Renault Koleos 2.5 4WD
2008 г.
2.5 л. бензин
171 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
23 июня 2013 → пробег 55000 км

Колеос или продолжение реноэпопеи.

День  добрый всем читателям и писателям !;)

Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной  стал у меня Колеос.

Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

С ноября прошлого года ездил немного на машине и никак не мог поднабрать фактов  мало-мальски достоверных о машине. Но вот на днях слетал "низэнько-низэнько"  в Геленджик и многие вещи сами встали на свои места.

Итак, по порядку.

1. Внешний вид.  Необычный.  Аэродинамика очень неплохая. Дизайнерская мысль присутствует. Может кому-то кажется некрасивым, но если сравнить с Ниссан Примера, то вид спереди становится куда как более приятным, а по сравнению с Субару Трайбека, например, так вообще, супер дизайн. ИМХО.

2. Внутренняя начинка. Двигатель 2.5 литра 171 л.с. электро пакет, датчики света, дождя, климат, музыка неплохая. Сиденья вполне удобные, единственный недочет - это подголовники передних сидений, они странного вида и мешают плечи прижать к спинке сиденья, если пассажиру это не критично, то для водителя это явный минус. Задние сидушки раскладываются в ровный пол. Ниши в полу в дверях ящик под сиденьем, огромный охлаждаемый бардачок, в него влезают 3 полутора литровые бутылки и пакет с едой на сутки, температура около 10 градусов в нем. Качество материалов и отделки очень неплохое. Передняя панель интересной формы, расположение кнопок  и селекторов достаточно логичное и легко запоминаемое.

3. Ходовые качества. На высоте однозначно. Уверенное ускорение, хорошо стоит на дороге,  очень четко рулится. Хороший клиренс и энергоемкая подвеска позволяют не обращать внимание на качество покрытия вообще. На М4 за Воронежем  ям, выбоин и выпуклостей разного размера и формы предостаточно, и машина по ним шла не снижая скорости, лишь хлопки шин по гребням, да чуть покачивает, просто лимузин :)

На серпантинах  рулежка просто в удовольствие.

4. Комфорт. Климат 2 зонный раздельный, задние пассажиры также не обделены свежим воздухом. Столики в спинках передних сидений. Круиз-контроль, ограничитель скорости. Шумоизоляция на высоте, на скорости 120 слышно только прохождение больших неровностей  и слегка дорогу, если покрытие крупнозернистое, мотор вообще не слышно, пару раз забывал перейти на 6 передачу с 4,  так только по стрелке тахометра понимал, что мотор крутится 4500 оборотов.

Багажник не слишком емкий в виду формы кузова и короткого заднего свеса, не Х-трейл однозначно, но вот по части геометрической проходимости явно получше,  чем он будет.

5. Надежность - пока ничего машине не просит,  кроме расходников.

С моей точки зрения, очень сбалансированный, интересный, надежный и комфортный авто.

Факты на которых строю суждение. В мае при пробеге 53 000 делал ТО и диагностику, выявлено и исправлено. Износ передних колодок, замена фильтров и масла. Ходовая в полном порядке, нигде ничто не течет, не гремит, не стучит. После ТО поездка в Геленджик. Туда за 18 часов,  1600 км, но с ночевкой в Краснодаре. Обратно за 19 часов без больших остановок 2 пит-стопа на заправку и час поесть попить. Средняя скорость 90.3,  расход 8.7. Обратно скорость средняя  87.8, расход - 8.9, это по компьютеру. Сами понимаете, чтобы удерживать такую среднюю скорость надо постоянно идти на границе штрафной зоны. В чем безумно помогают круиз и ограничитель. Правильно подобранный режим позволяет не дергаться по поводу фотофиксации и слегка нарушать даже на глазах гайцов - превышение до 20км они не считают достойным их внимания. 

По приезду в Москву после 19 часов руления вполне живой, а не стеклянный как было после поездки на Степвее туда же по тому же маршруту. 

Ну вот как-то так. По мере накопления фактов буду дополнять рассказ.



Совет автора покупателям Renault Koleos 2.5 4WD 2008 г

Если нравится - берите, но  либо механику, либо дизель с нормальным автоматом. 

Вариатор на кроссовере - это извращение изначально. И неважно о какой марке речь.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене

Недостатки:

  • Кроме подголовника других не выявил пока
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19440
Комментарии20 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 июня 2013 в 21:43
Отличный отзыв. Сам с недавнего времени стал присматриваться к Колеосу. Теперешний Пыжик очень нравится, но не хватает клиренса и багажника. Действительно, шумка и плавность хода на высоте. Дизель не рассматривали , и за сколько, если не секрет, брали? Позапрошлым летом мотался в Геленджик из Питера- трасса была ужас: сплошные ремонты.Как сейчас? Хватает ли динамики на ручке, так как автомат не рассматривается?
0
оськар
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:12
Ручка пошустрее однако 9.3 до сотни а варик 10.3
0
африканыч
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2013 в 20:08

Есть сомнения, что среднестатистический водитель на ручке разгонится за 9.3

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 июня 2013 в 10:19
Так и варик ха 10.3 не сумеет....зато десяток веселых стартов ручке не навредит вообще никак, а вариатору жизнь подсократит.
0
НаNissan Murano, Kia Carens24 июня 2013 в 09:06

Колеос - со-платформенник Х-Трейла, если не ошибаюсь? Очевидно, ниссановцы внесли вклад в повышение надежности модели. Хороший машин. Тесноватый только слегка.

0
attila-the-hun
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июня 2013 в 09:14
соплатформенник, самсунг по рождению. По сравненю с Х трайлом улучшена шумка и комфорт.
0
24 июня 2013 в 12:24
Комментарий удален модератором.
был 20 часов назад
НаLincoln Navigator24 июня 2013 в 17:02

Недавно просматривал в автосалоне, максимальную комплектацию. Чесно говоря машина понравилась. Из недочетов: складывающиеся столики мешают коленям, если водитель и передний пассажир будут высокими; жесткое водительское сиденье, даже очень жесткое; и самый главный недочет это цена, слишком дорого, можно немного добавить и купить новую тойоту рав-4 в хорошей комплектации, она лучше

0
фартовый1
24 июня 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 июня 2013 в 17:17
чё это дороговато, корейцам можно, а французам нет))), хороший авто, хороший двигатель, за отзыв 5
+1
anvar
был 20 часов назад
НаLincoln Navigator24 июня 2013 в 17:20

А вот корейцев, в частности киа спортаж, нужно продавать по цене рено дастер. И Шкоду Йети, так же можно на уровне дастера продавать

0
luivay
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:28

А чем француз хуже корейцев ?или за спортаж можно лям двести просить а за колеос нет? где логика?

0
африканыч
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2013 в 20:16
Может ответ про логику найдется в следующей информации:  
Французов с некоторого времени нет в США, который совсем недавно это был крупнейший мировой авторынок. Причина проста - не покупают французов там, хоть маленьких, хоть больших типа Пежо 607. А почему не покупали, вопрос сложнее.
0
фартовый1
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:24

1300000  за полную комплектацию  ? дорого? на мой взгляд нормально. И чем лучше Рав? багажник меньше, движок слабее, разгон такой же, клиренс меньше. страховка дороже , цена выше на 20%, дизель вообще не предусмотрен. Что касается наворотов и начинки они фактически одинаковые. А вот трястись за Рав что его угонят придется каждую ночь и очень долго.

+1
африканыч
был 20 часов назад
НаLincoln Navigator26 июня 2013 в 09:10

Там есть дизельный движок 2.2

Сходите в салон и посмотрите на новый рафик, тогда поймете почему он лучше

Угнать могут все что угодно, не надо делать из этого недостаток

0
НаLand Rover Discoveryизменен 24 июня 2013 в 20:57
Тоже рассматривал как вариант покупки, пока не купил, то что купил. Очень сбалансированный авто - и двигатель, и шумоизоляция,и подвеска, и качество изготовления. Из минусов - мало места сзади. С новой решеткой  похож на RX. Лучший в классе.
0
sinedrion
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 июня 2013 в 21:01

 sinedrion

 

я думаю ты купил нормальный вариант)))

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июня 2013 в 22:06

имхо - варик там в тему. приоритеты для колеоса -комфорт и еще раз комфорт. прекрасная шумка, высокая плавность хода для своего класса - вариатор только дополняет сей тандем. механика или акпп не сделают из колеоса внедорожника, коим он и не является. жаль некоторых мелочей у коляна нет, камеры заднего вида и разных usb-портов.

0
topguns
НаPeugeot 40625 июня 2013 в 18:10

Ну насчет варика на любом кроссовере это очень спорно. Этот узел очень нежный и поэтому при мало мальски приличных нагрузках на трансмиссию электроника душит мотор и распускает вариаторю поэтому на варике в горку покруче и не забраться. Так встает вопрос на какого х.. на КРОССОВЕРЕ ставить вариатор? Машина изначально задумывалась как нормальный кроссовер и про это и свесы короткие вам говорят и клиренс, на ручке машина лезет в гору и по легкому бездорожью без проблем, дизельный с автоматом нормальным тоже,  еще лучше даже. А вариаторная версия чуть в горку, чуть песочек и каюк ... встали... либо этот конкретный  вариатор не под этот вес и мотор, либо он там элемент чужеродный вообще.

 

+3
африканыч
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2013 в 20:20

здесь я не спорю. автомат обычный был бы куда более впору, но нет, ниссановцы разработали, а реношники применили варик.

опять же если не брать в расчет бездорожье, то варик нормально смотрится. если же ожидается частое преодоление сыпучих или глинистых грунтов, то варик не вариант.

0
Добавить комментарий