Отзывы Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009) (Хаммер Эйч 2), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009) (Хаммер Эйч 2).
Рейтинг
Владельцы высоко оценили качества Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009).
Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
Престиж Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009) оказывает заметное позитивное влияние на общий рейтинг.
8.25 (оценка владельцев) - 4 (за возраст) + 2 (за престиж) = 6.25 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 20 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 117 оценок.
Возраст
Модификация Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009) была запущена в производство 21 год назад в 2004 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18.5 года.
Престиж
Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009) считается престижным автомобилем.
Общий рейтинг 6.25
+ Привлекательный дизайн
+ Престижный
+ Высокий уровень безопасности
+ Просторный салон
+ Комфортный салон
+ Хорошая шумоизоляция
+ Вместительный
+ Большой дорожный просвет
+ Надежный двигатель
+ Мощный двигатель
+ Надежная подвеска
+ Хорошая проходимость
+ Хорошая управляемость
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Привлекательная цена
+ Низкая угоняемость
Выберите одну из 5 модификаций Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009)
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009) считается престижным автомобилем. Покупательская аудитория ограничена относительно высокой стоимостью автомобиля. Сами же покупатели, как правило, ждут от такого автомобиля безупречного внешнего вида, технического состояния и прозрачной истории.
В прошлом, Hummer H2 5 дв. внедорожник (2004 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.