дублирующая панель управления аудиосистемой. Поэтому включаем "Маяк", откидываемся на подголовник и дремлем под аккорды советской эстрады, овеваемые волнами прохлады из кондиционера

    • Это сейчас мы его небрежно называем "кондер". В начале восьмидесятых для рядового автомобилиста кондиционер был вещью такой же непонятной и эфемерной, как нательный крест Папы Римского. Ветераны партии и адепты продукции АЗЛК злоязычили, что кондиционеры нужны только капиталистическому обществу - как холодильник загнивающему мясу
    • Впрочем, "Чайка" заполучила свой кондиционер из рук тех же капиталистов. Японский агрегат смонтирован в багажнике. Не потому, что мало места под капотом. Просто его дефлекторы впрямую направлены на задних пассажиров. А сидящим на передних креслах достаются лишь объедки прохлады, случайно проплывшие сквозь залообразный салон. Такое "спецраспределение" холодного воздуха выглядит форменным свинством по отношению к рабочему классу. То бишь, к шоферу.

      В городе, на небольших скоростях, "Чайка" кажется какой-то неуверенной, чуть вихлявой и разболтанной. Но как только скорость переваливает за сотню... Все! Автомобиль попадает в родную стихию. Словно рельсы из асфальта вырастают под колесами. Сидящий за рулем шофер превращается в машиниста бронепоезда, сметающего всех и вся на своем пути. Под утробный рокот мотора стрелка спидометра подбирается к предельным 175 км/ч. 

    • Габаритные размеры 611,5х202х178 см
    • Снаряженная масса 3.233 кг
    • Двигатель V-обр., 8-цил., 5,5 л
    • Мощность 220 л.с. при 4.200 об/мин
    • Крутящий момент 451 Нм при 2.750 об/мин
    • Максимальная скорость 175 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч 14 с
    • Средний расход топлива (л/100 км) 19 , при скорости 100км/ч на трассе
    • Запас топлива 100 л
    • Летя на "Чайке" по левому ряду Московской кольцевой, я просто забыл про видеокамеры ГИБДД. Двигаясь почти на максимальной скорости, несколько раз перестраиваюсь из ряда в ряд. Мама родная! Это совсем не те упражнение, которое нравиться делать "Чайке". Про себя решаю, что в экстремальной ситуации лучше пересилить себя и идти на таран. Масса под три с половиной тонны, в крайнем случае, поможет разметать завал из тройки-четвёрки столкнувшихся "Жигулей", или одного ХамераЖаль тех, кто будет внутри...
    • Вообще, "Чайка" выглядит законченным продуктом красного режима. Случись что, нет пощады простому смертному. Пощады сидящим внутри тоже нет. Удар даже на пустячной скорости о мощное препятствие - большой грузовик или опору моста - закончится самым трагическим образом. Лимузин рамной конструкции, с кузовом из толстенного железа, просто не умеет сминаться и поглащать энергию удара. На месте аварии останется почти целая "Чайка" с мертвыми седоками внутри. Водителя убьет гигантская твердая баранка, а сидящие сзади, скорее всего, будут изломаны о пресловутый разделительный барьер
    • Думаю, у "Чайки" скелетов в шкафу больше, чем у иного профессионального убийцы. Если вспомнить, сколь безнаказанно быстро носились по дорогам СССР кортежи советских лимузинов, сколь неразумна посадка водителя за рулем, то можно только представить бесконечное число несчастных автолюбителей, раздавленных этими "слетевшими с рельс бронепоездами", и гибель многих партийных бонз. А потом в прессе появлялись стандартные некрологи: "После тяжелой и продолжительной болезни..."
    • Запас прочности Вождение "Чайки" - это работа. Автомобиль держит водителя в постоянном напряжении. Он прямо-таки заставляет внимательно следить за приборами. На холостых оборотах начинает помаргивать красная лампа, сигнализирующая о падении давления масла. Предупреждение об исходе 100-литрового бензобака появляется, когда там остается целых семнадцать литров. Словом, любые сигналы тревоги поступают заранее
    • "Чайка" переполнена перестраховками. Например, специальной клавишей на центральной консоли можно проверить работоспособность всех красных ламп, сигнализирующих о той или иной проблеме. Ведь не дай Бог сановные пассажиры застрянут на полпути из-за того, что перегорела какая-нибудь крохотная спираль. Более того, автомобиль снабжен резервной системой зажигания, на которую следует переключаться, когда основная вышла из строя. Предусмотрен даже такой пустяк, как поломка замка зажигания, или если шофер-раззява потеряет ключ. На такие случаи имеется кнопка резервгого включения стартера. У "Чайки" поразительный запас прочности во всех отношениях!

    Недостатки

    • Их очень мало, а универсалов можно сказать не существует
    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    andro_sh

    Машина для города и только для города. Покупать не раздумывая!

    Достоинства

  • Внешний вид
  • Отделка салона
  • Управляемость
  • Объемный багажник
  • Комплектация в базовой версии
  • Недостатки

  • Глючная электрика
  • Проблемы системы охлаждения
  • Низкий клиренс
  • Привыкаешь к роскоши ))
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    alexse7en

    Я решил так: лучше кроссовер в недорогой комплектации, чем легковушка в топовой. Каждому своё. Ка-а-а-йф!

    Достоинства

  • Универсальный и очень удобный аVтомобиль во всех отношениях, за небольшие деньги. Я в нём практически живу
  • Недостатки

  • Недорогой салон
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    igor73306

    Берите, если найдете - машина редкая.

    Достоинства

  • Прекрасный салон
  • Отличный тяговитый мотор
  • Недостатки

  • Тяжеловата для украинских городских дорог, т.есть ям
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    roland

    Двигатель не ниже чем 1,8

    Достоинства

  • Дешёвое техобслуживание
  • Недостатки

  • Жёсткая подвеска
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    29 июля 2010

    as76

    Audi 100 2.3(1989 г.)4

    Проверить: гидроаккумулятор, суппорт, всю электрику, вентилятор на максимальных оборотах, выехать на трассу и оценить динамику машины... если вялая, то надо будет вложить как минимум 1500 евриков, чтобы машина забегала.

    Достоинства

    • Мягкая
    • Приятно рулить
    • Хорошо держит дорогу на 140км/ч

    Недостатки

    • Вялая динамика как на газе, так и на бензине для 2.3
    • Дорогие детали на суппорт, гидро, аккумулятор (груша), фары
    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    2 мая 2010

    den1111

    В выборе машины особенное внимание нужно уделить состоянию конкретного экземпляра и, если опыт эксплуатации автомобиля невелик, остановиться на комплектации с мотором 1.6-1.8 л рядным бензиновым. Ну и конечно постоянно очень доволен машиной, получаю от вождения массу удовольствия.

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    4ozlbb2xn6

    Именно в этой комплектации а V томобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать.

    Достоинства

  • Отличная управляемость
  • Мощный и приемистый двигатель
  • Комфортный и удобный салон
  • Высокое качество сборки
  • Хорошая работа шасси
  • Энергоемкость подвески
  • Внешний вид
  • Недостатки

  • Расход топлива
  • Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 ноября 2010

    7vmxkcwt1d

    ВАЗ 2111(2004 г.)2

    Машина хороша для поездок на дачу.

    Достоинства

    • Вместительность
    • Недорогие з/ч и расходники
    • Экономичность
    • При хорошей эксплуатации, редко ломается

    Недостатки

    • Замки у задних дверей (конкретно в моем случае)
    • Интерьер
    • Шумоизоляция
    Читать отзыв полностью »
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 мая 2008

    alex19783005

    Итог: Форестер – это а V томобиль для людей, ценящих практичность и надежность направленные на реализацию активной жизненной позиции. PS Надеюсь новый Форестер 09г лишится хотя бы части перечисленных минусов.

    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™