Колеос или продолжение реноэпопеи.
День добрый всем читателям и писателям !;)
Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.
Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.
С ноября прошлого года ездил немного на машине и никак не мог поднабрать фактов мало-мальски достоверных о машине. Но вот на днях слетал "низэнько-низэнько" в Геленджик и многие вещи сами встали на свои места.
Итак, по порядку.
1. Внешний вид. Необычный. Аэродинамика очень неплохая. Дизайнерская мысль присутствует. Может кому-то кажется некрасивым, но если сравнить с Ниссан Примера, то вид спереди становится куда как более приятным, а по сравнению с Субару Трайбека, например, так вообще, супер дизайн. ИМХО.
2. Внутренняя начинка. Двигатель 2.5 литра 171 л.с. электро пакет, датчики света, дождя, климат, музыка неплохая. Сиденья вполне удобные, единственный недочет - это подголовники передних сидений, они странного вида и мешают плечи прижать к спинке сиденья, если пассажиру это не критично, то для водителя это явный минус. Задние сидушки раскладываются в ровный пол. Ниши в полу в дверях ящик под сиденьем, огромный охлаждаемый бардачок, в него влезают 3 полутора литровые бутылки и пакет с едой на сутки, температура около 10 градусов в нем. Качество материалов и отделки очень неплохое. Передняя панель интересной формы, расположение кнопок и селекторов достаточно логичное и легко запоминаемое.
3. Ходовые качества. На высоте однозначно. Уверенное ускорение, хорошо стоит на дороге, очень четко рулится. Хороший клиренс и энергоемкая подвеска позволяют не обращать внимание на качество покрытия вообще. На М4 за Воронежем ям, выбоин и выпуклостей разного размера и формы предостаточно, и машина по ним шла не снижая скорости, лишь хлопки шин по гребням, да чуть покачивает, просто лимузин :)
На серпантинах рулежка просто в удовольствие.
4. Комфорт. Климат 2 зонный раздельный, задние пассажиры также не обделены свежим воздухом. Столики в спинках передних сидений. Круиз-контроль, ограничитель скорости. Шумоизоляция на высоте, на скорости 120 слышно только прохождение больших неровностей и слегка дорогу, если покрытие крупнозернистое, мотор вообще не слышно, пару раз забывал перейти на 6 передачу с 4, так только по стрелке тахометра понимал, что мотор крутится 4500 оборотов.
Багажник не слишком емкий в виду формы кузова и короткого заднего свеса, не Х-трейл однозначно, но вот по части геометрической проходимости явно получше, чем он будет.
5. Надежность - пока ничего машине не просит, кроме расходников.
С моей точки зрения, очень сбалансированный, интересный, надежный и комфортный авто.
Факты на которых строю суждение. В мае при пробеге 53 000 делал ТО и диагностику, выявлено и исправлено. Износ передних колодок, замена фильтров и масла. Ходовая в полном порядке, нигде ничто не течет, не гремит, не стучит. После ТО поездка в Геленджик. Туда за 18 часов, 1600 км, но с ночевкой в Краснодаре. Обратно за 19 часов без больших остановок 2 пит-стопа на заправку и час поесть попить. Средняя скорость 90.3, расход 8.7. Обратно скорость средняя 87.8, расход - 8.9, это по компьютеру. Сами понимаете, чтобы удерживать такую среднюю скорость надо постоянно идти на границе штрафной зоны. В чем безумно помогают круиз и ограничитель. Правильно подобранный режим позволяет не дергаться по поводу фотофиксации и слегка нарушать даже на глазах гайцов - превышение до 20км они не считают достойным их внимания.
По приезду в Москву после 19 часов руления вполне живой, а не стеклянный как было после поездки на Степвее туда же по тому же маршруту.
Ну вот как-то так. По мере накопления фактов буду дополнять рассказ.
Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 4WD 2008 г
Если нравится - берите, но либо механику, либо дизель с нормальным автоматом.
Вариатор на кроссовере - это извращение изначально. И неважно о какой марке речь.
Достоинства:
- Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
Недостатки:
- Кроме подголовника других не выявил пока




