Советы покупателям

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

28 мая 2008

ilyai

При покупке обращайте внимание на свечи!!!!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

28 мая 2008

mvecher

Очень советую обратить внимание, особенно в качестве первого ультрабюджетного а V томобиля для небольшой семьи.

Достоинства

  • Цена (дешевле только "классика")
  • Расход бензина (АИ92)
  • Динамика до 70 км/ч
  • Габариты
  • Маневренность
  • Недостатки

  • Трясёт на плохих дорогах
  • Динамика после 70 км/ч
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    28 мая 2008

    ysavina

    Как альтернатива дорогому фольксвагену- рекомендую. Сама на данный момент мечтаю о Супер В!

    Достоинства

  • Маневренная
  • Динамичная (я называю ее отзывчивой и нередко езжу на откатах,экономя бензин)
  • Надежная
  • Экономичная (тот же VW, только дешевле)
  • Красива внешне (особо впечатляет решетка радиатора спереди)
  • Недостатки

  • Слишком жесткие в плане комфортности сиденья
  • Зап.части дорогие- это факт. НО *** рулит, поэтому даже этот недостаток можно превратить в достоинство
  • Вообще, замечается практичный стиль немцев
  • Оказывается, слабые места у шкоды- это электрические стеклоподъемники. меняла совсем недавно. Попала на 6000 рублей. для сравнения : на вторую мою машину (восьмерку) стеклоподъемник вместе с работой обошелся в 500 (!) рублей. Хотя, чего сравнивать...
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    28 мая 2008

    султан

    Автомобиль за свои деньги.

    Достоинства

  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Проста как карандаш
  • Надежна как танк
  • Недостатки

  • Есть у всех без исключения аVтомобилей. Каждый выбирает себе по карману
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 ноября 2010

    андрей бугульма 1

    ВАЗ 21101(2005 г.)10

    Если денег мало, то берите.

    Достоинства

    • Запчасти недорогие

    Недостатки

    • Слабое лакокрасочное покрытие
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 ноября 2010

    grigoreva200

    ВАЗ 2115-20(2002 г.)3

    Не смотря на минусы автомобиль стоит приобрести, особенно новый, 105000 км без серьёзного ремонта а/м продержится точно, но решение всё-таки принимать вам.

    Достоинства

    • Относительная надёжность
    • Дешевизна эксплуатации
    • Не бросается в глаза
    • Пригодна для езды по нашим "направлениям"

    Недостатки

    • Некачественный пластик
    • Отсутствие шумоизоляции
    • Общее впечатление расхлябанности
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    28 мая 2008

    medved

    При покупке а V томобиля прислушивайтись полько к профессионалам по поводе качества авто, и к своему сердцу. Удачи...

    Достоинства

  • Вместимость
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Да просто нравится
  • Недостатки

    Мал просвет
  • Маркая обивка
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    17 декабря 2008

    su33

    Subaru Pleo(2001 г.)6

    Если найдёте в хорошем состоянии, за приемлемую цену, при условии что вы склонны к индивидуальности, то БРАТЬ однозначно !!! Идеальное авто для девушек, мам, дочек, жён и тд, а так же для тех кто много передвигатеся по городу и кому нужен выносливый городской автомобильчик. Если есть вопросы, пишите на е-мэйл, отвечу.

    Достоинства

  • Цена
  •  

  • Лёгкая в управляемости (жена очень быстро её освоила и уже через неделю сама на работу поехала, хотя до этого машину не водила)
  • Надёжная
  • Экономичная
  • Стильная
  • Удобная
  • Отточенная управляемость
  • Придаёт уверренности в своих силах
  • Недостатки

  • Недостаточная шумоизоляция
  •  

  • Мелковатые колёса (165/55/14)
  • Жестковатая подвеска
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    28 мая 2008

    kyokushin

    Потому совет, приобретая машину, знайте ей ЦЕНУ, не ждите от неё чего-то СВЕРХ-необычного и МЕГА-шикарного. По сравнению с любой русской машиной, Гетц, вне конкуренции!

    Достоинства

  • Хорошая управляемость
  • Чёткие передачи
  • Быстрый разгон
  • Уверенное торможение
  • Просторный салон
  • Читаемая панель приборов
  • Трансформация задних седений
  • Недостатки

  • Стук задней подвески
  • Отсутствие показаний на приборной панели по нектором из датчиков (например,Температура двигателя)
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    28 мая 2008

    lsn1

    Если решили купить - мой совет ПОКУПАЙТЕ, но 200 раз проверьте обозначенные продавцом опции, т.к. когда машина придет можно удивиться их отсутствием. Лучше покупать у официальных диллеров в США при условии, что тот дает гарантию. (Покупая машину с аукциона можно получить конструктор, который в процессе эксплуатации будете собирать - а это будет ДОРОГО.)

    Достоинства

  • Шикарный внешний вид и достойный интерьер
  • Максимальный комфорт для водителя и пассажира
  • Мягкая подвеска
  • Недостатки

  • Хавает А-92 по городу - 18-20, шоссе - 13-15 (Если читаете в предложениях по продаже 10-12 вранье - мои знакомые в штатах подтверждают, что расхода ниже 13 НИКОГДА не будет и то если Вы двигаетесь 80-90км/ч)
  • Отсутствие антибукса и АВС (не ставится на все машины V-6 с 2007 года - можно посмотреть спецификации на сайте) - возможен занос задней оси, хотя некоторые мои знакомые от этого пищат
  • Резина Пирелли - считаю ее отстоем (рисунок - у меня на жигулях 10 лет назад современней был)
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    28 мая 2008

    tim-tim

    Выбирайте а V томобиль исключительно по своим действительным потребностям и вы ни разу не пожалеете! Спустя 11000 км пробега я всё так-же доволен своим выбором.

    Достоинства

  • Надёжный
  • Компактный
  • Экономичный
  • Безопасный
  • Красивый
  • Недостатки

  • Не «чувствуются» габариты
  • Низковат передний бампер
  • Нет сервис-центра в моём городе
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    drr3v0njsk

    Если вы безумец или коллекционер, то наверно это для вас, и не вздумайте разезжать на работу на универсале,= вы остановите движение)

    Достоинства

    • Когда шофер заводит "Чайку", улицу оглашает рык грузового автомобиля. Неудивительно: под необъятным капотом скрывается форсированный V8 от грузовика. Однако внутрь, до задних сидений, грозный рокот двигателя долетает едва-едва. Ведь "Чайка" настолько велика (6,11 м от бампера до бампера), уто уши сановных пассажиров и мотор разделяет расстояние длиной с автомобиль гольф-класса. Плюс отличная звукоизоляция
    • Чудовищно огромный автомобиль. Его длина переваливает за шесть метров
    • А снаряжённая масса универсала - за три тонны
    • Такого наплевательского отношения к эргономике нигде не встречал. Барьер, разделяющий пассажирский салон и водительский отсек, мешает отодвинуться назад для мало-мальски удобной посадки. Большая чайковская баранка упирается в грудь. Поэтому быстро ее вращать невозможно физически. Попробуй вырулить в аварийной ситуации... Холодная дрожь пробегает по спине, когда вспоминаю виденные в детстве правительственные кортежи. Полдюжины лимузинов, несущихся на сумасшедшей скорости, и в каждом из них водитель, который, словно последний чайник, сидит притиснутый к рулю. Жуть!
    • Запускает мотор. Это целый процесс. Сначала прикрываем жалюзи радиатора, замет вытягиваем полузабытый "подсос" - ведь двигатель снабжен парой четырехкамерных карбюраторов. Поварчав, V8 оживает. Перевожу рычаг автоматической коробки в положение "D" (его рукоять, кстати, единственная деталь салона выточенная из натурального дерева). "Чайка" плавно, словно нехотя, берет с места.

      Окончательно заглушить шум двигателя поможет музыка. Оказывается, когда мы безмерно печалились и писали заявления в милицую по поводу украденного из машины радиоприемника "Былина", партийные бонзы наслаждались шикарнейшими автомобильными аудиосистемами. Причем не какими-нибудь "Sony" или "Pioneer", а нашими, отечественными, чистой воды "Made in USSR"

    • В центральную консоль врезан добротный латвийский приемник "RRR" ("Rigas Radio Rupnica" - "Рижский радиозавод"). С автоматической настройкой и электроантенной. Под откидным подлокотником водителя, в большом бардачке, установлен специальный литовский автомагнитофон "Vilma". Каким-то чудом в нашей машине сохранился десяток кондовых кассет "МК60" с записями полузабытых ВИА (для тех, кто не помнит или не знает: Вокально-Инструментальными Ансамблями тогда называли музыкальные группы)

    • В подлокотнике заднего дивана, под обтянутой велюром крышечкой, имеется дублирующая панель управления аудиосистемой. Поэтому включаем "Маяк", откидываемся на подголовник и дремлем под аккорды советской эстрады, овеваемые волнами прохлады из кондиционера

    • Это сейчас мы его небрежно называем "кондер". В начале восьмидесятых для рядового автомобилиста кондиционер был вещью такой же непонятной и эфемерной, как нательный крест Папы Римского. Ветераны партии и адепты продукции АЗЛК злоязычили, что кондиционеры нужны только капиталистическому обществу - как холодильник загнивающему мясу
    • Впрочем, "Чайка" заполучила свой кондиционер из рук тех же капиталистов. Японский агрегат смонтирован в багажнике. Не потому, что мало места под капотом. Просто его дефлекторы впрямую направлены на задних пассажиров. А сидящим на передних креслах достаются лишь объедки прохлады, случайно проплывшие сквозь залообразный салон. Такое "спецраспределение" холодного воздуха выглядит форменным свинством по отношению к рабочему классу. То бишь, к шоферу.

      В городе, на небольших скоростях, "Чайка" кажется какой-то неуверенной, чуть вихлявой и разболтанной. Но как только скорость переваливает за сотню... Все! Автомобиль попадает в родную стихию. Словно рельсы из асфальта вырастают под колесами. Сидящий за рулем шофер превращается в машиниста бронепоезда, сметающего всех и вся на своем пути. Под утробный рокот мотора стрелка спидометра подбирается к предельным 175 км/ч. 

    • Габаритные размеры 611,5х202х178 см
    • Снаряженная масса 3.233 кг
    • Двигатель V-обр., 8-цил., 5,5 л
    • Мощность 220 л.с. при 4.200 об/мин
    • Крутящий момент 451 Нм при 2.750 об/мин
    • Максимальная скорость 175 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч 14 с
    • Средний расход топлива (л/100 км) 19 , при скорости 100км/ч на трассе
    • Запас топлива 100 л
    • Летя на "Чайке" по левому ряду Московской кольцевой, я просто забыл про видеокамеры ГИБДД. Двигаясь почти на максимальной скорости, несколько раз перестраиваюсь из ряда в ряд. Мама родная! Это совсем не те упражнение, которое нравиться делать "Чайке". Про себя решаю, что в экстремальной ситуации лучше пересилить себя и идти на таран. Масса под три с половиной тонны, в крайнем случае, поможет разметать завал из тройки-четвёрки столкнувшихся "Жигулей", или одного ХамераЖаль тех, кто будет внутри...
    • Вообще, "Чайка" выглядит законченным продуктом красного режима. Случись что, нет пощады простому смертному. Пощады сидящим внутри тоже нет. Удар даже на пустячной скорости о мощное препятствие - большой грузовик или опору моста - закончится самым трагическим образом. Лимузин рамной конструкции, с кузовом из толстенного железа, просто не умеет сминаться и поглащать энергию удара. На месте аварии останется почти целая "Чайка" с мертвыми седоками внутри. Водителя убьет гигантская твердая баранка, а сидящие сзади, скорее всего, будут изломаны о пресловутый разделительный барьер
    • Думаю, у "Чайки" скелетов в шкафу больше, чем у иного профессионального убийцы. Если вспомнить, сколь безнаказанно быстро носились по дорогам СССР кортежи советских лимузинов, сколь неразумна посадка водителя за рулем, то можно только представить бесконечное число несчастных автолюбителей, раздавленных этими "слетевшими с рельс бронепоездами", и гибель многих партийных бонз. А потом в прессе появлялись стандартные некрологи: "После тяжелой и продолжительной болезни..."
    • Запас прочности Вождение "Чайки" - это работа. Автомобиль держит водителя в постоянном напряжении. Он прямо-таки заставляет внимательно следить за приборами. На холостых оборотах начинает помаргивать красная лампа, сигнализирующая о падении давления масла. Предупреждение об исходе 100-литрового бензобака появляется, когда там остается целых семнадцать литров. Словом, любые сигналы тревоги поступают заранее
    • "Чайка" переполнена перестраховками. Например, специальной клавишей на центральной консоли можно проверить работоспособность всех красных ламп, сигнализирующих о той или иной проблеме. Ведь не дай Бог сановные пассажиры застрянут на полпути из-за того, что перегорела какая-нибудь крохотная спираль. Более того, автомобиль снабжен резервной системой зажигания, на которую следует переключаться, когда основная вышла из строя. Предусмотрен даже такой пустяк, как поломка замка зажигания, или если шофер-раззява потеряет ключ. На такие случаи имеется кнопка резервгого включения стартера. У "Чайки" поразительный запас прочности во всех отношениях!

    Недостатки

    • Их очень мало, а универсалов можно сказать не существует
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    producer

    Машина для 2-х человек. Для поездок по городу. При желании можно и "зажечь". Ставьте защиту двигателя. Удачного выбора. Помните: Самая лучшая машина эта та, на котрой ездите ВЫ.

    Достоинства

  • Расход топлива
  • Резвый моторчик
  • Цена - качество
  • Недостатки

  • У каждого найдуться свои недостатки. Для меня - диллер и сервис
  • Сомнительная гарантия
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    karam-lacetti

    Семь раз отмерь - ..............!

    Достоинства

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Приемлемый уровень безопасности
  • Недостатки

  • Качество сборки и покраски
  • Жесткая короткоходная подвеска
  • Низкий дорожный просвет
  • Расход топлива многоват
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    27 мая 2008

    alexse7en

    Я решил так: лучше кроссовер в недорогой комплектации, чем легковушка в топовой. Каждому своё. Ка-а-а-йф!

    Достоинства

  • Универсальный и очень удобный аVтомобиль во всех отношениях, за небольшие деньги. Я в нём практически живу
  • Недостатки

  • Недорогой салон
  • Читать отзыв